Найти тему
МаринАртРазвитие

Пиши, говорю! Или, о чем написать, лайфхак для копирайтеров

Оглавление

Пиши, говорю я себе! Действительно, бывает так, ты что-то очень любишь делать, занимаешься этим большую часть своей жизни, в один момент решаешься освоить, дорогое сердцу поприще. С профессиональной точки зрения, узнаешь все мелочи, глубину и красоту любимого занятия, а потом, раз, и теряешься, с чего начать?

Бывает так? Конечно бывает! Думаю, что такое случается, и не только у, начинающих заниматься копирайтингом, Маргариты, Петра, Виктории.

Одно дело, когда ты работаешь с определенным запросом. Есть тема, ситуация, цель. Такой вариант знаком не только тем, кто выступает в роли контент-менеджера, журналиста, сценариста, но и многим педагогам, маркетологам, художникам, докторам, юристам и другим профессионалам своего дела. Ведь часто перед ними ставят задачи - пояснить этому миру, что и как.

Другой вопрос, когда ты, являясь хозяином того, что строишь, ищешь в себе художника слова, которое позволит тебе рассказать о себе, своих услугах, победах, возможно и неудачах. Здесь все зависит от того, что для тебя так важно! Продать конкретную вещь, интересную идею, ИЛИ, поделиться своими победами, начинаниями, потому что ты открыт, а счастье так и плещет.

Все, выше перечисленное, носит ситуативный характер. Вопрос в том, о чем писать, если ты принял решение «написать ради написать».

Первое, что будет несложно сделать, это выбрать вдохновляющую тему. Ту, в которой ты действительно как рыбка в воде.

Интересующий тебя в собственной жизни, материал, позволит поделиться некоторым опытом и интересным подходом с другими людьми. Ты будешь уверен в каждом написанном слове, а выдумывать и подбирать очередную фразу в таком случае не придется.

Рыбалка, просмотренный фильм, поход в музей, дегустация в открывшемся кафетерии, темы, подписанные твоими интересами, хобби, впечатлениями и наблюдением. А, возможно, прочтение интересной статьи о вреде лекарства, о котором ты все знаешь как фармацевт, сподвигнет тебя проанализировать химический состав препарата.

Второе, что можно взять за основу своих текстов, это боли и переживания других людей. Это могут быть участники разных возрастных категорий, каждый со своими потребностями и проблемами.

Проанализируй востребованный материал, подбери стиль общения, и задай необходимый тон в истории, которая не просто обратит на себя внимание, но и поможет кому-то немного успокоится, или собраться с мыслями, любо вдохновиться. Возможно, ты умеешь здорово отреагировать состояние другого человека.

Никто не просит тебя быть психотерапевтом. Твоя статья, рассуждение может помочь обратить внимание читающего на что-то забытое, вызвать эмоции. И, конечно же, хорошо, если то, что почувствует человек, выводит его на позитив, а не из себя.

Третье, что непременно стоит попробовать, возможно, даже, этот пункт должен был быть первым, это ПОГОДА.

Да! Смешно? Банально? А ничего подобного! Это всегда актуально! Здесь заиграют все краски прилагательных, описывающих состояние нашей планеты, а там глядишь, и души человеческой.

Ведь как много всего можно сравнить с дождем, цветными листьями, скользкой дорогой. Три слова, а далее заворачивает туда, куда сегодня будет интересней.

Погода - это о настроении, погода - это о самочувствии, погода - это о безопасности, погода - это о моде и стиле, погода, это о прожитых днях и о том, что нас ждет в будущем.

Неожиданно, слово ПОГОДА становится лайфхаком для копирайтеров. Пишу и улыбаюсь, и подписываюсь под каждым словом.

А вообще, друзья, читайте больше книг, интересуйтесь, будьте живыми, и обязательно найдется то, чем стоит поделиться с другими, и возможно, не только на бумаге.

Если Вам понравились мои идеи, обращайтесь, продолжим список «написать ради написать», делая тексты наполненными, сюжетными, вкусными и востребованными.

Хорошей Вам погоды!