Найти в Дзене

Рынок реплик или по-народному пали уже давно вышел на новый уровень.

Конечно, собрать действительно точную статистику никому не доводилось, но будем честны, примерно 80% брендовой одежды, которую можно увидеть сегодня на улицах – подделки, фейк. Более того, огромный процент людей даже не подозревает, что на самом деле носит лишь копию брендовой одежды, потому что по большей части покупателя совсем не сложно ввести в заблуждение, имея в арсенале своего брендового магазина/шоу-рума хорошего маркетолога или консультанта.

Всем хочется выглядеть дорого, но никому не хочется платить за это баснословную цену, которую запрашивают официальные брендовые бутики. Хочется сумку LV за $3 тыс, а тратить $3 тыс совсем не хочется, но и реплику покупать тоже как-то негоже, так что же делать? Искать у кого-то с рук на вторичном рынке? Звучит как рабочий план, но как понять, действительно ли тебе продают оригинал, если ты совершенно не разбираешься в вопросе? В такие моменты вспоминается поговорка: скупой платит дважды, и хочется как-то застраховать себя от обмана.

Итак, давайте разбираться, как не отдать свои кровные за дешевый, некачественный фейк и не повестись на уловки мошенников?

Разбираться будем на примере сумок Louis Vuitton, которые по нынешнему курсу обойдутся в цену подержанного Daewoo Matiz.

Давайте начнем с базы: те, кто знаком с ценовой политикой бутиков LV может сразу мотать дальше, а кто не очень, внимайте первое правило – у LV не бывает скидок, ни в каком виде. Увидели сайт с дисконтами – сразу бегите, там ловить нечего. Всякие чеки, бумажки, “официальные сертификаты” и прочее – тоже мусор, который любой желающий может напечатать за пару минут.

Другое дело – идентификационные коды. Очевидно, что все эти коды также подделываются и перебить циферки много мозгов не надо, но тем не менее проверить стоит. С этого всегда стоит начать проверку на оригинальность, так как эти коды содержат в себе информацию о дате производства сумки. Если вы видите, что сумка какого-то бородатого года, а бывает и такое, что из будущего (там может выдать и 2030), то дальше можно время не тратить. Как говорят у нас, у простых людей, которые не носят Louis Vuitton – шляпа, брат!

Пару слов про код, не будем говорить про совсем винтаж модели, выпущенные до 80-х годов, – там вообще циферок не было, сразу перейдем к актуальным моделям. Итак, расшифровка: буковки – страна, дальше идут циферки: первая и третья циферка – неделя года, а вторая и четвертая циферка - год. Буковки можно загуглить и найти их значение, в нашем случае – это Франция.

Отличить дешевую реплику от оригинала можно по логотипам модного дома, тут работает простое правило: они всегда расположены симметрично. То есть классическая монограмма LV всегда подчиняется правилам симметрии (такая у них фишка), он не может быть “обрезан” на середине изделия или виден лишь частично. Стоит также обратить внимание на фурнитуру и разные металлические элементы, они не должны быть заклеены целлофаном и всегда будут брендированы, там будет либо Louis Vuitton, либо LV.

Будем честны, это прописные истины, до которых может додуматься и не самый искушенный покупатель, но, тем не менее, это надо знать и обращать на это внимание, если вы только начинаете проникать в тему реплик и оригиналов.

Сейчас уровень подделок вышел на совершенно иной уровень, и китайские умельцы шьют такое, что даже самому прошаренному любителю брендовой одежды будет сложно, а порой и вовсе невозможно отличить. Например, крупный бренд-стор https://elemental.moscow/ , который вырос из столичного баера звезд эстрады, реперов и блоггеров, имя которого в тусовке всем и так известно называть уже смысла нет. Ради интереса можно зайти и посмотреть, что продают они - таких реплик в мире единицы, их шьют буквально 2 завода в Китае и продают только очень крупным оптовикам, которые сотрудничают с ними годами.

Конечно, эта тема гораздо более обширная и обсуждать ее можно бесконечно, но факт остается фактом – тираж реплик огромен и нужно быть внимательным, ведь никто не застрахован от того, что на вторичке вам продадут сумку из подобного шоу-рума.