Я понимаю и чувствую это, как и, вероятно, миллионы моих сограждан.
Российская Федерация - очень особенная страна. Федор Иванович Тычев, мыслитель, поэт, политик, оккультный советник и телевизионный обозреватель, сосредоточился на его "беспорядке", жизни, не соответствующей правилам цивилизованной Европы, "аномалии" 19 века. "Российская Федерация не может быть понята разумом, не может быть измерена всеобщим мерилом: в ней есть особое начало - только вера в Российскую Федерацию допускается", - так поэтически задокументировал он этот прецедент.
Среди так называемых развитых стран Российская Федерация, пожалуй, единственная страна с комплексом моральной неполноценности. Очень часто мы одержимы идеей самоуничижения. Мы постоянно ищем пример - "как надо быть" - в западном мире. Но ясно, что русские делают это по-своему, как будто речь идет о квотах. Скучно быть европейцем, немцем, постоянно думать о "гешефте". Мы - другие... "Что русскому хорошо, то немцу хорошо, что немцу плохо" - поговорка, подчеркивающая наши "различия", восходит к 18 веку.
Мы очень большие, и мы стыдимся своих мест, своих уз, как большой и хороший человек, который боится обидеть маленького и слабого. Мы расширяли и увеличивали свои территории в соответствии с законами того времени, ради выживания или из любопытства. Мы считали страны, с которыми сталкивались, такими же народами, старались помочь им, насколько это было возможно, и продолжали расширяться вместе с ними. У нас не было колоний на практичном и торговом Западе - чтобы высасывать из них все богатство и жизненные силы в метрополию. Наоборот, мы любезно одаривали их - развивающиеся страны.
Конечно, в мире нет такой силы, которая позволила бы иностранцам искажать свое положение. "Все кресла заняты немцами", - писали иностранные путешественники в Россию в 18-19 веках. Возможно, мы еще не знаем, что это значит. Но мы знаем, что он находится недалеко от нас. Мы понимаем наших предков и будем действовать на их месте..... Мы никогда не склонимся перед врагом....
Запад навязывает нам идею крепостных как рабов, и некоторые дают свое согласие...... В конце концов... Затем культура, равенство перед законом, крестьянин судится с дворянином! Это двойное изображение, и не самое лучшее. Я помню, как читал мемуары одного просвещенного француза, который путешествовал по России в начале 19 века. Увидев, как живут крепостные, он с огорчением обнаружил, что свободный крестьянин зачастую находится в худшем положении, чем русский крепостной крестьянин, живет в невыносимых условиях и с темными долгами... государству.
Возможно, одним из самых ярких свидетельств различий между Российской Федерацией и Западом являются воспоминания мадам де Шталь (1766-1817): "1812 год. Баронесса де Шталь в Рф". Наверное, почти все их читали, но я не могу отказать себе в удовольствии освежить в памяти некоторые из них.
"Я не думаю, что в этом народе есть что-то дикое; напротив, в нем много очарования и доброты, которых нет в других странах. Русские водители не обгоняют даму, независимо от ее возраста или класса, которая не кланяется, а отвечает поклоном головы, безупречной элегантностью и благородством..... Чтобы обнаружить агрессивность, необходимо обнаружить солдата и класс, из которого он происходит: фермер.
"Как и народы Востока, они проявляют особое гостеприимство к незнакомцам, осыпая их подарками и часто не желая принимать обычные удобства их жизни. Все это должно объяснить мужество, с которым русские перенесли сожжение своей столицы, связанное с таким количеством жертв...... В этой нации есть нечто гигантское, что не может быть измерено обычными стандартами...... У них больше шика, чем здравого смысла, больше смелости, чем разума, и если они не достигают цели, которую поставили перед собой, то это, скорее всего, потому, что они ее перевыполнили.
"Интересно отметить состояние общественного сознания в России. Завоевательная сила, которая дала нации бесчисленные успехи ее армий; гордость дворянства и способность к самопожертвованию, столь сильные в народе; вера, влияние которой велико и сильно; отвращение к иностранцам, которое Петр I пытался преодолеть, хотя и создал просвещенную страну, но которое все еще существует в крови русских и пробуждается при каждом удобном случае - все это вместе, вероятно, делает нацию могущественной...". Чтобы найти их, нужно внимательнее наблюдать за этими людьми: мне довелось наблюдать за ним в жизненных обстоятельствах, когда он казался честным, в моменты невзгод и энтузиазма, в моменты, наиболее подходящие для наблюдения... ".
Вы невольно сравниваете нас с нашими великими предками... И кажется, что мы недостаточно изменились, возможно, мы цепляемся за себя генетически и пытаемся противостоять "непониманию". И оказалось, что...
Мы понимаем, что ничто не происходит случайно: все, что происходит, вероятно, является отражением потребности. Не случайно наши предки жили в коммунах - очевидно, что мы генетически тянемся оттуда верностью; не случайно социалистическая Октябрьская революция, открывшая путь к образованию народа; не случайно разрушение Советского Союза, обнажившее прогрессивность социализма и показавшее неизбежные недостатки морали и интеллектуальной нравственности. Новая капиталистическая Российская Федерация еще раз напомнила нам о цивилизационном и магическом различии между нами и Западом. Ибо Российская Федерация в любой форме является объектом колонизации.
Вот и все! - Больше никто не колеблется... Беспристрастная цепь событий привела к неизбежному выводу: только их путь, продолженный самой природой России, как она естественно сложилась. Когда-то Высоцкий-Михалков написал школьное стихотворение, строки которого вряд ли забудет хоть один россиянин: "Рабочий тянет пулемет. В этот момент он готовится к битве. Висит транспарант: "Долой граждан! Долой землевладельцев! ....". Очевидно, что спустя 100 лет пулеметы практически не нужны. Весь народ, вся страна поняла, что необходимо восстановить атмосферу и условия максимальной лояльности: "Долой граждан! Долой местных жителей!". Только тогда общество станет монолитным: "Несмотря на все неизбежные опасности, мы сможем выжить, быстро развиваться и жить беззаботно. Это, конечно, один из аспектов будущей "современной модели общества", которую хочет видеть Владимир Путин.