Найти тему

Ребенок с кохлеарной имплантацией и стихи

Я решила написать этот пост, по нескольким причинам:

  • во-первых, у ребенка с кохлеарной имплантацией могут быть (могут и не быть) дополнительные трудности со здоровьем;
  • во-вторых, он может не так четко слышать всех звуки, а в стихотворениях (или вот басню мы учим) столько непонятных, старых слов;
  • в-третьих, хочу сказать, каждая мама, которая учит со своим ребенком со снижением слуха или с глухотой стихи - героиня. Короче, где моя медаль? 😅

На завтра нужно выучить басню И.А.Крылова, узнали мы сегодня только (вдвоем невнимательно читали д/з). 1 день - это капец как мало для басни!

Макс пыхтит, старается. У меня мозги набекрень.

Что сложного, спросите вы? Все учат и вы учите.

• дислексия - Максим постоянно меняет слова местами и буквы в словах местами друг с другом. Если в голове у него закрепилось что-то, то поменять будет безумно сложно. От этого пересказывать может, а стихи, где всё по порядку - очень сложно.

• из-за этого не может одну строчку повторить точно также, как говорю я. Либо меняет слова местами, либо пропускает, либо заменяет на другое слово.

При этом, он это делает неспециально! Особенность! Которая только тренируется, перерастает. Но, скорей, только постоянные занятия помогут в этом нам.

-2

Я помню в первом классе, когда я увидела, что нужно учить стихотворение из 4-х четверостиший - я полдня рыдала. Правда!

А потому что это настолько трудно, это так энергозатратно.

Очень хочется поддержать каждую маму, у ребенка которой есть особенности развития. То, что другим даётся за час, их детям - за 3-5-10 часов. И вместе с ними и их мамам.
-3

Сколько раз эту басню мы сегодня пытались повторить, не знаю уже. Но она мне будет точно сниться. И сон будет назваться «Мартышка и очки».

Хочу поделиться своим опытом и признать тот факт, что кохлеарная имплантация, особенности здоровья ребенка и стихи - это очень сложно.

Не скажу, что не совместимо, но не идеально далеко.

Я и не жду идеала, зачем? Только нервы тратить. Главное, он старается. Сам понимает, что нужно, задание для всех. Надо пробовать еще и как.

Но, как раз, перфекционизма я от него не требую. Иначе и с ума сойти можно.

Как вы считаете? Нужно тянуться за идеалом или главное усердие и старание?