Вот и наступила пятница, а это значит, что на Global Lab вышло обновление. Посмотрим, какие изменения нас ждут.
Добавлена функция подбора игроков для Атораксиона.
Теперь, если вы начнёте подбирать игроков через Поиск группы Атораксион, другие искатели приключений, которые ищут группу, будут автоматически сформированы с вами в группу.
Так же с добавление поиска группы Атораксион был улучшен и обычный поиск группы\рейда. Раньше вступить в группу/рейд можно было только одном на сервере, но теперь, если даже сервер отличается, можно вступить в группу/рейд. Если участник группы/рейда находится на другом сервере, пользовательский интерфейс отображается серым, обратите на это внимание.
Добавлена функция сопоставления игроков.
Эта функция предназначена для искателей приключений, которые хотят пройти атораксион на обычном сервере. Функция поможет подобрать игроков.
Нажимая кнопку создать группу будет предложен выбор, в какую именно локацию атораксион вы хотите создать группу: Ваамакия, Сикаракия или Йорунакия.
Подбор участников происходит между игроками, которые выбрали одинаковые локации.
Для того, чтобы воспользоваться данной функцией, у вашего персонажа должна быть Атака 220 и выше, Защита 270 и выше.
Дополнения и улучшения.
Были внесены исправления в навыках следующих классов:
Лучница
❝Комбо: Трепет природы❞
Исправлена ошибка, из-за которой Семя природы, появляющееся при использовании навыка ❝Комбо: Трепет природы❞, не было видно.
Колдунья
❝Мощь: Длинная ночь❞
Исправлена ошибка, из-за которой описание навыка ❝Мощь: Длинная ночь❞ отображалось не так, как фактически применяемый эффект.
Куноичи, Ниндзя
❝Цикл: След тени❞
Исправлена ошибка, из-за которой навыки ❝Цикл: След тени❞ I~Абсолют нельзя было зарегистрировать и использовать через слот навыков при их блокировке.
Куноичи
❝Мастерство: В щепки❞
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка ❝Мастерство: В щепки❞ в сочетании с некоторыми навыками, когда навык ❝В щепки❞ был заблокирован, персонаж не переключался в состояние клинка.
[Одиночное приключение] Атораксион.
В [Одиночное приключение] Атораксиона были внесены следующие изменения:
- Добавили возможность открывать окно Знаний (H) находясь в Атораксионе.
- Когда вы побеждаете финального босса в Ваамакии и Сикаракии, вы можете получить Свиток записи Ваа/Сика.
- Феномен временной задержки активации из только что вошедшей области при переходе в следующую область и выходе из области в течение короткого периода времени был устранен. При возникновении этого явления подождите некоторое время, пока зона не активируется.
- Исправлена ошибка, из-за которой функции лагеря нельзя было использовать в обычном режиме.
- Добавлено возможность использовать лагерь даже после входа в колыбель, где нужно победить финального босса.
В Чешуе Сики внесено изменение, теперь нельзя перейти в Могилу Сики, не победив Белуру.
Если вы уже победили Белуру, чтобы получить добычу, или выполнили задание [Одиночное приключение], вы можете активировать следующую область, взаимодействуя с Белура: Глаз Сики.
В тексте квестов ❝[Сикаракия] Треснутая дорога❞ и ❝[Сикаракия] Чистый лист❞ добавлена фраза о более плавном прохождении [Одиночного приключения].
Атораксион.
Добавлены станции снабжения у входа в каждый район Атораксиона.
В этих башнях можно найти Магазин/Ремонт/Удалить знания.
- Ваамакия: Глаз Баа
- Сикаракия: Чешуя Сики
- Йорунакиа: Коготь Йору
Добавлен диалог, который позволяет вам перейти прямо в Каменный зал древних при взаимодействии с Дверью Эрбират в Ваа/Сике/Саду Йору.
Атораксион: Йорунакия.
Атораксион: Йорунакия в разработке, внесены следующие изменения.
Основное задание
Во время основного задания количество водонагревателей, было увеличено с 2 до 5.
Основной текст квеста ❝[Атораксион] Хребет Йору❞ был изменен, чтобы предоставить более подробное руководство прохождения квеста.
Улучшено представление некоторых сцен в основных квестах ❝[Атораксион] Веселье❞ и ❝[Атораксион] Сломанное древнее оружие❞.
Улучшено представление диалога Соль Магия в Кибелиус во время основного квеста.
Во время основного задания описание квеста было изменено, чтобы показать вам предметы, которые можно комбинировать в любом порядке.
Нить Йору.
1-я нить: выполняется несовершенная нить светлого камня, направление было улучшено.
3-я нить: необратимая нить была улучшена, чтобы упростить управление комнатой записи Йору во время езды на маунте.
3-я нить: в процессе необратимого потока движение персонажа в Комнате записей Йору было изменено, чтобы сделать его более плавным.
3-я нить: исправлена проблема, из-за которой вы могли передавать данные одновременно с выполнением несовершенной нити.
Другие улучшения и изменения.
Внесено изменение, чтобы вы могли плавно взаимодействовать с Соль Магией и станцией снабжения даже после того, как сядете на маунта через задания Кибелиуса.
В ❝Хребет Йору> место обмена Силового камня Ваа: Кратен было изменено.
Соответственно, изменено расположение руководства NPC для предмета ❝Силовой камень Ваа: Кратен» и добавлен текст описания предмета.
Немного уменьшено максимальное расстояние преследования Севекарук, которое появляется в ❝Клык Йору>.
Исправлена ошибка, из-за которой в ❝Вопрос Йору> здоровье Келуоса не восстанавливалось, если система защиты «Келуос» не отключалась.
Исправлена ошибка невозможности взаимодействия со следующими объектами, которые могут получать знания: преобразованная Стеллагия, участь основателя
Исправлена ошибка, из-за которой HP монстра была видна, даже если у вас не было знаний о монстре Йорунакии.
При использовании функции побега в Кибелиус внесено изменение, чтобы перемещаться внутрь, а не перемещаться в ненормальное место.
Атораксион: В ❝Колыбель Йору» Йорунакии внесены следующие изменения.
Был добавлен эффект узора, чтобы лучше распознать корень творения.
Когда появляется Брекахим, сообщение «Экологическая энергия Сердца Творения достигает максимума» было изменено, чтобы оно не появлялось.
Изменен цвет сообщения «Сердце творения. Проверьте уровень урона».
Внесено изменение, чтобы отображаться в окне дебаффа, чтобы эффект баффа глаза Йору мог быть распознан более плавно.
В определенных ситуациях: «Смеете ли вы, вы думали, что сможете выбраться из этой долины?» внесено изменение, чтобы не выводились дополнительные сообщения.
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах отображалось сообщение «Поглощение энергии успешно. Экологическая энергия Сердца Творения увеличена на 1 уровень».
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые голоса Йору в определенных ситуациях накладывались друг на друга.
Атораксион: во время битвы с ❝Пылающей Амариллос> в ❝Колыбель Йору> в Йорунакии были внесены следующие изменения.
Когда здоровье ❝Пылающей Амариллос> чрезмерно уменьшается, внесено изменение, чтобы он не атаковал электричеством и огнем одновременно.
[Пылающая Амариллос] была изменена таким образом, чтобы положительный эффект защиты, полученный при вызове Пламенной Солнечной Магии, применялся нормально.
Изменена процедура самоуничтожения ❝Пылающей Амариллос>, чтобы она активировалась примерно на 5 секунд позже, чем раньше.
Скорость передвижения Сихетурема увеличена в 1,5 раза по сравнению с предыдущим.
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли получить добычу, если вам удалось победить ❝Пылающей Амариллос> на последнем этапе.
Даже когда вы успешно попадете в Сердце Творения и Тунтарос, вы получите право получить добычу ❝Пылающей Амариллос> на последней фазе.
ГИЛЬДИИ
В Серендии, Медии и Валенсии игроки, принадлежащие к гильдиям, начали запрашивать подчинение монстров через задания гильдии.
Удалены старые задания гильдии на Покорение (Гильд боссы) и добавлены новые задания на Покорение.
В награду дают часть свитка босса гильдии, опыт навыков гильдии, [Гильдия] Чертеж буровой установки, [Гильдия] Роскошный ящик поддержки.
Размер гильдии 🠖 Цель задания гильдии
- Огромная 🠖 Убить любых 2500 монстров
- Большая 🠖 Убить любых 2000 монстров
- Средняя 🠖 Убить любых 1500 монстров
- Маленькая 🠖 Убить любых 1000 монстров
※ В случае части свитка призыва босса гильдии, в зависимости от выполненного вами задания, можно получить свиток призыва одного из следующих типов: Огромный грязевой монстр, Вождь лавовых монстров или Древний Футурум.
Дневник глашатая.
Прохождение Главы 1 и Главы 4 Тома 3 Дневника глашатая было улучшено.
- Дневник глашатая, Том 3, Глава 1.
[Задание на время] Разбойники с большой дороги.
До изменения
Уничтожьте 650 Кахазов за 10 минут.
После изменения
Уничтожьте 250 Кахазов за 5 минут.
- Дневник глашатая, Том 3, Глава 4.
[Задание на время] Истории вне времени.
До изменения
Поговорите с 4 территориальными NPC за 18 минут.
После изменения
Поговорите с 4 территориальными NPC за 21 минуту.
МАГНУС.
Внесено изменение, чтобы вы не могли открыть дверь, не выполнив задание, взаимодействуя с Юнхвой во время ❝[Магнус] Путешествие на юг❞.
МОНСТРЫ
Охотничьи угодья Окаменелое дерево зимы были улучшены следующим образом.
Локация и монстр 🠖 Изменения
Окаменелое дерево зимы 🠖 Окаменелое дерево зимы было изменено таким образом, чтобы после активации (взаимодействующей) оно не деактивировалось с течением времени.
🠖 Время активации неактивных окаменелых деревьев зимы увеличено в 3 раза по сравнению с предыдущим.
🠖 Окаменелое дерево зимы после активации не будет деактивировано, пока не будет вызвано чудовище (активация охотничьих угодий) посредством взаимодействия.
❝Страж лютой зимы❞ Эребока 🠖 Шанс появления на нормальной сложности удвоилась по сравнению с предыдущим.
🠖 Шанс появления на высокой сложности увеличена в 2,5 раза по сравнению с предыдущим.
※ Локация Окаменелое дерево зимы — это охотничьи угодья, где эффект увеличения шанса получения трофеев не применяется.
Охотничьи угодья лабиринта Мровиков были улучшены следующим образом.
Монстр 🠖 Изменения
❝Королева> Верседес 🠖 Время появления ❝Королевы❞ Верседес уменьшено на 50%.
* В результате время появления ❝Королевы❞ Верседес, которое дополнительно сокращается при отключении каждого лабиринта Мровиков, было сокращено примерно на 50% по сравнению с предыдущим.
Забвение Эретеи было улучшено следующим образом.
Время выполнения Испытания Эретеи в Забвении Эретеи было уменьшено примерно с 5 до 3 минут.
Во время очередного Испытания Эретеи ❝Первоначальный дух❞ Эрекантус был улучшен так, что их стало 2.
Жажда Эретеи, Боль Эретеи, Ярость Эретеи
❝Первобытный дух❞ Здоровье Эрекантуса уменьшилось на 50% по сравнению с предыдущим.
Во время действия Недовольства Эретеи Злоба, заполняющая Башню Забвения в следующих ситуациях, была улучшена, чтобы заполняться быстрее, чем раньше.
❝Первобытный дух❞ При использовании Эрекантуса, чтобы поразить других монстров с эффектом снижения защиты
Количество морозных искр, которые можно получить из сундука с сокровищами Забвения Эретеи для каждого уровня сложности, было увеличено следующим образом.
Нормальная сложность: получить 1 → можно получить 1~2
Высокая сложность: получить 1 → можно получить 1~3
ЗНАНИЯ И ЗАДАНИЯ.
Добавлено задание сюжетной линии, чтобы узнать о прошлом путешествии Атараксии, которую ждал трагический финал.
В этом задании вы пойдете по стопам Атараксии, используя силу, заключенную в песочных часах Атараксии.
Если вы выполните эту серию заданий, вы сможете получить ❝Настенная бра музыкального духа❞ и его знания только один раз для каждого персонажа.
Если у вас есть знания, вы можете создать ❝Настенная бра музыкального духа❞, в создание оружия (L) следующие материалы.
• Чистый кристалл никеля x20,
• Сияющий порошок x20,
• Волшебный листок x10,
• Мелодия звезд x7,
• Осколок бытия x7
※ Выполнив эту серию заданий, вы сможете выполнять дополнительные задания для получения Акрада только один раз на аккаунт.
Улучшено явление, при котором взаимодействие с Эммой Бартелли не было гладким, пока не было выполнено конкретное основное задание, пока выполнялось основное задание Магнуса.
Эмма Бартелли, которая восстановила часть своей энергии после того, как ее сбили с ног, переместится в свое первоначальное место на ферму Бартелли, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы продолжить задание.
Направления задания ❝[Атораксион] Неприемлемая имитация❞ были изменены, чтобы сделать их более понятными.
ФОН, NPC, ЭФФЕКТЫ.
Исправлена ошибка, из-за которой ролики проходили плавно, даже если включен следующий пользовательский интерфейс:
Навык (K), Черный дух (/), Магазин жемчуга (F3).
ИНТЕРФЕЙС.
Добавлен интерфейс, чтобы вы могли видеть эффект применяемых камней инкрустации через просмотр экипированных камней инкрустации в пользовательском интерфейсе снаряжения.
Когда вы нажимаете кнопку ❝Просмотреть экипированные камни инкрустации❞, расположенную в нижней части пользовательского интерфейса снаряжения инвентаря (I), отображается список и эффект примененных камней инкрустации.
Среди списка других складов в пользовательском интерфейсе изменен порядок складов Граны, Камасильвия и Чаща древних мудрецов.
Теперь, если вы выберете территорию Камасильвии, сначала будет открыт склад в Гране, а не в Чаще древних мудрецов.
Следующие значки меню и пользовательского интерфейса были заменены значками, изображающими мировой континент Black Desert.
Меню ESC 🠖 значок приключения (F5).
Иконка территория океана в списке складов.
Все значки территории в интерфейсе информации об охотничьих угодьях.
Улучшена производительность при создании нескольких нот на экране композиции музыкального альбома.