Найти тему
84,4K подписчиков

Жизнь без агрессии

7,9K прочитали

Это уже начинает серьёзно настораживать... Мало того, что память, как решето, так ещё и вторая ночь без сна.

Я на работе этот день почти больная отработала. А ещё подготовка к важному сегодняшнему мероприятию. Буду опять сегодня без сил...

Заснула в половине десятого вечера, в надежде отоспать прошлый недосып, но в 23:30 проснулась. И всё. Кто-то ещё вообще спать не ложился, а я уже проснулась.

Ночь, фонарь, я на кухне и очень ранний кофе. 🙂✨✨✨

Ну, а теперь к жизни без агрессии.

Я к этому долго шла. Нет, я не злая и не агрессивная. Просто позволяла разным внешним раздражителям выводить себя на эмоции.

В силу своего горячего темперамента, я всегда эмоции выражала и выражаю ярко. Если я радуюсь, то многие вполне могут подумать, что я не один стопарик опрокинула. Ну разве может нормальный трезвый человек, вот просто так хохотать, хлопать в ладоши, прыгать, танцевать, визжать и петь песни? Пьяный - может, а нормальный - не может. Поэтому, моё жизненное кредо всегда было что-то где-то так:

Вечно молодой, вечно пьяный 😄

Ну не могу я понять, как можно радоваться с эмоциями, запрятанными так глубоко, что начинают возникать сомнения - а это живой человек?

В силу той же темпераментности, когда причиняют боль, эмоции тоже сложно сдерживать. Особенно, если причинять боль для кого-то дело привычной потребности, а твоё терпение возьми да и лопни.

Обычно в таких ситуациях сразу же выносится вердикт твоему притворству. Мол, добренькой прикидывалась целых пять лет!Пять лет молча терпела, что я её называл(а) толстой уродиной и докладные на неё писал(а) директору, а тут вот наконец-то своё истинное лицо и открыла! Лицемерка!

Знакомо?😉

И вот тогда очень пригождаются крепкие голосовые связки, знание ненормативной лексики, бесстрашие, дерзость и отвага. Ну, и как кульминация - можно и кулаком в бубен. Прямо как в фильме ,,Родня'' Стасика тёща кулаком по лбу огрела. Помните?

Фото из общедоступной сети Интернет.
Фото из общедоступной сети Интернет.

Меня много раз целенаправленно выводили на подобные эмоции. На агрессию. К слову, почти всегда они пожалели потом об этом.

Есть такие люди(но я их не считаю людьми, я считаю их сущностями), которые живут эмоциями других людей. Хорошо, если радостными эмоциями!

Но, в большинстве случаев, им больше нравится видеть страдания и боль других людей, слёзы, крик, негодование, злость, агрессию.

Мне плохо в состоянии агрессии, я испытываю эмоциональный дискомфорт от этого.

Как любой добрый человек, с чувством совести и чувством обострённой справедливости, я обычно ещё и дважды попадалась на уловки сущностей-манипуляторов. Сначала кормила их своей вызванной агрессией, а потом, ещё и мучалась от навязанного чувства вины. Кормила второй раз, так сказать, <<на десерт>>.

Пока молодая была, не понимала, что моими эмоциями живут, и позволяла разрушать себя.

А потом, с годами, я многое поняла и стала избегать ситуации, разрушающие меня. А именно, научилась не выпускать на волю агрессию.

Как я добилась этого? Сейчас расскажу.

1)В транспорте я не хочу слушать разговоры третьих лиц, которые заведомо могут меня раздражать. А порой, такую пургу несут, что хочется пять раз по лбу стукнуть.

Я не сделаю человека умным и воспитанным, не вложу в него благородный характер и стальную волю, не сделаю быдло интеллигенцией. Поэтому... Наушники в уши и погружение в себя, минуя все внешние раздражители.

2)Я немедленно блокирую все разговоры на тему ,,а я вот сейчас тебе что-то расскажу, только ты не говори, что это я сказала''. В такие минуты я всё равно очень жалею, что у меня нет кнута. Чтобы всё как положено в народной мудрости:

Доносчику - первый кнут!

Со мной неинтересно водить сплетни. Правда, это не ограждает мою персону от сплетней. Но, на этот случай, смотри пункт 1.

3) Информационная гигиена. Никакой агрессивной информации из СМИ. Никакого угнетающего общения в виде картинок и видосов в сообщениях, никаких писем счастья, никаких событий в моей ленте, которые вызывают у меня не добрые чувства.

4) Чистота пространства. Беспорядок и хаос в повседневной обстановке не способствует гармонии. И меня очень раздражает бедлам и безалаберность.

5) Чистота общения. Прекратить общение, которое причиняет эмоциональный дискомфорт. Лучше быть одному вне социума, чем страдать в окружении тяжёлых людей. Избавившись от этого фактора, словно гору с плеч скинул.

6) Не позволять выводить себя на эмоции. Есть отличное средство - мысленно возводить кирпичную стену между вами и объектом - раздражителем. Кстати, они это чувствуют, и сами отойдут от вас. Им не интересно быть рядом с тем, кто не даст им ожидаемое. Они будут искать новый источник энергии.

Я как-то недавно читала свои ранние публикации... Даже жалко себя стало. Как меня там лихо выводили на эмоции! Я так переживала, спорила, чуть ли не плакала буквами... Зачем? Перед кем? Зачееем???

Меня называли злой, хабалкой, драчливой вздорной бабой. А я, пыталась объяснить ход своих поступков... Наивная, доверчивая...

7) Ещё один мощный факт устранения агрессии из своей жизни.

Отключённые комментарии.

С тысячами ,,а я её не обидела ни словом, я только мнение своё высказала (а его спрашивали?) о том, что она бездарная, ушастая, прыщавая и т.д. И её семья такая же. И дети. Ничего личного, это просто моё мнение. Не обижайся.

Ты ведь парень неплохой! Только @@ышься, да глухой.
Фото из общедоступной сети Интернет
Фото из общедоступной сети Интернет

Причём, если, к примеру, в ответ тоже написать <<своё мнение>> и проехаться по, допустим, весу, внешности, фигуре, размеру груди, бездетности, положению старой девы, здоровью, интеллектуальным способностям, материальному благосостоянию и т.д. - сразу последует обличение в лицемерии и притворстве. Что, дескать, притворялась добренькой, а сама причиняет боль. И за что? За то что << я всего лишь своё мнение высказала>>.

Мне стало жить гораздо приятнее и созидательнее, когда я блокировала все попытки вынудить поступать меня так, как мне не доставляет удовольствия, быть хуже, чем я есть на самом деле, тратить свою жизнь на никчемное напрасное растрачивание себя на то, что разрушает.

Я почувствовала внутренний баланс. И мне это нравится.

Попробуйте и вы.

Спасибо ВАМ за всё.

Ваша Белая ворона 💖