Найти тему
19,4K подписчиков

Текущие новости: домработница; интернет-хобби; "разыскиваю" двух читательниц и другое

3,3K прочитали

Дела домашние 

Виктория не вышла ни во вторник, ни в четверг. Заболела. В понедельник она позвонила Хорхе, и спросила, не будем ли мы против, если она придёт чуть заболевшей - насморк и кашель.

Конечно же, мы ей написали, что приходить во вторник не надо, ждём в четверг. Лучше вылечиться. 

А сегодня утром (у нас четверг), она прислала сообщение, что разболелась и прийти не сможет. 

Но я не расстроилась, у нас всегда чисто, поэтому не выход Виктории на одну или две недели не будет сильно замечен. Я всё равно в течение недели где-то что-то мою. 

Если вы в первый раз зашли на мой канал, то представлюсь - меня зовут Марина. Замужем за перуанцем Хорхе. Живу в Перу. Пишу о своем перуанском быте и не только. Присоединяйтесь!

Фото из магазина
Фото из магазина

Эмоциональное состояние 

В эмоциональном плане не выход Виктории на работу, воспринимается мною с облегчением, как будто мне дали неделю отпуска. 

У нас с домработницей Викторией нормальные отношения, но почему-то когда она не может прийти, я радуюсь. 

Хотя, вроде чему радоваться, ведь мне работы больше 😁

Погода

Нарадоваться не могу. Стало теплеть и я потихоньку начала раздеваться. Всё таки весна до нас добралась, уже который день солнце. 

Иностранные языки

Здесь всё по плану. Английский успеваю выполнять по намеченному плану.

Испанский - учу новые слова. Я их в голову, они обратно. Но, потихоньку - помаленьку, забиваются и остаются. 

Интернет хобби

У меня есть сайт, который уже много лет хочу начать развивать, но, к сожалению, сложно выбрать время. 

Решила, пусть и черепашьими шагами, но двигаться - переносить некоторые статьи с канала Перуанские будни на сайт. 

Дзен их уже никому не показывает. Найти их в недрах сотен написанных заметок сложно.

Перенесу на сайт те заметки, где есть какая-то информация о Перу. Возможно поисковые системы ещё кому и покажут. 

Буду давать ссылки, вдруг, кто из моих читателей, ещё не читал эти статьи. Проходите на сайт, добро пожаловать.

Вот эта статья уже перенесена, возможно вы её не читали 🔽:

Лягушки, шаманы и другие факты о Перу

Там же в конце статьи есть ссылка вернуться на Дзен, может кому-то это будет удобно. 

Обращение к читательницам

Разыскиваю Светлану Шереметьеву и Ирину Антонову. Девушки, напишите мне, пожалуйста, в личную почту по адресу progdaria@yandex.ru

По личному вопросу !
Дела домашние  Виктория не вышла ни во вторник, ни в четверг. Заболела. В понедельник она позвонила Хорхе, и спросила, не будем ли мы против, если она придёт чуть заболевшей - насморк и кашель.-2

Розыгрыш

Проводила розыгрыш и оформляла его отдельными постами, и видимо алгоритм Дзена считает, что комментарии с одним словом «Учавствую», в огромном количестве, это спам. И начинает снижать показатели по показам, а они и так не большие.

Поэтому разного вида розыгрыши буду публиковать в конце каких-нибудь ежедневных статей. 

В самое ближайшее время будем разыгрывать третий набор иван-чай и пастила.  Кому интересно, не пропустите.

Документы

Канадская виза и пластиковая карточка Перу «вид на жительство» — пока всё на той же стадии — ТИШИНА.

Выезжать в Канаду планировали примерно 15–16 декабря. Даже и не знаю, что думать. Надежда у Хорхе убывает с каждым днём 🙂

На этом текущие новости закончились.

Спасибо большое всем, кто зашёл в гости 👍.

Отдельное спасибо, всем тем, кто пишет комментарии, а также тем, кто находит вот этот значок 👍 и даёт мне знать, что он прочитал мою заметку.

Предыдущая заметка:

Промежуточные результыт на пути к стройности
Дневник сеньоры Марины24 ноября 2022

Видео : Умная птица, традиционный завтрак, покупки. Субботний день. Влог Перу