Найти в Дзене
car_maps

BMW 3000 V8 Fastback 1967 – попытка быть «как все»

С начала шестидесятых годов Пьетро Фруа активно работал над проектами для небольшой немецкой компании Glas и считался одним из самых выдающихся автомобильных дизайнеров Италии. Glas 2600 V8 Он создал такие модели как купе Glas 2600 V8 (3000 V8) 1966 года, который часто называли «Glaserati» за сходство с моделями этого же дизайнера, но выполненными для Maserati. Maserati Quattroporte (Tipo 107) от Пьетро Фруа В 1966 году Glas была куплена концерном BMW. Пусть Glas и была самой маленькой из когорты автопроизводителей Германии - её покупка баварской компанией имела смысл. Во-первых, BMW нуждалась в большем количестве производственных мощностей и большем числе персонала, как рабочего, так и инженерного; во-вторых, у купленной компании было множество интересных патентов, которые можно было с пользой применить. BMW- Glas 3000 V8 Некоторые модели, считавшиеся бесперспективными, были сняты с производства, за исключением нескольких, дизайн которых разработан Пьетро Фруа. Для них было сделано ис

С начала шестидесятых годов Пьетро Фруа активно работал над проектами для небольшой немецкой компании Glas и считался одним из самых выдающихся автомобильных дизайнеров Италии.

Glas 2600 V8

Он создал такие модели как купе Glas 2600 V8 (3000 V8) 1966 года, который часто называли «Glaserati» за сходство с моделями этого же дизайнера, но выполненными для Maserati.

-2

Maserati Quattroporte (Tipo 107) от Пьетро Фруа

В 1966 году Glas была куплена концерном BMW. Пусть Glas и была самой маленькой из когорты автопроизводителей Германии - её покупка баварской компанией имела смысл. Во-первых, BMW нуждалась в большем количестве производственных мощностей и большем числе персонала, как рабочего, так и инженерного; во-вторых, у купленной компании было множество интересных патентов, которые можно было с пользой применить.

-3

BMW- Glas 3000 V8

Некоторые модели, считавшиеся бесперспективными, были сняты с производства, за исключением нескольких, дизайн которых разработан Пьетро Фруа. Для них было сделано исключение: выпуск продолжался еще несколько лет под маркой и логотипом BMW.

-4

Эмблема на ступице рулевого колеса BMW- Glas 3000 V8

Одной из таких машин – было купе BMW- Glas 3000 V8, на базе которого и был сделан BMW 3000 V8 Fastback.

-5

BMW 3000 V8 Fastback

Новый прототип был построен в 1967 году и представлял собой нечто непохожее ни на что другое, что BMW когда-либо делала.

-6

В то время как BMW- Glas 3000 V8 имел хоть и классические, но уже устаревающие формы - Fastback был передовым. Он отличался гладким, угловатым и низким кузовом с длинной линией крыши, ставшей популярной среди бесчисленных европейских и американских автомобилей GT той эпохи. Можно сказать, что его дизайн слегка опередил своё время – в нём уже был дух множества схожих по дизайну купе 1970-х.