Заболел у Натуси зуб, внизу справа. Острая боль. Но, то утихнет, то снова возобновится. Решили мы талончик к стоматологу взять. Зашла на сайт детской стоматологии. А там заблудиться можно!
Наконец-то нашла, надо через портал талончик брать.
В этом портале тоже как в лабиринте. Блуждала минут 10! Нет талонов! Запись невозможна!
Делать нечего, пошли с острой болью. Врач была неприветливой, но сдержанной. Выслушала жалобы, но, наверное, невнимательно. Потому что начала лечить другой зуб, тоже с дырочкой, но который не болел. Это мы поняли, когда домой пришли.
Я посмотрела: а залечили-то верхний, а надо нижний. "Нижний зуб болит", - так я и сказала доктору при посещении.
Я перепугалась, что вдруг в выходные заболит? Придется тогда снова идти с острой болью.
Но ничего, не заболел в выходные. Пошли долечивать тот, что начали.
Я сказала доктору, что болел другой зуб. Она не ответила, выдала талончик ещё на одно посещение.
Во вторник мы пойдём к стоматологу уже третий раз. Получается, что мы пошли с острой болью, а вылечим, возможно, все зубы.
Если бы доктор не перепутала зуб, то так бы мы в процессе ожидания наличия талонов и довели тот зуб тоже до острой боли.
И главное, меня до сих пор волнует вопрос: почему талонов-то нет? На сайте дана информация, что укомплектованность детской стоматологии врачами составляет 100%.
Или, может быть, нормы неправильно посчитаны?