Найти в Дзене
Дневник учителя

Двадцать четвёртое ноября | Дневник учителя

Что ж… Сегодня, надеюсь, будет неплохой день. Всё-таки не шесть пар, а хотя бы четыре и подряд, без окон. Это, по крайней мере, можно вытерпеть. При таких щадящих условиях сумасшедший свист соловья-будильника в шесть утра не кажется таким уж отвратительным. Что ж, встаём, меня ждут голодные студенты и жаждущая знаний Нюшенька…то есть наоборот.

Пришёл я на кухню, снисходительно улыбнулся печально глядящей на меня царице, жаждущей знаний сытного завтрака, и покачал головой: некоторые вещи никогда не меняются. Что ж, постоянство – признак мастерства, это всем известно. Погладил Нюшеньку по голове, насыпал ей корм, и, убедившись, что Её Величество больше не гневается на меня, занялся своими делами.

Так, погода вроде сегодня поприятнее – холодно, но, по крайней мере, ноги при ходьбе не проваливаются в лужи. Добрался до работы, не промокнув, а чего добились вы, и всё заверте…

Первая пара прошла нормально, спокойно, без каких-либо неприятных моментов. Вели себя неплохо, даже домашнее задание выполнили. Правда, только четверо из всей группы, но и то радует. Пятерки свои они заслужили. Как и остальные свои двойки. Каждому, как говорится, своё.

И на доске ещё порисовали. Внимание, аукцион, кто сколько готов отдать за этот невероятный шедевр?

Шедевр
Шедевр

Вторая пара повеселила… Ну, относительно, конечно. Журнальный фейс-контроль юные гении не прошли, к сожалению. Я же принес им кое-что получше – экзаменационные вопросы. Обратил внимание заместителя старосты на эти вопросы, указал на них пальцем, а он почему-то подумал, что я имею в виду забытый ими журнал. Долго же они со старостой препирались, выясняя, кто его где оставил – на вахте ли, на предыдущей паре ли…

Как вот не стыдно. Ничего доверить нельзя.

Третья пара же огорчила. Начал я им объяснять тему, читать лекцию, всё, как положено, а они знай себе разговоры разговаривают да посмеиваются. Экое неуважение к педагогическому труду. Разгневался я, вознамерился журнал взять да лебедей длинношеих напротив каждой фамилии нарисовать, да только толку-то – иммунитет у них супротив лебедей крепкий имеется, годами выработанный. Ан нет, как угрозу почуяли, так притихли, осознали, что мало им учиться у меня осталось, а предыдущие лебеди до сих пор никуда не делись, куда ж ещё новых-то. Инстинкт самосохранения, он такой.

Четвертая пара ничем не удивила – пятеро ответили домашнее задание, остальные, естественно, спрятались за спины более активных и прилежных товарищей. Нехорошо так, нечестно. Приходится вот составлять микс из пятерок и двоек…