Коммуникационное агентство ACEX Drive выступило организатором сессии на крупнейшей логистической выставки Евразии – Logitrans 2022, которая прошла в Стамбуле с 16 по 18 ноября 2022 года. На выставке собрались более 10 000 посетителей, 164 компаний-участников из более 20 стран, включающих в себя представителей производственных, коммерческих компаний, поставщиков продуктов и услуг логистического обеспечения промышленности.
Этапы работы:
1. Создание концепции мероприятия.
На данном этапе была определена тема сессии – «Новые пути Евразийского региона», которая отражает все транспортные тенденции через Турцию.
2. Переговоры с организаторами о месте и времени проведения сессии.
3. Организация анонсирующей кампании.
Наши специалисты подготовили анонс мероприятия и рассказывали о конференции на всевозможных источниках: e-mail рассылки, постинг в социальных сетях, на партнерских сайтах и т.д.
4. Подбор спикеров, подготовка презентации, речи.
Команда ACEX Drive помогла красиво оформить презентации спикерам, с помощью которых они рассказывали о последних новостях логистической сферы, таких как:
- "Новый подход: решения для морских перевозок в Россию"– Özgür Erdoğan, менеджер по морским перевозкам;
- "Порт Новороссийск: сервисы и особенности 2022 года" – Денис Бобраков, генеральный директор Black Sea Shipping;
- "Реэкспорт и ввоз товаров через Турцию" – Георгий Властопуло, генеральный директор Optimalog;
- "Автоперевозки через Турцию" – Артем Багдасарян, коммерческий директор Карго-Экспресс.
Таким образом, благодаря организации выставки участники нашли надежных партнеров для построения транспортно-логистической цепочки и договорились о сотрудничестве на выгодных условиях.