Найти тему
26,7K подписчиков

Часть вторая. Хэпи Энд или конец только первого сезона? "Дело переговорное". Мировое соглашение по иску о "разделе детей".

1K прочитали
Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

В продолжение статьи:

и в продолжение дела, подборка статей по которым тут:

Рассказываю)

Зашли мы, значит, в зал судебных заседаний. Секретарь заняла свое место- слева от трибуны судьи, за малым столом за компьютером. Ждем судью.

И тут адвокат оппонента, окрыленный тем, что "все решено, представитель истца - тупоголовая молодая (по сравнению с ним) блондинка - баба разделяет его восхищение искусством и настроена дружелюбно, клиентку уговорившая на отказ от долга по алиментам", выдвигает инициативу: " А может, без аудиозаписи начнем? Нам есть, что обсудить!", - обращается он к секретарю. У той, видимо, глаза на лоб полезли))) Её еще никто с судьей не путал))) Особенно, статный пожилой мужчина со статусом "адвокат". Приятно же ж, но всё равно не ожиданно.😜

-Судья еще не подошла, чтобы начинать, - непроизвольно и автоматом буркнула я, не отвлекаясь от бумаг.

Секретарь улыбнулась: "Сейчас судья подойдет .."

Адвокат не заменжевался: "Я так и думал, просто, думал, что начнем")

В зал вошла судья. И началось....

Адвокат оппонента "давил" на долг по алиментам, что, мол, если не будет долга по алиментам, то будет мировое. Они соглашались взять на воспитание старшего сына, оставить на воспитание матери младшего и даже платить алименты на младшего, аж 3 500 рублей в месяц. Но чтобы не было долга по алиментам.

Адвокат минут 40 (не меньше, ей Богу) выяснял у суда, что будет с судебным приказом и с долгом по алиментам после того, как будет заключено мировое соглашение.

Судья терпеливо объясняла, что судебный приказ будет отозван из исполнения, но долг, если он есть, останется.

-Но ведь судебный приказ аннулируется? Откуда тогда возьмется долг???, - разводил адвокат руками

-Новый долг ни откуда не возьмется. А старый долг никуда не денется..., - пояснила судья.

Потом я буквально "на пальцах", можно сказать, разжевывая, еще трижды объяснила адвокату, что судебный приказ вернется в суд, что ранее возникший долг будет взыскиваться Постановлением СПИ...

-Но ведь судебный приказ аннулируется? Откуда тогда возьмется долг???, - раз пятый, наверное, произнес адвокат

-Ответчик, Вы - то поняли, что будет с судебным приказом и с долгом? Может, Вы поняли, раз Ваш представитель не понимает?, - не выдержала судья)))

-Понял, - кивнул головой мужчина и подытожил, - Судебный приказ аннулируется и долг аннулируется. Так?

-Нет... Не так..., - в глазах судьи читалось: "Они что? Издеваются оба?"

Мы с клиенткой даже заулыбались, потому как поведение противной стороны выглядело реальным издевательством)))

-Даже я уже поняла, что и как, а адвокат никак не поймет, - прошептала мне клиентка на ухо

Я напомнила, что мы готовы отказаться от долга...

-Да! Татьяна Сергеевна! Мы же с Вами договорились! Она откажется от долга, - осенило, вдруг, адвоката🤦‍♀️

Я сказала, что мы готовы прямо сейчас пойти к приставам и долга по алиментам не будет... НО!

-Фемистокл Феодорович, - обратилась я к бывшему мужу моей клиентки, - даете ли Вы свое честное слово, что Вы не будете иметь претензий к своей бывшей жене по вопросу иных долговых обязательств, с коих весь спор и начался?

От него просто требовалось честное слово, не более...

И знаете, что??? Он как взвыл! " Я не буду иметь? Я имею! Она должна!"

-Ну, я так и знала, - вздохнув, улыбнулась моя клиентка. Дело было не в бабине)))

-А, ну раз так, то вопрос о прощении алиментного долга снимается, давайте вернемся к конкретному делу. У нас спор о детях, а не о долгах..., - предложила я.

-Татьяна Сергеевна! Вы же обещали, что она откажется от долга!, - возмутился адвокат.

-Обещала. Но откуда же я знала, что Ваш клиент будет иметь претензии по имущественным долгам?

-А при чем здесь, в рамках этого дела имущественные долги?, - верно подметил адвокат

-А при чем здесь, в рамках дела об определении места жительства детей долги по алиментам? - парировала я, - давайте решать вопрос по детям, а с долгами разбирайтесь отдельно, обжалуйте долг по алиментам, подавайте в суд на раздел имущественных долгов... Делайте, что хотите. Ваше право. А сегодня решается вопрос по детям. Вам сын нужен? Берете к себе жить?, - обратилась я к ответчику...

-Конечно нужен, - ответил ответчик и продолжил, - но я хочу пояснить, о каких имущественных долгах идет речь..., - и начал рассказывать... БМ моей клиентки волновала 1/4 доли в доме, которую он мечтал "отжать". И он нес и нес эту идею, объясняя, что чисто по-человечки моя клиентка должна была бы эту долю ему отдать...

Мужчина впервые проявил голос... И себя...

Адвокат пытался его остановить, мол, всё это к делу не относится, но у него это не получалось, а я сделала главное - разговорила вечно молчащего оппонента.

- Она должна. По "липовым" распискам" она должна в Ваших фантазиях 300 000 рублей, а Вы должны сейчас реально установленный законом и судебным приставом долг перед ней в 300 000 рублей?, - я глумилась, провоцируя, а БМ моей клиентки "велся", рассказывая правду...

А вся правда была одна - ему нужна её доля в доме. Любыми путями. Даже путем "прощения несуществующих долгов". Он это не скрывал. Прямо говорил.

В какой-то момент я не выдержала, внутри меня всё кипело.

-Вам дети нужны? Вы против, что старший будет с Вами???

-Несомненно, но есть вопрос о долгах....

-Нет! Наш спор именно о детях. Не о долгах друг другу, а об определении места жительства детей. К этим требованиям претензии есть???

Тут в голову адвоката пришла гениальная мысль: "Раз долг по алиментам остается, то мы против еще 3 500 рублей в месяц платить, это новая кабала, будем судиться!", - и важно, почти угрожающе, откинулся на спинку скамеечки.

-Не вопрос!, - усмехнулась я, - Три года по одним сюда езжу по 10 т.р. за выезд, и с Вами поезжу еще три года, мне вообще с Вами общаться в радость! Мне лично вообще супер!

-Что-то дорого у Вас по 10 000 рублей за выезд..., - засомневался адвокат

-Ну, дык повышающий коэффициент за вредность имеет место быть, - осекла я адвоката и предложила, - Раз Вам 3 500 р в месяц алименты в тягость, то такой вариант: мы Вам алименты не платим, Вы нам алименты не платите. Мир? Такой вариант Вас устроит???

Мужчины переглянулись и на такой вариант согласились.

Помощник судьи помогла нам внести изменения в текст мирового соглашения и оно, после неоднократного тщательного изучения адвокатом было подписано.😜

Потом и кровью добытое мировое соглашение)))

Уф-ф-ф-ф...

Интересно, это Хэпи Энд или все-таки "всплывут" имущественные долги по распискам?🤔 Встретимся ли мы с этими персонажами еще раз когда-либо? Будет ли новый сезон?

Время покажет.

Всем добра!

Не судитесь!

С уважением к Вам, Т.С.

P.S. А подростка опрашивать не стали....