Найти тему
509 подписчиков

Ретро игры №1 (sega). The Second Samurai (Второй Самурай)

131 прочитал
Секонд Самурай - отличная игрушка чтобы скоротать вечерок.

Секонд Самурай - отличная игрушка чтобы скоротать вечерок. Кто-то любит просто скоротать вечерок за ретро-играми, для кого-то важно, чтобы игра была проходима, другие любят поиграть под кружечку пива🍺, и конечно есть категория ретро-игроков, для которых в ретро играх важен хардкор🦾. Данная игра подойдёт всем выше перечисленным игрокам.

Секонд Самурай - отличная игрушка чтобы скоротать вечерок.-2

Содержание:

  • Мой картридж, мое знакомство с игрой;
  • Сюжет игры;
  • Сложность игры;
  • Коды пароли секреты;
  • Стоит ли играть;
  • Видео-прохождение игры The Second Samurai (Второй Самурай).
Секонд Самурай - отличная игрушка чтобы скоротать вечерок.-3

Мой картридж. Мое знакомство с игрой Второй самурай (The Second Samurai)

Мой картридж с игрой Second Samurai.(😄Рад добавить, что данное фото больше не актуально. И у меня дошли руки до картриджа, который я с успехом обновил, подробнее в конце статьи👇😉)
Мой картридж с игрой Second Samurai.(😄Рад добавить, что данное фото больше не актуально. И у меня дошли руки до картриджа, который я с успехом обновил, подробнее в конце статьи👇😉)

В детстве мне данная игра не попадалась ниразу. Знакомство с игрой произошло исключительно недавно, и случайно. Игра попала ко мне с "Авито".

Решил прикупить я игру про Джеймса Бонда Агента 007🕶️, когда пришла долгожданная игра, на радостях хотел поиграть, включил... и... был разочарован, потому что вместо Бонда на экране появился какой-то Самурай😕, конечно я расстроился, написал продавцу "какой он ващеее плохой человек…" – но речь не об этом, а об игре Second Samurai.

В первые минуты игра мне не понравилась, ну это было ожидаемо, учитывая что я рассчитывал на другую игру, да и к самураям я отношусь как то холодно. Поэтому после первых 10 минут не понимания что от меня хочет Шаровая молния (электрический разряд), игра была выключила, и забыта.

Подсказка, для тех, кто также как и я первый раз играет в данную игру: Чтобы пройти электрический барьер, необходимо освободить души войнов, заточенные в синие сосуды. Количество необходимых сосудов отображается внизу экрана, по центру.
Подсказка, для тех, кто также как и я первый раз играет в данную игру: Чтобы пройти электрический барьер, необходимо освободить души войнов, заточенные в синие сосуды. Количество необходимых сосудов отображается внизу экрана, по центру.

И так прошло пару месяцев, картридж просто валялся на полке. Но все же он мне мозолил глаза, поэтому я решил все таки попробовать поиграть, и снова на молнии я застрял, не понимая что делать, благо 90-е ушли, и к нам пришел Ютуб😁. Посмотрев как проходить этот момент, я понял что игра достаточно простая, к слову сложностей в игре больше не возникало.

Игра The Second Samurai была пройдена с первого раза, во многом благодаря тому, что пароли даются после каждого этапа. Ещё одним важным плюсом в этой игре для меня стал приятный бонус, это то, что жизни не зависят от сохранённых паролей.

Меню ввода паролей в игре Второй Самурай.
Меню ввода паролей в игре Второй Самурай.

Ну а что касается самой игры, игра оказалась довольно красочной, с разнообразными уровнями и врагами, хотя сюжет конечно полная дичь🤪.

Сюжет игры Секонд Самурай

К сожалению реальный сюжет игры Секонд самурай на сеге не понятен, даже мануала по игре найти не удалось, но на сколько я понимаю, сюжет игры основывается на продолжении игры "Первый Самурай" выпущенной на платформах «Амиго», «Снэс» и других, за исключением Сеги.

Картридж с игрой «Первый Самурай» на Супер Нинтендо.
Картридж с игрой «Первый Самурай» на Супер Нинтендо.

Сюжет игры приблизительно такой: Самурай поклялся отомстить демону убившему его хозяина. Демон пытаясь уйти от смерти переместился во времени в будущее, первый Самурай последовав за ним смог одолеть его. Но во второй части мы видим, что демон воскрес. 

Не смотря на размеры главного босса. Убивается он не сложнее всех остальных)
Не смотря на размеры главного босса. Убивается он не сложнее всех остальных)

Во второй части The Second Samurai (Второй Самурай) на sega, нам предстоит проделать долгое путешествие во времени, сквозь века, чтобы освободить заточённые души, найти, и уничтожить демона. Но в этот раз Самурай будет не один, у него будет помощница.

В режиме на двоих второй игрок играет за девушку самурая.
В режиме на двоих второй игрок играет за девушку самурая.

И тут уже дальше приходится всё додумывать самому, потому что полноценного сюжета этой игры нет🤷🏼. Кто такая эта вторая героиня; сестра, или жена?! Кто вообще такой наш Самурай; это тот самый первый Самурай, или совсем другой, друг он первого самурая, или брат, или ученик, или просто совершенно другой, не связанный с Первым Самураям, Самурай вызвавшийся победить демона?!

К сожалению много чего не понятно, скорее всего из-за того, что над сюжетом этой игры сильно не задумывались, когда ее выпускали, ведь она вышла в те годы, когда самураи и ниндзя были максимально популярны, и Сеги нужно было просто выпустить какую то игру про самураев.

Игра состоит из 15 уровней, пересекающих различные периоды времени, такие как доисторическая эпоха, будущая эпоха и средневековая Япония. На всех этих уровнях есть сосуды, в которых хранятся души. Определенное количество этих ваз должно быть разбито, чтобы освободить плененные души, прежде чем игра позволит нам продолжить.

Изначально мы начинаем только со способности наносить удары, пинать и прыгать, но по мере прохождения наш Самурай может находить такие предметы, как меч, метательные ножи, продукты питания, которые пополняют энергию, заклинание грома, которое поможет самураю в его поисках против легионов приспешников Короля Демонов.

Сложность игры

Сложность игры радует. На лёгком уровне игра проходится на раз, игру можно спокойно пройти за один вечерок, даже если вы до этого в нее не играли.

Что касается самого сложного уровня, то тут дела обстоят тоже не плохо, благодаря коротким уровням и наличии паролей после каждого уровня, попробовать пройти игру The Second Samurai (Второй Самурай) на харде может каждый. Но в целом, Хардовская сложность от лёгкой отличается всего двумя пунктами:

  • На уровнях в разы больше врагов - и приходится стараться все время бежать вперёд, чтобы меньше сражаться с ними со всеми;
  • Боссы становятся быстрее - сложность боссов не меняется, за исключением того, что они становятся быстрее, благодаря чему они становятся тяжело проходимыми.

 

Но все же мне кажется, что хардкорщики не оценят данной игры, для них она может показаться легкой.

Что касается сохранений, в данной игре они работают достаточно интересно.

Мы можем ввести пароли на нужный уровень, после чего выбрать нужное количество жизней, и необходимую сложность, но в этом есть и свои подводные камни. Если выбор количества жизней после ввода пароля это круто, то вот очки, и накопленные мечи, после ввода пароля увы обнуляються, и приходится начинать уровень без меча и ножей. Если играть на лёгком уровне сложности, то в этом особо проблем нет, но вот на харде, идти в бой без оружия не просто.

Коды пароли секреты Секонд самурай (The Second Samurai)

Пароли к уровням

Вариант 1 (Европейская версия)

2 - ELHRUPKP

3 - BSX4ZURY

4 - 2STGKNOW

5 - GA1DL1IA

6 - UANXIEVT

7 - SSARS3KM

8 - TTC61JF2

9 - 6TDKM4WB

10 - JF41HLB6

11 - Q5XZZZZZ

12 - PA4KNOWC

13 - N5Y5ZVZY

14 - LARTIDOT

15 - OGP63JG4

Вариант 2 (Японская версия)

2 - ELQQPJJ4

3 - DFKRVXKR

4 - 2SA1FABL

5 - ESJA2SAD

6 - UGRRXJ5V

7 - FLRJJ4VU

8 - ZLSQQPJJ

9 - 6LBJF2UC

10 - X4JM4WBR

11 - QA2IA2SA

12 - XEWQRXJ5

13 - NEWWEZT5

14 - LZTKRVXK

15 - M1CZT5YO

Выбор уровня в меню опций, и дополнительные возможности:

Чтобы выбрать нужный уровень, Зайдите в Options и нажмите B, C, B, C, A, A, ВЛЕВО, ВПРАВО услышите звук подтверждения кода, верху появится дополнительный пункт меню «Level».

Секонд Самурай - отличная игрушка чтобы скоротать вечерок.-10

После ввода данного кода, можно во время игры ввести следующие коды:

(Начните игру и нажмите паузу. Затем на первом джойстике нажмите)

  • Просмотреть концовку игры: A + B + C + ВВЕРХ ( работает не всегда, чаще просто выкидывает на главный экран)
  • Пропустить уровень:  A + B + C + ВНИЗ
  • Перемещение по уровню: A + B + C + ВЛЕВО (не выходя из паузы, крестовиной переместите персонажа, в нужную точку на уровне, и нажмите на Start)
  • Возврат на титульный экран:  A + B + C + ВПРАВО

The Second Samurai (Второй Самурай) играть за второго самурая (игра за девушку самурая):

В интернете есть прохождение игры Девушкой самураем, к сожалению, паролей как играть за девушку не найдено😕🤷🏼.

Видео-прохождение игры The Second Samurai (Второй Самурай).

Стоит ли играть в игру «Второй самурай»?!

Стоит ли играть в игру The Second Samurai (Второй Самурай). Ну-у… если вы не закостенелый хардкорщик, то однозначно ДА.

Игра достаточно активная, не успеваешь уставать от однообразия врагов, и уровней - они кстати тут все разнообразные, что для того времени реально было очень круто. Игра позволяет подобрать тот уровень сложности, на котором вам комфортно, и интересно играть. 

По сути единственным негативным минусом этой игры (по крайней мере для меня) стало отсутствие сюжета. Перед началом игры, также как и во время прохождения, нам не объясняют что происходит вокруг. Нас просто бросают в бой, и всё, между уровнями нет никаких кат-сцен, никакой полезной информации, суть такая «закончил уровень - начал уровень», и так на протяжении всей игры, лишь в конце нам напишут, что мы молодцы, победили какое-то зло. Именно поэтому данную игру оценят не все. Хотя в детстве нам это не мешало - придумывать свои сюжетные истории в таких играх ;-)

Также стоит упомянуть, что в игре есть режим на двух игроков, а это значит, что провести время за этой игрой можно вдвойне веселее.

Секонд Самурай - отличная игрушка чтобы скоротать вечерок.-11

Обновление картриджа с игрой от 07.03.2024.

Как я уже писал выше, у меня дошли руки до данного картриджа, который я с удовольствием обновил, теперь он выглядит полноценно, даже имеет свой Биг-Богс и небольшой мануал😁.

Мой картридж с игрой Второй Самурай.
Мой картридж с игрой Второй Самурай.

Сам корпус картриджа совсем новый, был приобретен на Али, всего за 100🪙 монет, ну а корпус с наклейкой Агента 007, возможно ещё пригодиться, пусть лежит и ждёт своего часа😁.

Наклейку для картриджа Second Samurai распечатывал сам, на глянцевой самоклеющейся бумаге. Получилось не хуже магазинного экземпляра👍.
Наклейку для картриджа Second Samurai распечатывал сам, на глянцевой самоклеющейся бумаге. Получилось не хуже магазинного экземпляра👍.

Стикер для бокса также расписал на глянцевой фото бумаге, жаль что сам бокс не новый, но это уже пустяки.

Ну а что касается мануала, на самом деле это конечно никакой ни мануал. Я просто решил распечатать пароли, и читы для игры, чтобы всегда были под рукой🙂. Поэтому заморачиваться сильно не стал, выпустил на обычной бумаге.

Мануал с паролями к игре The Second Samurai.
Мануал с паролями к игре The Second Samurai.