Найти тему
Кладовая плюс

Разочарование в OZON.

Неоднократно пользовалась интернет магазином OZON и настал момент разочарования.

Заказала чемодан, долго выбирала, ведь помимо функционала важен и внешний вид. И вот настал день получения заказа, прихожу в пункт выдачи , а чемодан той же фирмы , но внешне не соответствует заказанному. Вместо синего прислали черный и с совершенно другой графикой. Немного разочаровалась конечно, но почему то решила не оформлять возврат. Хорошо, пусть будет такой - но в отзыве обязательно укажу продавцу на ошибку, чтоб впредь был внимателен. И что вы думаете? Мой отзыв с оценкой 2 звезды отклонили.

-2

Как так, получается высокий рейтинг продавца и 5685 положительных отзывов это ФИКЦИЯ? Выходит что ДА. Окей, раз больше отзыв оставить нет возможности- задам вопрос продавцу. Как вы уже догадались, вопрос тоже не опубликовали.

-3

В этот момент я очень пожалела, что не оформила возврат. Странно, вроде проявила терпимость к ошибке продавца, а получилось зря. Очень неприятно, могли бы и извиниться.

Напишите в комментариях, были у вас такие ситуации и как отреагировал продавец. Правда у меня еще есть возможность оформить возврат (или уже нет?), встать в позу что ли? Дайте совет пожалуйста.