Еще в конце марта 2022 года стало известно, что фирма Stadler, выпускающая поезда и другой подвижной состав, приняла решение сократить штат своего персонала в филиале в Белоруссии, а также и перенести из Белоруссии часть производства в Швейцарию и Польшу. Это было связано с тем, что из-за санкций ЕС, которые вступили в силу 4 июня 2022 года, в Белоруссию больше не смогут поставляться электронные компоненты.
В настоящее время появилась пока неподтвержденная информация, что Stadler вообще может уйти из Белоруссии. В частности новые поезда для Азербайджана будут собираться в Польше, хотя изначально подвижной состав для стран бывшего СССР (исключая Прибалтику) выпускался на площадке в Белоруссии.
Поезда для Азербайджана будут собирать в филиале в польском Седльце. Данная площадка была открыта в 2007 году. Для азербайджанских железных дорог со второй половины 2023 года начнется выпуск составов FLIRT как в варианте электропоездов, так и дизель-поездов. Контракт на их поставку между Азербайджанскими железными дорогами и компанией Штадлер был заключен еще в 2020 году. Всего будет поставлено десять поездов, из них четыре будут межрегиональными поездами с дизель-электрической установкой, три межрегиональных электропоезда и три региональных электропоезда. FLIRT. Стоимость контракта составляет 115 миллионов евро.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы по теме железных дорог: