Ночной Метрополис. Ливень. Я стою на крыше дома и жду. Полностью чёрный костюм без единого символа немного жмёт. Я запустил себя. А вот лезвия нарукавников остры, как и раньше.
Женский крик. Пронзительный, полный безудержного страха. Я мчусь на этот звук, перепрыгивая с крыши на крышу. Капли дождя разлетаются с моего не раз залатанного плаща. И вот я на месте. Ночное зрение позволяет мне видеть происходящее. Всё также, как и в ту ночь: их пять, она одна. У них в руках ножи, у неё – сумочка.
Я жду. Преступники должны проявить себя. Иначе у меня не будет причин действовать. К тому же я жду Его. Если Он появится, то моего вмешательства не потребуется. Но Его снова нет.
Всё закончилось быстро. Четыре тела лежат за моей спиной. Один бежит в ужасе. Он расскажет остальным о чёрной тени с жёлтыми глазами.
В моей груди восемь дырок от пуль. Придётся снова зашивать костюм. Новое поколение негодяев не знает о Страхе. А ведь до Него они пугались любой тени. Прямо как в Готэме, когда в небе загорается бэт-сигнал.
Я слышу шум позади и оборачиваюсь. А вот и Он. Супермен.
– Страх. Мне казалось ты отошёл от дел.
– А мне казалось, что ты всё держишь под контролем. Но мы оба ошиблись, верно?
– Я отправлю тебя в полицию. Ты убил троих.
– Можешь попытаться. Я не боюсь тебя.
– То, что ты бессмертен, Страх, ещё не делает тебя неуязвимым.
‒ Я защищал Метрополис задолго до твоего появления.
‒ Ты держал город в страхе. Мне жаль твою жену. И тебя. То, что сделала Уоллер…
‒ Уоллер дала мне силы для моей войны. Отомстив убийцам, я гнил в тюрьме. Слабый и сломленный. А получил нечеловеческие силу, ловкость и скорость, а главное стал неубиваем.
‒ Это не даёт тебе права отнимать жизни.
‒ Когда твоя женщина будет истекать кровью на твоих руках, а ты сможешь лишь беспомощно смотреть на это ‒ вспомни обо мне. И о том, что страх мог предотвратить это.
Я ушёл обратно во тьму, оставив Супермена размышлять о том, что я сказал. Он не преследовал меня, и я продолжил наводить страх среди преступников Метрополиса.
Так прошло почти три года. Лоис Лейн умерла на руках Супермена и теперь Он стал таким, как я. Мир замер в страхе и покорился Ему. Теперь на улицах городов стало безопасно. Я победил.