Британский производитель спортивных автомобилей пока не готов взять на себя обязательства по созданию полноценного электрического суперкара.
Несмотря на то, что McLaren — один из первых специализированных производителей суперкаров, принявших электрификацию, когда она создала P1, похоже, что первый электрокар бренда не будет следовать формуле двухместного среднемоторного автомобиля.
Согласно новому отчету, производитель из Уокинга вместо этого представит прямого конкурента Porsche Taycan в качестве своего первого электромобиля, а также родственный внедорожник.
Издание AutoExpress цитирует нового генерального директора McLaren Майкла Лейтерса, назначенного на должность в апреле этого года после того, как он более восьми лет верой и правдой служил в кресле технического директора Ferrari.
Лейтерс прямо не сообщает, какие электромобили собирается выпускать McLaren, но из его заявления можно сделать вывод, что речь идет о транспортном средстве, вмещающем более двух человек.
Автомобиль будет стоить не менее 200 000 фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 14,43 млн рублей), что считается минимальной отправной точкой для владения McLaren, независимо от типа кузова.