Найти тему
НДН.ИНФО

«СпецТрансСтрой» заменит облезлые перила на Октябрьском мосту

ООО «СпецТрансСтрой» заявило, что на Октябрьском мосту полностью заменят чугунные перила. Ограждения устарели и представляют опасность для новосибирцев.

«На мосту 5 видов секций, их состояние — аварийное. Чугун устарел, потрескался, краска слезла <…> На этой неделе в Новосибирск приедут представители Каслинского завода, покажем им секцию, обсудим возможность изготовления нового литья по аналогии с существующими», — сообщает директор компании Сергей Арапов.

Одну секцию строители уже демонтировали и оградили площадку деревянным забором. Всего заменить придется 2 километра ограждений.

Арапов напомнил новосибирцам, что проходить по мосту нельзя, так как там ведутся ремонтные работы. При этом, горожане продолжают ходить через него.

Напомним, что формально мост был закрыт для пешеходов еще в 2020 году. При этом бетонные блоки, ограждения и знаки, запрещающие пешеходное движение по мосту появились еще в 2020-м. В 2021-м году проект капремонта моста застрял в главгосэкспертизе. Продолжились проблемы и в 2022-м. Комиссия Федеральной антимонопольной службы России нашла нарушения в конкурсе по выбору подрядчика для ремонта Октябрьского (Коммунального) моста в Новосибирске.

В итоге договор о капитальном ремонте Октябрьского моста стоимостью 2,23 млрд рублей был подписан в конце мая 2022 года. По условиям соглашения подрядчик заменит все слои мостового полотна (асфальтобетон), перильные ограждения, мачты освещения, системы водоотвода с пролетного строения, демонтирует накладные плиты на тротуарной консоли. Работы будут проводиться в три этапа, закончить ремонт планируется к концу 2024 года.

Уже к концу сентября 2022 года выяснилось, что ремонтные работы на Октябрьском мосту отстают от графика на 25 дней. Готовность работ тогда оценивалась в 10%.

Ранее НДН.инфо писал, что ходить по Октябрьскому мосту стало опасно для жизни.

Дмитрий Кузнецов