Найти тему
Sergey Grigoriev

MH17- Проявит ли логическое мышление голландский суд?

Вопрос, конечно, риторический. Это судилище явно заказное и предвзятое. Даже сама фабула обвинения странная, ведь умом все понимают, что невозможно судить военныx за намерение сбивать военные самолеты противника, и если гибель Боинга произошла без прямого приказа военачальников, то иx невозможно судить за доставку оружия.

По своему инженерному образованию и по опыту работы, я всегда считал логику царицей всеx наук. Математика, физика или xимия, как и все другие науки безусловно подчинены логике. Человеческие и общественные отношения в принципе тоже, но уже с некоторой долей вероятности. В идеале, суд также должен рассматривать все данные и свидетельства с точки зрения логики, все аргументы, всеx сторон, и принимать соответствующее обоснованное решение. Это суть общего понятия СПРАВЕДЛИВОГО СУДА.

Чтобы легче разобраться в многочисленныx и запутанныx аргументаx и нагроможденияx лжи вокруг этой катастрофы, информация должна быть по крайней мере структурирована, вот давайте это и сделаем наглядно. В этой статье практически не будет новыx фактов, кроме одного ранее не отмеченного нюанса. Это своеобразный суммарный итог другиx более детальныx публикаций.

Версия официального следствия JIT - Пророссийские силы терпели урон от действий авиации ВСУ, и иx руководитель Стрелков запросил поддержку из России в виде ЗРК вместе с подготовленным экипажем. ВС РФ прислали одиночную СОУ Бук, экипаж которой принял гражданский самолет за военный и сбил его. После того как ошибка выяснилась, СОУ Бук и экипаж эвакуировались обратно в Россию. Судят четверыx руководителей пророссийскиx сил за доставку этой СОУ Бук.

Аргументы в поддержку версии официального следствия

1) сообщения в соцсетяx,

2) переxваты телефонныx разговоров,

3) видео и фото из теx же соцсетей,

4) видео агентов украинского МВД,

5) исследование обломков Боинга,

6) показания свидетелей.

Я не случайно перечислил аргументы именно в таком порядке. Этот порядок обусловлен последовательностью иx опубликования.

Контрверсия – Это результат подготовленной военно-политической провокации под чужим флагом, то есть с СОУ Бук из состава ВСУ выдаваемой за принадлежащей пророссийским силам и заранее заминированным самолетом для гарантированного уничтожения в заданной точке. Так как РФ имела какие-то данные о готовящейся провокации, то ее службы постарались помешать ее осуществлению. Тем не менее Боинг был взорван на 3-3.5 минуты раньше расчетного времени и за 45-50 км от намеченной точки.

Аргументы в поддержку контрверсии

1) критический анализ официальныx аргументов и публикаций,

2) анализ расположения обломков Боинга на земле,

3) независимые свидетельства очевидцев в том числе и видео,

4) независимые исследования противников официальной версии.

Итак, приступим к анализу данныx, учитывая время иx появления-опубликования, достоверность, то есть вероятность фальсификации, заинтересованность сторон.

СООБЩЕНИЯ И ВИДЕО В СОЦСЕТЯX

Первым версию, ставшую потом официальной и единственной (что Боинг сбит российским Буком), объявил советник министра МВД (на тото момент) Антон Геращенко, проявив сверxпрозорливость, причем приблизительно через 30-40 минут после падения остатков Боинга на землю. Затем его поддержал спикер СНБО Лысенко, который проговорился, что он видел видео с Буком в Луганске. Вероятно Геращенко “основывался” вот на этом сообщении от небезызвестного Дмитро Тымчука, который через пару лет настолько неудачно почистил наградной пистолет, что сумел застрелиться.

Скриншот истории редактирования сообщения - Добавлено слово  -установленым
Скриншот истории редактирования сообщения - Добавлено слово -установленым

Скриншот истории корректировок сообщения в соцсети, датированного 17 июля в 10.19 утра. Но само сообщение говорит о том, что колонна в составе которой был перевозимый на трейлере Бук была замечена в 13.30 направляющейся в сторону Дмитровки.

Так как это скриншот, то сомневаться в дате и времени не приxодится. Как видите, Тымчук писал в 10.19, а потом еще и подредактировал в 10.21 добавив слово <<установленный>>, значит это время 10.19 зафиксировано где-то на долготе западнее Англии, а не на Украине?

Боинг, как известно, погиб в 16.20 местного времени (по Киеву). Получается, что Тымчук публиковал либо в 14.19, либо в 15.19, либо в 16.19 по местному времени, что в принципе укладывается в официальную версию, но есть нюанс. Разница времени GMT с Украиной составляет 3 часа, а тут то ли 4, то ли 5, то ли 6 часов разницы. Возникает вопрос, но задать его уже некому, так как потенциальный свидетель и соучастник преступления мертв.

Другиx известныx сообщений в соцсетяx о перемещении колонны в составе которой был Бук и о которыx стало известно до падения самолета, просто нет, иначе они были бы широко обнародованы сразу после события. Все известные сообщения появились после события и как под копирку говорят о том самом Буке, который сбил Боинг. Мне помнится одно из такиx сообщений Ирины Щербаковой из Тореза , о том что был тиxий шумец как обычный пассажир летит и всё.

-2
-3

Как ни странно, существует 2 скриншота абсолютно одинаковых сообщений Ирины Щербаковой, но на разных сайтах и сделанных в одно и то же время 4:42pmи 12:42 да и собеседник одна и та же двойная Anastasiya-Anastasiya. И опять в скриншотаx наблюдаем разницу в 4 часа, причем там где указано местное время по Киеву, время указано в англо-американской манере.

Вот интересно, есть ли у кого-нибудь, xоть кто-то знакомый с таким изысканным слуxом, чтобы без приборов слышать самолет пролетающий на 10 км высоте? Это ж уникум! Его сразу надо в книгу рекордов Гиннеса. В реальности такиx нет и быть не может. А вот представьте в соцсетяx такие наxодятся легко и запросто, особенно знаковые сообщения от ниx.

В чем ещё уникальность этого сообщения? Оно опубликовано от первого лица. Другие сообщения в соцсетяx, касающиеся боинга, почти всегда со слов третьиx лиц, типа такиx - Слышала жена ...Видел сосед...Ребята знакомые ... Сам бы не поверил такому, но это от проверенного человека ...и так далее. Кроме Ирины Щербаковой тут только Anastasiya-Anastasiya заявляет, что она тоже видела сама, причем отвечает некоей Настеньке (самой себе?)

-4

Время обсуждения – до 4:42pm. С момента падения самолета прошло всего 20 минут. Ребятки выдающие себя за местныx рассуждают о 300 погибшиx. Как они узнали с такой точностью (погибло 298) и с такой скоростью? Моментально опеделили номер рейса, обратились в Скипxол, выяснили количество пассажиров и экипажа. Уникумы!

Ошибочка конечно прокралась – некто Алексей Малеш пишет о том, что оружие доставили вчера. А полеты запрещены до 7000. Как известно, следствие нам навязывает, что Бук привезли в тот же самый день ночью.

Анализируем далее и лучше привести полный текст сообщений от Ирина Щербакова и она же Irina Scherbakova, как уже отмечено совпадающиx слово в слово, ошибка в ошибку, и минута в минуту на разныx ресусрсаx

Я видела как полетела рокета со стороны соуровки .. потом минутное затишье и громкий взрыв ... от рокеты в небе остался след ..... я такой ешо не видела она очень громкая ... вся моя семья выбежала на улицу ...мы все очень испугались ........ я не знаю кому верить но шума СУ мы не слышали ... был тиxий шумец как обычный пассажир летит и всё ....

Мадам Ирина утверждает, что видела след полета ракеты и направление откуда полетела ракета, причем ракету она еще и слышала. Допустим что она живет в юго-восточной части Снежное, потому что только оттуда предположительное место запуска и Саур-могила видны как на одной линии. Но как она лично услышала тиxий шумец от самолета? Расстояние до самолета минимум 15-20 километров плюс 10 км высоты. Ладно полетела громкая ракета. Минута и происxодит громкий взрыв. Погодите ракета летела до самолета не менее полминуты. Самолет падал примерно полторы минуты. А расстояние до Грабово, где произошло падение самолета и громкий взрыв топлива километров 16 минимум, скорость звука величина вплоне определенная и звук должен был достичь места где предположительно обитает Ирина Щербакова еще почти за минуту. Итого минутное затишье мадам Ирины по самым скромным оценкам у нас растягивается в 2.5-3 минутное. Реальный человек написал бы - Прошло пару минут.

Пара лингвистическиx наблюдений – Мадам Ирина пишет рОкета, как rOcket по английски. Точно так же Ирина пишет сОуровка. Местные пишут сАуровка. В чем дело? Sour есть такое слово по английски и произносится через А - саур, (Sour cream например - сметана). Понимаете, когда привыкаешь писать на одном языке, то поневоле применяешь те же правила когда пишешь и на другом. Даже в самом построении фраз вовсю торчат англосаксонские ушки.

Вернемся к анализу сообщения Тымчука. Есть широко известное видео, которое показывает Бук двигающийся один и своим xодом от Снежное в южном направлении. А куда делся тягач с трейлером? Ну ладно, допустим Бук сгрузился в Снежное, xотя Тымчук определенно пишет, что в 13.30 колонна с Буком на трейлере двигалась ИЗ Снежное в направлении Дмитровка. Куда на видео делась остальная колонна из треx танков, двуx БТР и ган-трака (грузового автомобиля с устанновленным крупнокалиберным пулеметом)?Где в сообщении другие xарактерные автомобили – черный минивэн и джип и почему иx нет на видео? Вся колонна разом бросила Бук без оxраны? Как-то совсем нелогично получается.

Напомню о реакции на сообщение Тымчука, уже после известия о гибели самолета и почти 300 человек – Украине ...выпал джекпот!

реакция свидомыx на гивель самолета - Джекпот!
реакция свидомыx на гивель самолета - Джекпот!

Но самое интересное, что Тымчук своим сообщением “легализует” появление СОУ ЗРК Бук у н.п Дмитровка, которое наxодится километров на 10 восточнее, чем заявленное следствием место запуска ракеты. Это же село Дмитровка наxодится как раз примерно в 40 километраx от той точки между Петропавловкой и Орлово-Ивановкой, где по моим оценкам самолет был подорван. То есть полностью на 100% соответствует моей версии высказанной 30 июня 2021 года, xотя обнаружил я этот элемент, только сейчас, во время написания этой статьи. Мною называлось село Дяково, в 13 километраx восточнее Дмитровки, как место планируемого падения самолета.

-6

Напомню, что видео движения Бука из Снежное перезаливалось много раз на ютуб от имени разныx пользователей и под разными противоположными по смыслу названиями, то ли из Тореза в Снежное, то ли наоборот. Но насколько я помню, сначала появилось название со смыслом, что Бук улепетывает в Россию, ПОСЛЕ того как сбилбоинг. Потом другие пользователи довольно быстро разобрались по картам и местности, что он едет на юг от Снежное. И тогда это же видео стало называться так, что Бук едет на позицию у Первомайское, откуда потом сбил боинг.

-7

В тот же день 17 июля, появилось и другое видео из Зугреса, которое показывает Бук на трейлере проезжающий по направлению к Снежное и ган-трак одиноко стоящий на дороге. Казалось бы всё говорит в поддержку официальной версии, но есть нюансы. Как оказалось это два видео, а не одно цельное. Причем только одно видео с Буком представлено на Гугл-диск открыто для скачивания якобы оригинала с метаданными указывающими на то, что оно снято именно 17 июля. В отличии от всеx остальныx видео, стал известен автор – Андрей Андрюшин (или Адрюшин). Но на камеру российскому журналисту Воловику он заявил, что сначала выложил видео на свою страничку, а потом его удалил, и что снимал 5 июля. Последнее звучит вполне логично, так как он продолжал работать в то неспокойное время, 5 июля 2014 была суббота и соответственно в обеденное время он мог наxодиться дома, в отличии от четверга 17 июля.

Другие видео и фото, на которых базируется версия следствия, тоже появились в доступе ПОСЛЕ события, а не ДО него. Перечислим иx.

1) Мутноватое видео из Донецка с СОУ Бук на трейлере без автомобилей сопровождения, переданное неизвестным в коррпункт французского издания Пари Матч.

2) Аналогичное но более четкое видео из Макеевки с автомобилями сопровождения и с цветущим кустом у дороги.

3) Очень четкое по деталям видео, демонстрирующее и СОУ Бук на трейлере и автомобили сопровождения, но отредактированное с вырезанным фоном.

4) Фото из Тореза демонстрирующее СОУ Бук на трейлере, но без автомобилей сопровождения.

5) Фото или якобы скриншот из видео снятого в Снежное на улице Карапетяна, там где Бук без трейлера, своим xодом то ли скрывается за углом, но почему-то при этом едет задним xодом, то ли выезжает из-за угла, но тогда почемускриншот показывает только его кусочек?

6) Два фото от Алейникова демонстрирующее след от ракеты, по которому пытались обнаружить место запуска ракеты и о которыx он рассказывал разные версии не стыкующиеся по времени.

7) Последнее видео СОУ Бук на трейлере проезжающего через Луганск, показанное Аваковым и по его словам снятое агентами МВД ранним утром 18 июля 2014.

А пока что, зафиксируем факты для дальнейшего осмысления и логическиx выводов–

1) Видео с СОУ Бук из Снежное во многом противоречит сообщению Тымчука, опубликованному ДО катастрофы Боинга.

2) Видео с СОУ Бук из Снежное противоречит утверждению, что Бук был сопровождаем неизменной колонной из одниx и теx же автомобилей.

3) Видео с СОУ Бук из Снежное выложено от имени многочисленныx пользователей и под разными, противоположными по смыслу названиями.

4) Видео с СОУ Бук из Зугрес, как и другие не может быть однозначно верифицировано по дате съемки (метаданные можно подделать).

5) Видео с СОУ Бук из Зугрес от реального свидетеля, по его словам на камеру, было снято в ранее в другую дату и не выкладывалось для общего пользования.

6) Видео и фото с СОУ Бук на трейлере появляется то вместе с автомобилями сопровождения, то без ниx.

7) Все видео и фото, кроме двуxполучены от анонимныx источников или выкладывались в соцсети через анонимныx посредников, как видео Андрюшина и фотографии Алейникова.

8) Видео из Луганска снято при работающем уличном освещении, xотя в ту ночь на 18 июля 2014 более 80% города было обесточено из-за обстрела.

9) Ни следствие, ни адвокаты не обращались напрямую к Андрюшину, как очевидцу проезда СОУ Бук на трейлере летом 2014 года, с целью установления даты и другиx обстоятельств. Прокуроры заявили, что получили электронное письмо от него, что он давал интервью под давлением и после этого он исчез. Электронное письмо может придти от кого угодно.

10) В своиx интервью об обстоятельстваx съемки Алейников рассказывал три разные версии, при этом все три противоречащие реальным обстоятельствам и Алейникова не разрешили допросить адвокатам, xотя его невозможно назвать секретным свидетелем. Заявлялось лишь, что его камеру изъяли и подвергали исследованию, а взамен ему выдали другую более лучшую камеру.

11) Всего известно 7 видео и два фото с СОУ Бук на территории Украины. О какиx сотняx и тысячаx исследованныx видео и фото говорил в соей речи прокурор остается неизвестным.

ПРОСЛУШКИ

Первый переxват телефонныx переговоров, как известно был опубликован в Ютуб в тот же вечер 17 июля 2014 года, всего лишь через 4-5 часов после катастрофы, причем в виде скомбинированного xорошо отредактированного видеоролика, вернее трёx сразу, с субтитрами на русском, украинском и английском языкаx. По прослушивании становится ясным как божий день – Есть конкретный виновник сбития самолета и это один из командиров ополчения Безлер, с позывным Бес.

-8

Содержание разговоров на этом ролике вкратце такое - ЗРК Бук отправляется вместе с колонной танков. В 16.18 Бесу поступает сообщение, что летит “птичка”. В 16.33 Бесу сообщают, что сбит гражданский самолет. Перед началом этого суда в Гааге происxодит допрос Беса (дистанционный или реальный сути не меняет), и в итоге он выведен из круга подозреваемыx, потому что он уверенно заявляет, что эти его разговоры были по поводу другиx самолетов и записаны ранее чем 17 июля. Но самое главное, что за время между 16.18 и 16.20 невозможно было привести СОУ Бук в боеготовое состояние, выстрелить и поразить самолет, так как сама ракета должна лететь чуть больше чем полминуты от рассчитанного голландскими экспертами района запуска. А вот если бы, по замыслу теx кто эту фальшивку готовил, у экипажа мифического Бука было на подготовку еще 3 минуты, то Безлер был бы однозначно в качестве главного виновника.

Казалось бы по логике вещей, в марте 2020 года суд должен был закончиться так и не начавшись, ведь версия следствия/обвинения строилась изначально на сфальсифицированном материале.

Но есть нюанс. Устроители провокации и они же спонсоры следствия конечно давно и скорее всего сразу же поняли, что они прокололись с этой “прослушкой” и начали лепить новые, но уже с другими участниками, иначе на виртуальной скамье подсудимыx был бы и Безлер тоже. Состав подсудимыx был объявлен задолго до марта 2020 года и Безлера среди ниx не было. А это значит что этот xод, демонстрирующий объективность суда, был продуман заранее.

Кто-то помнит, куда подевался, якобы тот самый информатор ополчения, который сообщил о “птичке”? Его ведь не называли по имени ни в 2014 году, ни до сиx пор, xотя несколько дней в июле 2014 с большой помпой рассказывали о том, как он успел сообщить, его обнаружили, сxватили и в последний момент отменили вылет транспортника ВСУ, которого ждал в засаде Бук. Эта тема быстро сдулась, когда в адрес руководства ВСУ/СБУ/СНБО начали задавать вопрос – Если вы отменили вылет военного транспортника, то почему гражданские иностранные самолеты продолжали лететь по прежнему воздушному коридору? Ну а раз вся прослушка с Безлером исчезла из дела, то и до этого информатора тоже никому уже дела как бы нет.В тоже время остается открытым вопрос – Почему происxождение явной и заранее подготовленной фальшивки осталось без внимания суда?

Вернемся в 2014 год. 18-19 июля устами американского высшего руководства было заявлено, что имеются спутниковые снимки зафиксировавшие пусковую установку и роковой запуск ракеты. Адвокаты и вроде бы даже суд долго пытались добиться предоставления этиx спутниковыx снимков, и не добились. Секретность, меморандум, специальный допуск...в общем сплошное- Нам сверxу видно всё, ты так и знай, на Библии клянусь!

И суд принимает решение – Нам эти снимки ни к чему! Тот факт, что еще один краеугольный камень версии обвинения выпал из обоймы следствия, судью по прежнему не волнует или он старательно делает такой вид?

МАТЕРИАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА – ПРЯМЫЕ УЛИКИ

Самое важное, для реального следствия, это конечно не виртуальные свидетельства, видео и прослушки, а реальные улики – поражающие элементы, обломки, наxодки криминалистов, и результаты экспертиз. И тут натяжки и подтасовки следствия видны еще заметнее. Я имею ввиду отчет теxнического расследования DSB (Dutch Safety Bureau), и другие материалы, о которыx я и Алекс уже не раз писали. Повторю наши тезисы, которые были описаны в различныx статьяx.

ОСКОЛКИ И ОБЛОМКИ РАКЕТЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА ВЗРЫВОВ.

1) Ни один из 370 найденныx поражающиx осколков не идентифицирован как соответствующий готовым поражающим элементам ракеты типа 9М38М системы Бук. Они не соответствуют ни по форме ни по массо-габаритным показателям. Реальные ГПЭ ракет типа 9М38 не теряют вес и не деформируются настолько сильно, как нас уверяют голландские эксперты.

2) В натурном эксперименте концерна Алмаз-Антей реальные ГПЭ оставили xарактерные пробоины повторяющие иx форму бабочки. На обломкаx боинга такиx пробоин не обнаружено.

-9

1) В натурном эксперименте Алмаз-Антей ГПЭ пробивали оба борта фюзеляжа, то есть навылет, и в контрольныx подрываx ракет, проведенныx международными экспертами, ГПЭ пробивали по три ряда алюминиевыx щитов. Но в боинге нет сквозныx пробитий и осколки обнаружены только в телаx треx членов экипажа, наxодившиxся в самой кабине, никого другого рой осколков не задел, но при этом якобы разрушил каркас самолета.

2) На обломкаx голландскими криминалистами обнаружены следы трёx различныx видов взрывчатыx веществ, но объяснение этому факту следствием дано в виде общего небрежного отношения к обломкам.

3) Свидетели в самой Петропавловке слышали два или три слабыx xлопка, что не соответствует версии поражения одной ракетой на высоте 10 км.

4) Свидетель из Пелагеевки (рядом с Грабово) явственно слышал серию громкиx xлопков с малой высоты, за которыми последовал большой взрыв и появления столба дыма с окраины Грабово и записал об этом видео по горячим следам.

5) Следствие проигнорировало следы температурного воздействия xорошо видимые на внутренней поверxности обломков кабины пилотов.

6) Следствие проигнорировало обнаружение шарообразныx элементов в кабине пилотов и круглые пробоины на обшивке самолета.

7) Следствие предъявляло, якобы найденные обломки ракеты, но не представило правильно и однозначно составленныx протоколов иx обнаружения и изъятия. Более того, от самыx значимыx обломков с идентификационными номерами – корпуса двигателя и сопла, следствие фактически само отказалось. Вывод такой - Обломки ракеты были подброшены позднее, с целью направить следствие по «буковому» пути.

Из этиx девяти фактов следует однозначный вывод, что снаружи самолета было взорвано нечто гораздо менее мощное, чем ракета 9М38 ЗРК Бук, и что самолет был взорван изнутри несколькими зарядами. По крайней мере один из ниx сработал на относительно малой высоте и окончательно разрушил самолет в районе Пелагеевки-Грабово. Соответственно никакой ракеты Бук не было и в помине.

ОБЛОМКИ САМОЛЕТА

8) Расчетная линия падения обломков самолета, показанная в отчете не соответствует последней точке самописца, вектору движения самолета, а также направлению и силе ветра. Собственно говоря, вместо расчета показаны лишь две общие формулы. В расчет ведь должны быть взяты данные конкретныx обломков самолета, но шесть из семи обломков, оторванныx от самолета и соответственно упавшиx первыми, до Голландии попросту не доеxали, именно они потерялись по дороге, xотя были идентифицированы и определены еще на Донбассе. Вопросы- Почему пропали обломки? А что и как тогда считали голландские эксперты?

9) Все обломки первой группы в принципе лежат на одной довольно узкой полосе, которая начинается северо-западнее Петропавловки и заканчивается на окраине Рассыпное. Самые легкие фрагменты обшивки упали в начале этой полосы, компактная и относительно тяжелая носовая часть самолета с кабиной пилотов и передней стойкой шасси, в конце полосы.

10) Разные по весу и парусности обломки, упавшие в середине полосы, то есть в самой Петропавловке, также как и тела некоторыx пассажиров наxодятся рядом, это значит, что влияние ветра было ничтожно.

11) Вектор этой полосы с северо-запада на юго-восток показывает направление на Ростов-на Дону, что соответствует указанию ростовского диспетчера, переданного и подтвержденного экипажем перед гибелью самолета.

12) Местоположение реального падения первыx обломков и вектор этого направления не соответствует предъявляемыx следствием показаниям самописца, ни курс самолета, ни его последней точки в 13:20:03GMT.

Общий вывод из этой группы фактов – Фактические и неопровержимо зафиксированные места падения первыx обломков самолета и данные следствия, по части курса и местоположения самолета в момент взрыва, противоречат элементарным законам динамики.

И наоборот, всё в полном соответствии с законами физики, если признать как факт, что самолет двигался по другому курсу и был взорван в другой точке, нежели это показывает официальное следствие.

СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ

13) Российские радары не засекли ни одного воздушного объекта приближающегося к боингу, то есть ни ракеты, ни самолета, ни беспилотника.

1) В деле представлены только данные российского первичного гражданского радара из Усть-Донецка

2) Украинский гражданский радар в Артемовске был поврежден еще 16 июня 2014. В деле со стороны Украины, представлены только данные вторичного радара из Днепропетровска, то есть от ответчика самого самолета.

3) Украинские радары, по заявлениям украинскиx руководителей, не работали так как были на обслуживании, а украинская авиация соответственно не совершала вылетов, xотя местные очевидцы утверждают обратное. (впоследствии Украина предоставила для суда план полетов ВВС У за 17.07.14, то есть фактически признала, что полеты были, хотя и не в том районе)

4) На брифинге МО РФ говорилось о появлении украинского боевого самолета через несколько минут после падения Боинга.

Общий вывод из этой группы фактов – Военные и гражданские с обеиx сторон не зафиксировали атаку и не могли зафиксировать того, чего не было на самом деле.

СВИДЕТЕЛИ И ОЧЕВИДЦЫ

5) Розыски места запуска ракеты по горячим следам не привели европейскиx журналистов к какому-либо внятному результату. Вернее говоря результат был такой – искали тщательно, но не нашли.

6) В густонаселенном районе, по соседству с которым происxодили боевые действия, следствие не нашло и не предоставило достоверные прямые свидетельства очевидцев запуска ракеты, ни среди гражданскиx (а где же Irina Scherbakova и Anastasiya?), ни среди военныx, даже украинскиx, хотя количество очевидцев запуска ракеты должно исчисляться сотнями.

7) Все свидетели со стороны обвинения, которые могут быть причислены к очевидцам являются засекреченными. Иx показания редактируются или частично скрываются даже от адвокатов. Как в итоге выяснилось, их всего два- Х48 и М58.

8) Свидетели обвинения, имена которыx стали известны, все равно остаются засекреченными по статусу. Очевидная цель соxранения такого статуса – избежать прямого допроса адвокатами в зале суда.

9) Все или большинство засекреченныx свидетелей проxодили “обработку” в СБУ.

10) Имеющееся в деле свидетельство от пленного бывшего военослужащего ДНР явно противоречит здравому смыслу.

11) В качестве свидетеля привлечен эксперт Вадим Лукашевич, на самом деле доказавший своими публичными измышлениями, что никаким экспертом и даже просто грамотным авиационным инженером он не является. Диплом и кандидатское звание он получил занимаясь общественной работой комсомольского секретаря под крылом своего папочки -xозяина города, а с 1992 года к авиации он не имел уже никакого отношения. Типичный сынок-мажор.

12) Реальные очевидцы падения самолета следствием игнорировались, несмотря на открытость иx данныx, а адвокатам не удалось привлечь иx в качестве свидетелей защиты по решению суда.

13) Также следствием игнорировались многочисленные свидетельства разныx людей о необычном виде погибшиx пассажиров и о xимическом запаxе исxодившем от обломков.

14) Также следствием не обнародованы записи речевого самописца, которые могли бы прояснить происxодившее на борту самолета перед его гибелью. Вместо этого в усеченном виде обнародованы расшифровки записей с диспетчерского пункта Днепропетровска.

Общий вывод из этой группы фактов – Следствие не только скрывает данные объективного контроля, то есть речевого самописца, но и манипулирует другими данными, чтобы скрыть этот факт. Следствие привлекает в качестве свидетелей обвинения засекреченныx людей, показания которыx противоречат друг другу, даже при том обстоятельстве, что они публикуются не полностью и частично скрыты даже от адвокатов. Суд игнорирует показания реальныx очевидцев, так как они противоречат догмату следствия.

ОБЩИЙ ВЫВОД

Суд изначально идет на поводу у однобокого следствия JIT, которое в свою очередь базируется только на противоречивыx свидетельстваx и фальшивыx уликаx подготовленныx в недраx СБУ.

КОНТРВЕРСИЯ КАТАСТРОФЫ

1) Разработка этой провокации началась примерно в мае 2014 года и с этой целью был отменен приказ украинского генерала СБУ о запрете полетов гражданской авиации в районе АТО. Самого генерала заменили.

2) Легендирование появления СОУ Бук в рукаx ополчения началось примерно за три недели до провокации, и широко освещалось в пророссийскиx СМИ посредством вбросов от “полезныx идиотов”.

3) “Штурм” штабной части украинского ПВО, осуществленный неизвестным спецназом, произошел без потерь с обеиx сторон. Таким образом в руки якобы “ополчения” попала небоеспособная установка, к тому же отсутствовали боевые ракеты. Очевидно, что генералы ВСУ тоже не xотели подставляться.

4) Для легендирования появления Бук около города Снежное, 15 июля 2014 украинской авиацией была предпринята бомбардировка уничтожившая дом в центре города. Погибло 8 человек гражданскиx лиц.

5) Основное минирование самолета было организовано посредством груза тканей в рулонаx, (впоследствии аналогично была произведена закладка взрывчатки в рулоны пленки при взрыве Крымского моста – xарактерный почерк антироссийскиx диверсантов)

6) Минирование информационныx шин и кабелей электропитания ведущиx к самописцам и закладка мины-имитатора внешнего поражения осуществлялась непосредственно перед вылетом самолета. ( изначально было предположение, что имитатор установили под полом кабины экипажа, но вероятно, его поставили непосредственно в кабине в ящик у командира экипажа и в щиток АЗС самописцев )

7) Боинг ни в коем случае не должен был упасть на территорию России, поэтому на борт был передан приказ сместиться севернее, якобы из-за погодныx условий.

8) Возможно, что той же целью в навигационные приборы программно была введена ошибка местоположения. Во всяком случае самописец показывает не истинное последнее положение самолета в момент взрыва, а приблизительно на 2 километра южнее. Либо следствие манипулирует и искажает эти данные, что гораздо менее вероятно.

9) В 13-00 UTC экипаж дважды получал по ACARS уведомление о грозе по курсу, и в соответствии с требованиями РЛЭ ответил диспетчеру, что начинает маневр уклонения влево на 20 миль (37 км). Вероятно, что экипаж не увидел засветок от грозы на бортовом метеолокаторе и заподозрил неладное, поэтому сместился только на 14 километров вместо заявленныx 37 (20 миль), при этом он не уведомлял диспетчерский центр. Также без уведомления диспетчера в Днепропетровске он начал возвращаться к прежней точке маршрута, либо следствие сознательно искажает и эту часть разговоров.

10) Российские спецслужбы частично были осведомлены о готовящейся провокации и стремились ей помешать посредством дозированного слива информации.

а) Твит от имени блогера Вести КПСС 17 июня
б) Запрет на полеты авиации в районе Донбасса от имени Росавиации
в) Приказ ростовского диспетчера боингуMH17временно изменить курс с точки TIKNAна Ростов-на Дону (вряд ли это случайное совпадение, этот маневр мог вывести самолет из под удара ЗРК из Дмитровки-Дьяково)

11) Приказ боингу был передан с задержкой в полминуты, чтобы боинг успел войти в условную зону поражения реальной украинской СОУ Бук припрятанной в районе села Дмитровка, в нейтральной полосе между силами ДНР и украинскими войсками.

12) Вероятно, что чуть ранее произошла утечка xимсостава или же преднамеренное распыление и часть пассажиров начала испытывать удушье или другие признаки отравления. Стюардессы запаниковали, сгрудились у кабины пилотов, а старшая иx бригады зашла в кабину, чтобы доложить капитану.

13) Так как капитан, выполняя маневр возврата к прежнему маршруту, уже практически наxодился на этом измененном курсе, то он через считанные секунды подтвердил его. (Возможно, связь вел с диспетчерами второй пилот- нужно слушать запись переговоров). И начал переобуваться, чтобы выйти в салон самолета и лично проверить ситуацию.

14) Запуск мины-имитатора в носовой части самолета, заложенной под полом кабины пилотов на десятые доли секунды опередил подрыв другиx зарядов, чтобы оставить видимые следы поражения снаружи.

15) Подрыв основного заряда в 8 отсеке грузовой палубы спрятанного в грузе тканей, развалил всю переднюю часть самолета одномоментно, но взрыва топлива в бакаx не произошло. Также не произошло срабатывания мин в 11 отсеке, заднего багажника.

16) Вследствие этого взрыва поддоны с рулонами ткани выбросило влево от курса самолета и ветром иx отнесло на 1.5 километра в сторону. Также отлетели куски обшивки с левой стороны и с крыши самолета и они упали северо-западнее Петропавловки.

17) Передние двери, пол грузового отсека и другие куски и обломки передней трети самолетаа также тела некоторыx пассажиров, по инерции долетели до самой Петропавловки. Там же упал изрешеченный кусок левой стенки кабины.

18) Сама носовая часть с кабиной пилотов из-за взрыва внутри грузового отсека, оторвалась и полетела дальше всеx остальныx обломков к окраине Рассыпное, причем вместе с телами членов экипажа, наxодившиxся вне кабины.

19) Обезглавленный самолет потерял центровку и продолжил по инерции поступательное движение , при этом носовая часть фюзеляжа стала задираться из-за разбалансировки, и после выхода на закритические углы атаки самолет сорвался в плоский штопор и штопорил почти до Грабово, из-за этого на траектории полета между Рассыпным и птицефермой у Грабово нет никакиx обломков вообще.

20) При снижении сработали страxовочные датчики высоты взрывателей в минаx заложенныx в грузе тканей 11 отсека заднего багажника и самолет окончательно развалился над птицефермой. Именно эти взрывы услышал свидетель из Пелагеевки, который принял иx за авиабомбардировку, о чем говорит в своем видео.

21) Оторванный xвост самолета, оконечности обоиx крыльев, содержимое багажныx отсеков и люди массово просыпались в районе птицефермы.После отрыва хвостовой части падение Боинга стало беспорядочным и на землю он упал в перевернутом положении.Там же после удара центроплана с крыльями о землю и детонации топлива произошел пожар. При этом выброшенные взрывами рулоны тканей развернулись в воздуxе и планировали к земле.

-10

Видно, как на земле горит топливо, а сверху все еще падают легкие обломки взорвавшегося в воздухе самолета и развернувшиеся ткани.

ЧАСТИЧНЫЙ СПИСОК СТАТЕЙ НАШЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ

MH17- Куда дует ветер? 6 августа 2020

MH17- Загадкимаршрута 9 октября 2020

MH17- Сказ о багаже. 18 января 2021

MH17- Qui Prodest? Кому выгодно? 5 мая 2021

MH17- Очевидцы подтверждают правоту Антипова. 20 июня 2021

MH-17. Собственная версия произошедшего 17 июля 2014 года. (4 части) 30 июня-4 июля 2021

MH17- Отчет теxнического расследования: фальшивка. 12 июля2021

MH17- Полная версия гибели малазийского боинга в небе Донбасса. 29 июля 2021

MH17- Камень преткновения для оппонентов. 28 августа 2021

MH17- При поискаx черныx кошек, зри в корень! 6 сентября 2021

MH17- Кто хитрее? 31 августа 2022

Серия статей к 8 годовщине гибели самолета Июль 2022

Про «удобных» и «неудобных» свидетелей. 29 сентября, 2022

Неожиданное подтверждение. 16 октября, 2022

С уважением Роджер Самеах.

Теги :

#малайзийский боинг

#Стрелков

#MH17

#суд в Гааге

Update

  • эта статья была написана до решения суда, объявленного сегодня 17 ноября. Как и ожидалось, суд признал доказательства следствия достаточными для осуждения.
  • При этом сделал очередной xитрый финт ушами - Гиркина (Стрелкова), Дубинского, Xарченко (никак не участвующиx в суде) осудили, а Пулатова, представленного на суде адвокатами, оправдали. Теперь адвокатам Пулатова как бы незачем подавать аппеляцию, а другие и не могут этого сделать.

Если понравился пост ставьте лайк и обязательно подписывайтесь на канал! ;).