Хорошего дня! Отчаянно погрузившись в поиски инструментов для привлечения новых клиентов, можно нечаянно забыть, что старый друг лучше новых двух.
Зачем вообще пытаться кого-то вернуть? Почему не сосредоточить на поиске новых клиентов? Как минимум, потому что вы точно уверены в его платежеспособности и намерении что-то приобрести.
Он же уже сделал заказ, если бы ему надо было – он сам вернулся. Ваши клиенты – тоже люди, есть множество факторов, которые могут заставить их банально позабыть о вас. Поверьте, им самим будет приятно увидеть, что вы о них помните и с радостью их обслужите.
Но как вернуть этих клиентов обратно на свой сайт?
Доработка сайта. Как бы банально не звучало, но есть какая-то причина, по которой наш покупатель не совершил повторную покупку. Посмотрите за конкурентами, проверьте удобство и работоспособность всех форм, добавьте разделы обратной связи. Возможно, именно этого от вас и ждет наш старый знакомый, регулярно посещая ваш ресурс.
Ретаргет. Способ подойдёт, если вы занимаетесь таргетированной или контекстной рекламой. Специальные счетчики, установленные на сайте, будут собирать данные о посетителях, которых вы можете собрать в единую базу и запустить рекламную кампанию персонально на них.
Рассылка по базе. Если вы собираете контактные данные своих клиентов, будь то электронная почта или номер телефона, то можете заказать рассылку по этой базе. Это будет весьма мягким и ненавязчивым способом напомнить о себе тем, кто уже совершал у вас покупки.
Настоятельно рекомендуется не просто напомнить о себе, а замотивировать к переходу на ваш сайт, предложив какой-то бонус. Возможно, это то, что от вас так долго ждали и именно его наличие сыграет решающий фактор для совершения покупки.
Бесплатную помощь можно получить здесь: