32-летняя китаянка Ли Цзыци знаменита на весь мир. Ее необыкновенные ролики о жизни в азиатской деревне смотрят миллионы людей по всему миру. Сюжет большинства историй довольно прост: это видео-рассказ о том, как девушка собирает урожай и готовит еду для всей семьи. Однако сняты ролики настолько красиво, что напоминают сказку. Завороженные зрители каждый день наблюдают за тем, как растут фрукты и овощи в китайском саду, как деревья меняют свой цвет и как обычные китайцы общаются в реальной жизни...
Ли Цзыци живет с бабушкой в одной из живописных деревень провинции Сычуань в Юго-Западном Китае. Ежедневно китаянка снимает видео с картинками местной природы, записывает умиротворяющие звуки журчащих ручьев и поющих птиц. Помимо нее в роликах часто присутствуют кошки, ягнята и щенки.
Интересно, что никаких разговоров и рассказов в роликах не ведется. Иногда люди лишь изредка перебрасываются фразами, но в большей части видео просто звучит красивая музыка.
Главная героиня молча нарезает продукты, моет посуду и бросает овощи в шипящее масло. Именно эта простота заставляет людей наблюдать за происходящим с огромным удовольствием. И пусть странные азиатские блюда, которые стряпает Ли, решится приготовить не каждая хозяйка, зато насладиться красивыми видами летней или зимней китайской деревеньки хочется многим!
Периодически Ли Цзыци вышивает, убирает или строит что-то во дворе дома - в общем, ведет обычную счастливую жизнь человека, не испорченного цивилизацией.
Особенно ее ролики обожают жители крупных городов, для которых подобная спокойная жизнь - просто мечта. Фактически девушка превратила свою жизнь в современную сказку для взрослых: в ней нет проблем, все получается легко и просто и нет обилия ненужной информации, от которой, порой, вскипает голова.
И хотя все мы прекрасно понимаем, что показанное в роликах - просто красивая картинка, хочется верить, что где-то есть люди, которые живут простой и счастливой жизнью.
В китайских соцсетях на Ли Цзыци подписано более 40 млн человек, а на ее канал в YouTube - более 17 млн человек. На рекламе товаров народного потребления блогер зарабатывает миллионы, которые позволяют ей работать с профессиональной съемочной группой.