Все могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки… Действительно, представить час-пик в Москве без пробок практически нереально.
Но все решаемо, особенно сейчас, когда в транспортной сфере столицы грядут действительно серьезные перемены.
Что изменится уже в следующем году:
- Большая кольцевая линия. Ее обещают запустить в полноценную работу уже совсем скоро.
Сейчас БКЛ готова на 90% — остались детали, небольшие, но важные. Все идет по плану, сроки не срываются, сбоев не наблюдается.
Введение БКЛ в эксплуатацию станет одним из самых ожидаемых нововведений для москвичей. Линия свяжет 34 района столицы, почти 3,3, миллиона горожан будут экономить время, деньги и нервы на поездки.
- Станция метро Внуково. Необходимость в ней назрела давно. Строительство началось в конце 2019 года, в 2023 году оно будет завершено.
После ввода в эксплуатацию станция сможет принимать по 34 тысячи пассажиров ежедневно. Москвичи и гости города смогут спуститься в метро и безо всяких пересадок и длительных ожиданий попасть в аэропорт.
Новая станция метро обеспечит мобильностью примерно 350 тысяч жителей близлежащих районов. Люди уверяют, что ждут этого события больше, чем Нового года.
- Но самое большое «чудо» в транспортной системе столице — это, конечно, Московский скоростной диаметр. Не все так гладко, как хотелось бы.
Главная сложность заключается в том, что южная часть магистрали в прямом смысле «висит в воздухе». Она состоит из эстакад и путепроводов.
МСД строят, чтобы соединить север и юг Москвы. После того, как дорогу откроют, с одного конца столицы на другой можно будет без пробок добраться за 40 минут — на МСД не будет светофоров. И произойдет это уже в 2023-ем.
А значит, с пробками на МКАДе и Третьем транспортном кольце будет, если не покончено полностью, то их хотя бы станет значительно меньше.