Друзья, привет!
Помните, я говорила, что ездила в командировку? Так вот, помимо проблем (сбился график просмотра сериалов и передач, две недели потом догоняла), все-таки был и бонус.
Командировка моя была в Москву, и я просто не могла не использовать этот случай, чтобы не попасть на экскурсию на "Мосфильм".
Сейчас будет много фоток и мало текста, потому что на память отложилось далеко не все. Но фотки все сами скажут за себя.
Экскурсия проходила непосредственно на территории легендарной киностудии "Мосфильм".
Самый первый зал, куда мы попали - это огромный ангар со старыми автомобилями. Все они, что удивительно, на ходу, в рабочем состоянии, и в любой момент могут быть взяты из музея на съемки какой-нибудь исторической картины. Двигатели в них, правда, современные, но на внешний вид это не влияет. Часто этих "артистов" арендуют у "Мосфильма" и другие студии. Очень они востребованы, эти старые машинки.
По части машин я не успела записать, где они снимались, поэтому там, где фото не подписано - вспоминайте сами, где видели этих красавчиков и красавиц. А что успела зафиксировать - все расскажу.
Это даже не машина, а мотоколяска. Официально: Мотоколяска С-3А. 1962 год выпуска, производство СССР. Помните ее? Фильм "Операция "Ы". На ней разъезжал "инвалид" Бывалый.
Узнаете? Вот она в фильме.
На следующей фотографии она же, вид сбоку. Та, которая подальше стоит.
Прекрасно сохранилась.
А тот автомобиль, что ближе к нам - тоже известный актер. Зовут его ЗАЗ-965. Производство СССР, 1960 года выпуска. Снимался в таких картинах, как "Три плюс два", "Ворошиловский стрелок", "Оттепель", "Одесский пароход", "Исчезнувшая империя".
Вот он же, вид спереди:
А вот он в главной роли в кинокомедии "Три плюс два":
А эту милую машину синего цвета, что чуть ниже на фото, узнаете? Легендарный автомобиль из фильма "Москва слезам не верит". Москвич-401, год выпуска 1954. Еще снимался в картинах "Гараж", "Лев Яшин", "Северный ветер", "Людмила Гурченко", "Шифровальщицы".
Красота же, правда?
А вот кадр из фильма:
А ниже автомобиль - это ГАЗ-415 Пикап, год выпуска 1939-1941. Он снимался в фильмах "Московская сага", "За Кремлевской стеной", "Время собирать камни", "Говорит Москва", "Жизнь и судьба", "Марьина Роща", "Орлова и Александров", "Убить Сталина" и др.
Красавец, правда?
Идем дальше. Это кто у нас тут такой красивый? Бьюик-6 производства США, 1941 года выпуска. Он снимался в картинах "Тегеран-43", "Багровый цвет снегопада", "Марьина роща", "Людмила", "Мосгаз", "Охота на дьявола", "Власик" и др.
Дальше - еще одна легенда. Знаменитая "Волга", ГАЗ-21. Производство СССР, год выпуска 1964. Это на ней ехали герои Дорониной и Ефремова из кинокартины "Три тополя на Плющихе". Это на ней ехал Юрий Деточкин в фильме "Берегись автомобиля". И, конечно же, это та самая машина из фильма "Бриллиантовая рука". Еще в ее активе "Оттепель", "Исчезнувшая империя", "Лев Яшин", "Легенда № 17" и другие. Впечатляющий послужной список, неправда ли? Это именно та машина, которая снималась в картинах, а не просто аналог.
А этот черно-коричневый (или черно-бордовый, не знаю) красавец, что идет дальше - Бьюик-кабриолет. Производство США, Год выпуска 1941. Снимался в картинах "Сын отца народов", "Власик", "Бомба", "МУР", "Охота на дьявола", "Шпионский роман".
Следующая машина - шикарный Даймлер-Ягуар. Производство Англия, 1950 год. Снимался в "Бригаде" и "Катране".
Спросите, почему на ней современные номера? Потому что таковы ПДД, если машина передвигается по дороге - у нее должны быть номера. И поверьте, все эти машины еще как передвигаются. Видимо, этот Даймлер-Ягуар либо только что со съемки, либо вот-вот туда отправится. Своим ходом.
А вот - великолепный ЗИЛ-117. Произведен в СССР в 1974 году. Его задействовали в картинах "Горожане", "Галина", "Криминальный блюз", "Серые волки", "Джуна".
А этот красавчик - Бебе-Пежо, сделан во Франции в 1913 году. Его снимали в картинах "Любовь к тебе, как бедствие", "Мурка", "Грехи отцов", "Вертинский", "Демон Революции", "Гибель империи", "Елки-2014" и др.
Это ГАЗ ААПМЗ-1. Сделан в СССР в 1934 году. Он снимался в картинах "Вечный зов", "За Кремлевкой стеной", "Убить Сталина", "Сын отца народов", "12 стульев", и др.
Шикарный Магирус, Германия 1930 года. Его снимали в фильмах "Карамора", "Бег", "Гибель империи", "Голова Гоголя", "Шестой", "Власик", "Молодая гвардия" и др.
А вот Руссо-Балт, производство Россия, 1911 год. Снимался в картинах "Всадник по имени Смерть", "Гибель империи", "Мата Хари", "Троцкий", "Вертинский", "Демон Революции", "Есенин" и др.
А это - легендарный "Фердинанд" из фильма "Место встречи изменить нельзя". ЗИС-8. Производство СССР, 1936 год. Также он снялся в картинах "Диверсант", "МУР", "Звезда" и др.
Ну и еще общий план и несколько автомобилей, Вы угадаете, в каких фильмах они участвовали?
На этом первая часть моего рассказа об экскурсии на "Мосфильм" закончена. Надеюсь, вам понравится, и будет смысл делать следующую статью. Материала еще хватает.
Спасибо за внимание :)