Сказать, что я был взбешен после прочтения пунктов бумажонки — ничего не сказать!
Я мог подписать данное творение отца, разве что, сегодня, пребывая в предвкушении и азарте от будущего обладания цветком, так необходимым для моих важных исследований.
Читать предыдущую главу
Читать сначала
До сегодняшнего момента я еще ни разу не совершал такой ошибки как подписание бумаг вслепую. И вот, допустив непростительную оплошность единственный раз, сразу же увяз в трясине по подбородок.
В конце распоряжения, с которым я согласился, не удосужившись прочесть, стояла магическая печать.
Перед печатью красовался абзац: «В случае неисполнения обязанностей по наполнению кристалла до захода солнца следующего дня, младший наследный принц Алазар де Корский лишается всех своих титулов».
Благо, что ниже была приписка: «Если до оговоренного срока не будет найдено иного решения».
Значит, у меня оставались целые сутки с небольшим запасом, за которые следовало перепробовать всевозможные варианты, чтобы успеть изготовить артефакт для хотя бы временного прихода сил элементаля моему брату. И это минус время на торжественное мероприятия прохождения арки Знаний новоприбывшими поступающими.
- Где Улар? - последовал мой закономерный вопрос.
- Ах, Улар… - немного задумчиво проговорил король, а затем нарочито небрежно ответил: - Читай пункт двадцать второй, подпункт четыре.
Я перелистнул несколько страниц, и мои глаза опустились к озвученной строчке в распоряжении.
У меня от ярости началась частичная трансформация: на коже рук проявилась сиреневая чешуя, за спиной выросли крылья.
- Приказываю немедленно остановить превращение! - воскликнул отец, вкладывая в свой голос силу.
Истинный король драконов мог заставить любого подданного действовать строго по своей указке. Вот только и мой отец, и дед, хитростью прадеда пришедшие к власти, не обладали подобной магией. Если я сейчас же не верну контроль в свои руки и не подчинюсь, находящиеся в зале придворные всё поймут. Поползут слухи и домыслы, и тайна королевской семьи моментально прольется на свет. Рано…
А там и до вражеского удара недалеко.
Сделал несколько глубоких вдохов, чтобы унять ярость. Мои руки стали полностью человеческими:
- Прошу простить мою выходку, ваше Величество, - кротко ответил я, при этом глядя прямо в его глаза.
- Так уж и быть, великодушно прощаю недостойное моего наследника поведение! - ответил отец. А я услышал скрип зубов. Своих, кажется. Снова начал закипать. Родитель же продолжил, произнося каждое слово следующего предложения с нажимом: - Но впредь попрошу больше не подставлять меня!
То, что он имел в виду, было доступно для понимания лишь мне, моему старшему брату, главному поверенному отца Пелемусу, и воинам, охраняющим кристалл, которые поклялись в неразглашении тайны.
Вот и сейчас толпа придворных стояла и хлопала глазами, в попытке понять развернувшееся перед ними представление.
- Будет исполнено! - на выдохе произнес я, в то время как перед глазами отпечатался текст подпункта четвертого из двадцать второго пункта:
«В случае невозможности наполнения кристалла младшим наследным принцем, на старшего наследного принца Улара де Корского возлагается миссия по великому воссоединению нашего королевства с Лыштерией и Бисклавенса, дабы поставить точку в многовековом конфликте между вампирами, оборотнями и драконами»
- Ваше Величество, вы не подумали, что с Уларом может случиться нечто непоправимое на территории вражеских государств, и до воссоединения процесс, попросту, не дойдет? - медленно приходя в себя, в попытке унять оставшиеся отголоски негодования, спросил я. Выходит, что Улар отправился с дипломатической миссией. Вот почему его нет на приеме.
- Например? - слегка выгнув правую бровь, вопросом на вопрос ответил отец.
Да он издевается, честное слово. Из последних сил держался, чтобы не выпустить наружу своего зверя.
- Его могут убить или взять в плен, - произнес я очевидные даже для маленького ребенка вещи.
По тронному залу прокатилась волна недоуменного и испуганного ропота.
- На моего старшего сына возложена важная миссия! - произнес отец, обводя строгим взглядом присутствующих. - И он с ней блестяще справится, даже не сомневайтесь в этом! Прошу всех, кроме принца Алазара и Пелемуса покинуть зал.
Конечно же, оговаривание некоторых пунктов распоряжения было отнюдь не для чужих ушей. Подданные живут в слепом неведении о творящемся с королевским артефактом власти безумии. А я итак наговорил лишнего.
После того, как закрылась двустворчатая массивная дверь и за ней стихли последние удаляющиеся шаги, король обратился ко мне:
- Попрошу впредь обдумывать каждое слово перед его произнесением. Нашим придворным рано знать о нависшей над нашим королевством угрозе. Тем более, появились реальные возможности её избежать, - с негодованием в голосе произнес он, а затем добавил: - Вампирам и оборотням выгоднее всего будет принять наше предложение. А они, уж поверь, не упустят подобный шанс. Но, будем верить в лучшее. Возможно, ты справишься с ритуалом, и тогда переходить к плану “В” моему старшему сыну не придется. Но, ежели, завтрашний план “Б” пойдет под откос, сам понимаешь, другого выхода, как породниться с озвученными в моем распоряжении государствами, у нас может и не быть. Кто из вас возьмет в жены принцессу вампиров, а кто — оборотней, решайте с Уларом самостоятельно. Можете даже жребий кинуть.
- В жены? - не понял я. Из-за переживаний за брата прохлопал подтекст о великом воссоединении наших королевств. Но теперь всё встало на свои места.
В академию я летел в полувзбешенном и полуподавленном состоянии. Оказавшись в своих покоях и будучи в твердом намерении избавиться от негатива, принял бодрящий холодный душ. Заодно привел свои хаотичные мысли в порядок.
Теперь можно переодеться, поесть и идти в башню. Я всё же надеялся успеть осуществить план “А”.
Вот только время на исследование сократилось из тридцати с лишним часов до двадцати двух. Сейчас десять часов утра, а заход солнца наступает после восемнадцати часов вечера, значит у меня есть ровно тридцать два часа. Однако Улар находился на границе с вампирами, до которой лететь пять часов, и столько же возвращаться. То есть, если я, все же, изготовлю артефакт, то нужно будет успеть забрать брата и доставить его в замок к кристаллу. Ещё и обязанности ректора не могут подождать сегодня. Огромное спасибо отцу за доставленные дополнительные трудности! За то, что пилит сук, на котором сам же и сидит, а заодно роняет этот сук на меня с братом.
В таком ключе я мыслил до тех пор, пока не зашел в свою лабораторию.
Как только взгляд упал на подоконник, стены комнаты тотчас сотряс мой рёв, наполненный и приправленный огненным потоком отборной многоэтажной брани. До этого не замечал за собой подобных талантов к нецензурщине. Но когда-нибудь всё происходит впервые.
Дело в том, что пламя дракона исчезло из стоящего на подоконнике горшка.
Автор Римма Ральф,
книга "Королевская магия"