За процессом создания вашей рекламы стоит не только профессионализм наших сотрудников, но и множество скрытых и важных процессов.
📌Сегодня мы расскажем, как происходит ценообразование и какие критерии учитываются, при расчете стоимости товаров и услуг в сфере наружной рекламы.
Формирование стоимости размещения outdoor-рекламы складывается из нескольких компонентов:
🔹Тип конструкций. Вы можете выбрать заинтересовавший формат, а мы проконсультируем, какой тип конструкции в digital-формате подойдет под индивидуальный запрос:
• Digital Supersite (DSS) - суперсайты 75 м;
• Digital Billboard (DBB) - билборды 6х3 м;
• Digital Cityboard (DCB) - сити формат 1.2х1.8 м;
• media-фасады.
🔹Место расположения. Место, где будет размещено рекламное предложение, обычно определяется под запрос клиента согласно целевой аудитории. Так в месте, где проходимость пешеходов будет достаточно плотной, лучше выбрать малые форматы, а на магистралях билборды или суперсайты.
🔹Объем заказа. Стоимость зависит от количества используемых экранов, длительности и периода размещения.
🔹Система скидок и акции. Мы, как и компании в других сферах, предлагаем сезонные предложения, проводим различные акции. Также у нас есть агентские скидки на запросы в сфере интертейнмент.
📌Что происходит затем?
Исходя из этих показателей специалисты рассчитывают стоимость размещения рекламы, а операторы ежеквартально или ежемесячно вносят суммы по оплате проекта.
Безусловно, естественный рост инфляции сказывается и на росте цен на наружную рекламу. Мы осознаем, с какими трудностями сталкиваются сейчас как крупный, так и малый бизнес. Поэтому как оператор мы не повышаем цены, несмотря на данную тенденцию в области наружной рекламы.