Найти тему
ТОR-MEDIA

Как формируется стоимость размещения рекламы? 💸

За процессом создания вашей рекламы стоит не только профессионализм наших сотрудников, но и множество скрытых и важных процессов.

📌Сегодня мы расскажем, как происходит ценообразование и какие критерии учитываются, при расчете стоимости товаров и услуг в сфере наружной рекламы.

Формирование стоимости размещения outdoor-рекламы складывается из нескольких компонентов:

🔹Тип конструкций. Вы можете выбрать заинтересовавший формат, а мы проконсультируем, какой тип конструкции в digital-формате подойдет под индивидуальный запрос:

• Digital Supersite (DSS) - суперсайты 75 м;

• Digital Billboard (DBB) - билборды 6х3 м;

• Digital Cityboard (DCB) - сити формат 1.2х1.8 м;

• media-фасады.

🔹Место расположения. Место, где будет размещено рекламное предложение, обычно определяется под запрос клиента согласно целевой аудитории. Так в месте, где проходимость пешеходов будет достаточно плотной, лучше выбрать малые форматы, а на магистралях билборды или суперсайты.

🔹Объем заказа. Стоимость зависит от количества используемых экранов, длительности и периода размещения.

🔹Система скидок и акции. Мы, как и компании в других сферах, предлагаем сезонные предложения, проводим различные акции. Также у нас есть агентские скидки на запросы в сфере интертейнмент.

📌Что происходит затем?

Исходя из этих показателей специалисты рассчитывают стоимость размещения рекламы, а операторы ежеквартально или ежемесячно вносят суммы по оплате проекта.

Безусловно, естественный рост инфляции сказывается и на росте цен на наружную рекламу. Мы осознаем, с какими трудностями сталкиваются сейчас как крупный, так и малый бизнес. Поэтому как оператор мы не повышаем цены, несмотря на данную тенденцию в области наружной рекламы.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц