И главное, не следует недооценивать войну за умы: «…бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28). Нельзя забывать о новых поколениях: необходимо приучать молодежь к тому, что рано или поздно придется встать с оружием в руках (или на производстве) на битву за честь и достоинство себя и своей страны. Достаточно у нас воспитывали потребителей и «общечеловеков». Результат хорошо всем известен. Пора, наконец, изгнать из наших школ либеральную идеологию. И дело даже не столько в прямых диверсиях Сороса и иже с ним, имевших место в недалеком прошлом, а в попытках внедрять в российских школах учебники истории, где битва при Эль-Аламейне показана, по меньшей мере, равной Сталинградскому сражению, если не превосходящей разгром шестой германской армии Паулюса по значению. Такое надо пресекать на корню. Однако куда опаснее ползучая пропаганда западных ценностей: очернение нашей истории, показ западного мира образцом для подражания и разнообразное внедрение толерантности к «не таким, как все». В противном случае мы рискуем проиграть битву за свою Родину, против нового либерального миропорядка уже в школьных классах и предать солдат и офицеров, отдающих свою жизнь на фронте сегодня.
Вообще же о реформаторах российской системы образования в западном ключе точно сказано в Священном Писании: Но «…они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба они упадут в яму» (Мф. 15:14). И мы уже видим результаты деятельности этих горе-реформаторов. Болонская система не дала нашим выпускникам вузов ничего. Российские дипломы бакалавров не признаются в «цивилизованном мире». И реформировав систему высшего образования по западным лекалам, Россия не просто получила статус вассала, зависимой страны еще и в сфере образования, как и в случае с Европейским судом по правам человека, она фактически потеряла часть суверенитета. Мы получили разрушение системы подготовки специалистов. Бакалавров готовят, как просто узких специалистов, не давая уровня знаний, да и самого навыка для самостоятельного мышления. Подобное «высшее образование» вместе с ЕГЭ и прочими западными методиками ведет к отуплению подрастающего поколения. Не умеющие мыслить врачи, инженеры, чиновники, офицеры – это неминуемая смерть для России. Причем смерть позорная – не гибель в схватке с сильным противником, а угасание и впадение в маразм.
В школах необходимо срочно вводить уроки начальной военной подготовки. Эти занятия дети и подростки в большинстве своём воспримут нормально, гораздо лучше, чем занудные проповеди пацифизма и толерантности. Необходимо готовить подрастающее поколение жить в реальном мире, который окружает нас и который есть война.
Автор: Александр Листвянский
Начало здесь
Газета «Танкоград», г. Челябинск, главный редактор Сергей Алабжин