В 2023 применение электронных транспортных накладных останется добровольным, но к 2024 перейдет в обязательный формат. В следующем году также планируется состыковать внутренние документы с e-CMR. Тестировать начнут с турецкого импорта.
16 ноября открылся пока единственный железнодорожный мост через Амур, соединяющий КНР и Еврейскую АО. Первый поезд в Поднебесную уже отправлен.
Депутаты “Справедливой России - За правду” внесли в думу законопроект о снижении НДС с 10% до 5% на социально значимые товары. В список попали важнейшие продукты питания и товары для детей.
Порт Астрахани в сентябре “экспортеры завалили зерном”. Перевалка идет со скрипом, а судна по 2-3 недели могут стоять на рейде в ожидании загрузки. Продовольствие направляется в Индию и Азию через Иран, и это сопровождается трудностями с оплатой от покупателей из-за санкций.
Беларусь за 10 месяцев нарастила перевозки в Китай в 4,5 раза, а импорт из Японии в РФ увеличился на 25,3% по сравнению с октябрем 2021.
Ставьте лайк, делитесь публикацией и подписывайтесь. Так Дзен будет поддерживать нас, а мы публиковать еще больше интересных статей и ежедневные новостные сводки.
#вэд #таможенное оформление #международная перевозка #доставка из европы #санкции #кризис #кризис перевозок