Найти тему
Auto-Gym

Купил УАЗ Патриот в комплектации "Стандарт". Честный отзыв после 2.5 лет и 90.000 км пробега.

Здравствуйте уважаемые читатели. Речь в сегодняшней обзорной статье пойдёт об УАЗ Патриот, приобретённом мной в начале 2019 года. Эксплуатируется он мной уже более 2,5 лет и пробег в настоящее время перешагнул отметку в 90 тысяч км. Цифра приличная, т.к. авто используется практически каждый день, в том числе и для выездов на природу и поездок в отпуск.

Не спеши закрывать статью после прочтения, поделись в комментариях какая информация была лишняя или избыточная? Получили ли ответы на вопросы которые задали? В отличии от других каналов ценим каждого нового подписчика и прислушиваемся к его мнению.

Возможно тебе будет интересно:

  1. Вот что я прописываю в протоколе ГИБДД, чтобы потом его отменить. Автоюрист поясняет.
  2. Никогда не открывай капот по требованию инспектора ГИБДД. Автоюрист поясняет.
УАЗ Патриот комплектации "Стандарт"
УАЗ Патриот комплектации "Стандарт"

До Патриота в собственности у меня были исключительно отечественные машины Б/У. В своём большинстве - это Лада. Поэтому в ремонте я набрался существенного опыт. Почему решил купить в этот раз именно УАЗ? Появилось желание поездить на внедорожнике, и именно новом. Бюджет позволял выбирать между Патриотом и Нивой Шевроле. Патриот выиграл, т.к. имеет более внушительные размеры и солидную внешность.

Что касается комплектации, то был выбран вариант "Стандарт", поступивший в продажу в 18-19 годах. Он подразумевает отсутствие кондиционера, мультимедийной системы и колонок. Зато остальные "ништяки" на месте. Имею в виду просторный салон, вместительное багажное отделение, а также хорошую проходимость.

В плане надёжности автомобиля я практически не сомневался. Ведь брал его в новом состоянии, а значит серьёзных поломок быть не должно. Но к мелким неисправностям всё же был готов. Ведь речь шла об отечественном автомобиле.

-2
-3

В первые 12 месяцев эксплуатации проехал около 30 тысяч км. С серьёзными проблемами столкнуться не пришлось. Наверное, благодаря минимальной комплектации, где ломаться то и не чему. Тем не менее эта "минималка" была немного доработана:

  • Резина BFG All terrain;
  • Диски;
  • Хабы Риф;
  • Новые силиконовые патрубки охлаждения (оригинальные стали трескаться в первые месяцы эксплуатации);
  • Фильтр в систему;
  • Смазка ступичных подшипников;
  • Шумовая и виброизоляция всех дверей;
  • Мультимедийная система с экраном 7 дюймов;
  • По динамику в передние и задние двери;
  • Камера заднего вида.

Вдобавок к этому были выведены наверх и сапуны, что в совокупности с остальными пунктами существенно позволило улучшить как внешний вид автомобиля, так и комфорт от его эксплуатации.

Кстати, хочу порекомендовать сервис "Сравни.ру", он позволит вам сравнить цены на ОСАГО и купить онлайн по самой низкой цене. Сам лично пользуюсь

-4

- Сравнение: Стоимость ОСАГО у страховых компаний может отличаться на 20%. Вы сэкономите от 1 500 до 4 000 ₽
- Время: Введите данные один раз и сразу получите предложения от всех лидирующих страховых компаний
- Гарантии: Оплата и оформление ОСАГО производится в системе страховой компании. После оплаты полис сразу появляется в базах ГИБДД, РСА и отправляется на e-mail.
- Удобство: Они автоматически заполним данные автомобиля и сохраним ваши расчёты. Сайт - "Сравни.ру".

По истечению полутора лет использования заметил повышение температуры ОЖ, происходившее при простоях в пробках либо езде малым ходом по лесным дорогам. Начал чаще включаться дополнительный вентилятор спереди. Причина заключалась в забившемся грязью радиатором. Продул соты и забыл о проблеме.

После двух зим электрика стала глючить, а именно перестали включаться габаритные фонари. Демонтировал крышку под рулевым колесом при включённых габаритах, подёргал проводки к МУС, и о чудо, всё заработало. Причина крылась в отошедшем контакте.

❓ У меня простой вопрос: Хочешь видеть больше таких статей, а также много полезного что возможно пригодиться тебе в жизни. Подпишись на канал чтобы каждый день видеть интересные и полезные статьи.

-5

Ближе к 50 тысячам пробега стали отчётливо слышны несильные стуки и похрустывания при выворачивании руля на большой угол. Оказалось, что причина заключается в рулевых наконечниках. Они были устаревшего образца со смазкой внутри, которую следовало периодически менять. Для смазки необходим нагнетательный шприц. После её обновления стуки "ушли".

-6

Первая существенная неисправность возникла при пробеге в диапазоне 55 - 60 тысяч км, весной этого года. Начались проблемы в работе экрана маршрутного компьютера. На нём наблюдалось появление полос, а иногда он и вовсе зависал, переставая показывать данные. Снятие клемм аккумуляторной батареи исправляло ситуацию, но не на долго. Вдобавок к сказанному было выявлено падение напряжения бортовой сети с 14,1 до 13,7-13,8. Выяснилось, что причина заключается в прогоревшем резисторе катушки зажигания на третьем цилиндре.

-7

Заменил стоковые амортизаторы с DAMP на RUSAM (старые подтекали около года, но ситуация не была критичной).

Подвеска начала проявлять себя гораздо лучше, и незначительные кочки с ухабами практически не чувствовались.

Однако, с этой осени неисправности стали гораздо серьёзнее. Сначала из-под авто начал раздаваться громкий свист в момент езды. На пробеге чуть более 70 тысяч км. Провёл диагностику, которая показала, что подтекает сальник хвостовика заднего моста. Выполнил замену.

Через несколько тысяч пробега сверху, при езде со скоростью более 80 км/ч в салоне стал отчётливо чувствоваться запах масла. Выяснилось, что он проникал через пыльник на кулисе КПП. На пробеге в 75 тысяч км сюрприз снова преподнесли рулевые наконечники. Симптоматика та же, но смазка проблему уже не решила, ввиду чего произвёл замену на необслуживаемый вариант.

-8

На пробеге 76 тысяч замедлилась работа дворников, а через пару дней они и вовсе "замерли" по центру лобовухи. Моторчик работал. Оказалось, что окислилась трапеция, которую пришлось поменять.

На 80000 пробега появились "рывки" сцепления в момент трогания с места. В особенности при минусовой температуре. Но пробуксовки не наблюдалось. Через некоторое время появились характерные свист и визжание. Пришлось срочно проводить диагностику, которая показала закисший подшипник маховика.

Возможно тебе будет полена статья - Юридически грамотно ответил сотруднику ДПС, который подошёл к припаркованному авто и потребовал документы.

-9

Такая же ситуация была и с выжимным. Корзина с диском доработали бы минимум до 90 тысяч пробега, если бы не подшипники. Но всё же я решил не рисковать и заменил сцепление с комплектом, чтобы через 20-30 тыс. км снова не затевать ремонт.

Что касается мотора, то за время эксплуатации лезть в него не приходилось. Правда, после 70 тысяч проеденных километров появилась протечка масла. На расход это не повлияло. Есть несколько мыслей на этот счёт. Скорее всего нужно проверить крышки и заглушки, одна из которых, вероятнее всего, даёт течь.

Заключение

Вот такой он УАЗ Патриот в первые годы эксплуатации. Проехал на автомобиле почти 90 тысяч км и могу сказать, что за свои деньги это вполне достойный вариант для эксплуатации в условиях наших дорог. Особо серьёзных поломок за всё время не было, что позволяет экономить на обслуживании. А это, я уверен, и является одной из главных целей любого автомобилиста!

Хочу выразить благодарность людям которые подписываются и ставят лайк. Мне очень приятно. Я же каждый день стараюсь радоваться вам статьями. Возможно вам будет интересно: Рассказываю 3 способа быстрого прогрева салона авто. Об этом должен знать каждый водитель.