Рынок любой отрасли построен на маркетинге и маркетинговых уловках, которые создаются на психологии человеческого поведения. Часто опытные продавцы ставят наш мозг в ситуацию, при которой у нас не остается времени подумать, либо время "на подумать" сильно ограничено.
Звучат эти фразы обычно так: Купи сейчас! Бери скорее! Ограниченное количество! Последняя партия! Лучшее предложение! Самое выгодное предложение! Такая цена только сегодня!
Таких лозунгов много и акулы маркетинга не устают придумывать все более изощренные способы заставить потенциального покупателя совершить нужное им действие. И многие люди, как ни странно верят в это и что самое интересное верят в наше время. Я могу понять людей старой закалки, или людей из деревни, которые видели не так много рекламы и могут действительно по доброте душевной подумать что им хотят предложить лучший товар по лучшей цене. Но я не понимаю современных людей, молодых городских жителей, которым в каждом магазине, в соцсетях, телевизоре, радио, интернете, на каждом шагу показывают маркетинговые лозунги и они все еще не поняли в чем подвох и продолжают верить всему что написано.
Популярные маркетинговые лозунги при продаже недвижимости (особенно часто это встречается у застройщиков про продаже новостроек):
№1: «Элитный комплекс! »
То что комплекс "Элитный" - определяет сам застройщик, понимаете? Нет никаких критериев классификации и оценки недвижимости на элитную и не элитную. Это все используется в народе по личному усмотрению каждого. И если для кого-то этот комплекс "элитный", то для другого человека данный комплекс элитным не станет. Все зависит от личного восприятия каждого. Однако, если риелтор в офисе продаж Вам громко говорит, что комплекс "элитный", вы ему верите, верно? По факту это та же экономная застройка, возведенная из тех же материалов, что и большинство домов в городе, только ее по-модному покрасили и преподнесли вам красиво.
№2 Такого предложения больше не будет!»
Будет! И не одно! Возможно даже лучше, чем сейчас! Заканчивается одна акция, спустя время появляется другая и так всегда было и будет! Акции, ограниченные предложения, скидки никогда не исчезнут и никуда не денутся, потому что это единственный способ "поймать" клиента за хвост!
Что делать, чтобы не «обжечься» при покупке новостройки?
Ни в коем случае не соглашаться на сделку под эмоциональным давлением риелторов в офисе продаж. Такие решения не принимаются здесь и сейчас. Вернитесь домой, еще раз все просмотрите, взвести, прочитайте, просчитайте. В идеале покажите всю информацию родным и посоветуйтесь, они натолкнут Вас на нужные вопросы и мысли о которых вы забыли у риелтора спросить в офисе. Запишите все что вам нужно еще уточнить и еще раз посетите офис с "холодной" головой.
Хорошего дня!