Большинство россиян будет скучать по ушедшим брендам в Черную пятницу, следует из опроса сервиса объявлений Юла и аналитического агентства А2:Research. При этом самая большая распродажа года не вызывает ажиотажа у российских модников.
51% опрошенных рассказали, что ждут распродажу также, как и в прошлом году. 30% вообще не заинтересована в акциях. Только 19% респондентов признались, что ждут Чёрную пятницу больше, чем год назад.
56% россиян признались, что скучают по некоторым ушедшим брендам. Особенно сильно будет не хватать Nike (42%), ASOS (36%), Adidas (26%), Mothercare (25%) и Zara (16%).
Более половины опрошенных (53%) уверены, что отечественным брендам не получится до конца восполнить предложения зарубежных компаний на распродаже. С позитивом смотрят на локальные марки 18% респондентов, ещё 17% допускают замену зарубежных брендов, если будут актуальные модели, а 13% — если будут большие скидки.