Встретились они в кафешке. Бывшие одноклассницы, мечтали когда-то взорвать шоу-бизнес. Кто в пятнадцать лет не мечтает? Зоя, с чёрными волосами, корни пора красить, с пышным бюстом. Менеджер по продажам. И Нина, хорошенькая блондинка. Консультант. А в школе обе были шатенками.
— Ну, в общем, у меня тогда синий зонтик сломался. Я его на распродаже купила, отстой полный. И я стою такая, как дура, под дождём, как уродка, волосы никакие, тушь течёт. И вдруг он подходит. Такой высокий, с зонтом чёрным, раскрыл надо мной и говорит: «Позвольте вам помочь», — рассказывала Зоя.
— Ой, как интересно!
— Ну, он до метро проводил и телефон взял. А я жду, позвонит или нет? И позвонил, прямо вечером, прям почти ночью. А если б я не одна была? И пригласил.
— На свидание?
— Ну да. В «Шоколадницу».
— В «Шоколаднице» не развернёшься.
— А, сойдёт на первый раз. Короче, я прихожу на полчаса позже, ну я вообще еле успела. А он сидит с красной розой. Кофе заказал, стал спрашивать, кто, чего, где работаешь. Вот зачем, а?
— Хотел узнать поближе. Наверно, ты ему понравилась.
— Я ему говорю, что у меня диплом. И я — менеджер, почти старший. Скоро буду. А сама думаю: может, продюсер? Я же могу, правда? Я-то получше, чем эти рожи!
— И что он?
Девушка наклонилась через столик к подруге и драматическим голосом произнесла:
— Не продюсер!
И откинулась обратно, наслаждаясь эффектом. Где-то в декольте затерялась подвеска на золотой цепочке, на каждом пальце по кольцу. И большие серьги, прозрачные камни ослепительно вспыхивали. Их-то подруга и разглядела в первую очередь.
— А кто? – спросила Нина.
Зоя долго тянула паузу. Наконец, произнесла:
— Вампир.
Нина не выдержала и прыснула. Подруга снисходительно на нее посмотрела и поправила серьгу. Отсмеявшись, Нина спросила:
— Он тебя укусил, и ты тоже стала вампиром?
— Нин, да я понимаю, что я, дура? Не бывает такого. Но он действительно вампир. Знаешь, что потом было?
— Ну?
— Короче, мы пообщались. Он научный сотрудник, изучает процесс омоложения и все такое, занимается разработками, они секретные. Ну, я киваю, типа, да, да. И смотрю. Костюм хороший. Обувь тоже. И парфюм. И вообще, сразу видно, понимаешь? Поговорили, он такой, давайте ещё встретимся, вот я мясо люблю. Стейки пойдем есть.
— О, получше уже!
— Ну да. Я ему, а почему мы на вы? Он, ну давай на ты. Игорь зовут. Встретились потом, он стейки заказал, салат, коньяк. Можно, говорит, кофе попьем? Только не здесь, а у тебя. А то у меня ремонт. Ну, я ему — ладно, давай ко мне. Я сразу всё решила. Приехали. Поцеловались. Слушай, целуется – супер! А потом…
— И что? – Нина не стала ждать конца паузы.
— Он говорит: я хочу взять у тебя немного крови.
— Как это?
— Вот. Я думала, шутит. Ну, говорю, давай, только чуть-чуть. Вроде, тоже шучу. И тут. Он. Достает. Шприц такой. Большой. И жгут. И на руку его. А я стою и не могу. Думаю, сейчас зарежет. И двинуться не могу. Совсем. И хочется кричать. Кошмар, да?
Нина с округлившимися глазами покивала.
— Он у меня крови набрал в шприц. А потом жгут отпустил, по руке льётся, а он аккуратно так лизнул.
— Господи, ужас какой! Как ты… Страшно было?
— Нин, я прям умерла почти. Я думала, конец. Псих, сейчас убьёт.
— А дальше?
— Дальше он руку перевязал, туго так. И сказал, что я – супер, и кровь у меня классная, и он таких никогда не встречал, и вообще, он так благодарен, прямо совсем. И коробочку достал. Вот эту, — Зоя дотронулась до груди.
Глаза у Нины загорелись:
— Дай посмотреть.
Зоя наклонилась, почти вывалив грудь на стол. Нинкины пальчики вертели безделушку.
— А проба есть?
— Ну да. Золото, белое. Это круче, чем жёлтое, его не носит сейчас никто. Ну, то есть, жёлтое тоже можно, но лучше белое.
— Неплохо.
— Да это так, на первый раз. Мы потом ещё встречались. Два раза. Вот, — Оля дотронулась до серёжек, — ну это он много тогда взял, такой пакет большой. Знаешь, как доноры сдают.
— Значит, ты теперь с ним…
— Ничего не значит. Я его послала.
— Как?
— А вот так. Он мне: не надо курить, и алкоголь не пей, а то кровь не та. Он мне указывать будет, что делать? Я сама знаю, что делать, не надо на меня давить. И вообще, он женатый.
— Точно?
— Точно. Сама видела. И ребёнок есть. Конечно, он про ремонт врал. Козёл. Зачем мне разведённый? Он алименты платить будет. Ты думаешь, я себе мужика не найду?
— Конечно, найдёшь. А если покурить, и не говорить ему? Или электронные?
— Ну да, щас. Он каплю крови лизнул, и сказал, что я «Ротманс» курила. И пиво пила. Ну зачем мне такой нужен? Я сама всё решаю, что мне делать.
— Значит, он ушёл.
— Говорю же, я его послала. Пускай других ищет. Пошли, курить хочу.
Они стояли на улице, Зоя дымила сигаретой, у Нины был вейп. Нина косилась на серьги. Ей такого никто не дарил. Но парень точно был псих, да еще опасный, зря Зойка вообще с ним связалась. Вот если с ним познакомиться, то что, курить бросать? Да разве получится? Сколько уже бросала, все без толку.
— Значит, правда, женатый? – спросила она.
— Точно, — сказала Зоя.
— На одних женятся, а у других кровь пьют. Печаль — со вздохом сказала Нина.
Подписывайтесь на канал, здесь интересные сказки и истории!
Сказки на Литресе Возможно, куриные. Возможно, яйца (пересказки)