Некоторые наши соотечественницы, не избалованные мужским вниманием, заглатывают эту наживку и забывают, что Египет славится своими альфонсами. Сколько наших русских дур пострадало, поддавшись лживым обольщениям всевозможной гостиничной обслуги – барменов, официантов, поваров и уборщиков.
Анонс здесь
- А вдруг эти… индюки на самом деле влюбляются в наших женщин? – робко высказала свое предположение Ника.
Виолетта посмотрела на нее, как на ископаемое.
- Ты что, с дуба рухнула? «Влюбляются» в таких наивных дур, как ты. Им, говорят, дирекция отеля за это доплачивает.
- Не поняла. Какое отношение к любви имеет дирекция отеля?
- А ты подумай, - терпеливо объясняла «учительница». – Если ты запала на какого-нибудь Алибабу, то в следующий раз, чтобы увидеть своего пылкого любовника, ты снова приедешь именно в этот отель. А это значит, что твои денежки осядут в кармане владельца именно этого отеля. А ты говоришь: «Любовь».
Веронике хотелось защитить большое и светлое чувство, и она старалась изо всех сил.
- Но ведь бывают случаи, когда местные мужики женятся на наших.
- Я таких случаев не знаю. Женятся они только на своих, а с нашими наивными простушками заключают брак «орфи» Знаешь, что это такое?
- Нет.
- Это брак, который не имеет юридической силы и позволяет только соблюсти внешние приличия, например, снять один номер в отеле. Но наши женщины этого не знают и вместе с рукой, сердцем и другими органами, отдают все свои денежки. Были случаи, когда они продавали квартиры на родине и уезжали к так называемому мужу. А у этих «мужей» сразу же после «свадьбы» обнаруживаются больная мама, которой требуется дорогостоящая операция, многочисленные братья и сёстры, которых нужно кормить и одевать или большие долги, за которые могут посадить в тюрьму. И денежки новоиспечённой «жены» тю-тю, а вместе с ними и некогда любящий муж.
- Обидно быть обманутой, - резюмировала Мухина.
- Поэтому и говорю – не связывайся с местными. Если даже у тебя хватит ума не броситься в любовь, как в омут, то на мобильный телефон последней модели тебя точно раскрутят.
- Не раскрутят!
- А как твой милый, не имея телефона, будет тебе звонить и слать жаркие послания типа «Потерял покой и сон. Жизнь лишилась смысла. Думаю только о тебе. Не дождусь нашей встречи. Навсегда твой Индюк». А ведь и вправду не дождется, так как каждый день приезжают новые «дойные коровы», жаждущие мужского внимания.
Ника скривилась в презрительной усмешке.
- Какая мерзость!
Виолетта расценила ее слова по-своему.
- Вот и хорошо, что поняла. Местные не для нас. С иностранцами – а это в основном немцы и итальянцы – тоже связываться не стоит. Прижимистые и жадные. Самое большее, на что раскручиваются – угостят кофе. А на хрена мне их кофе, если у меня и так «все включено»? В отеле этим кофе хоть залейся! А заодно и ромом с бренди.
Короче, самый лучший мужик – наш. Честный, бесхитростный и щедрый. Ухаживает красиво, подарки дарит солидные, не мелочится. Если повезет, то и потом с собой в турпоездку пригласит. Тут самое главное – сделать правильный выбор.
- Уважаемые пассажиры! – послышался женский голос из динамика. – Наш самолет идет на посадку. Просим пристегнуть ремни...
Самолет стал снижаться. У Вероники невыносимо закололо в ухе, и она перестала слышать. С ней так бывало всегда при посадке самолета.
Вероника посмотрела на других пассажиров – кто-то читал, кто-то разговаривал, но никто не выказывал особого беспокойства, связанного с посадочным дискомфортом.
Виолетта, продолжая ликвидировать мухинскую дремучую безграмотность на любовном фронте, продолжала открывать рот и активно жестикулировать руками, но это было похоже на немое кино, так как ни одного слова Ника не слышала. В ушах поселилась невыносимая боль и, зажав нос пальцами, Вероника попробовала продуться, как это делают на глубине дайверы. Ничего не вышло. Она посмотрела в иллюминатор – земля со страшной скоростью наплывала на самолет и была почти под ногами. В этот момент произошел толчок – шасси коснулось земли, и все стали весело хлопать в ладоши. В ухе хлопнуло, и Ника услышала аплодисменты.
- Темный народ! – возмутилась Волетта. – Хлопать надо тогда, когда включиться реверс и самолет остановится. Сколько было случаев, когда самолеты выкатывались за посадочную полосу.
- Типун тебе на язык! – выругалась Ника. А ты откуда знаешь такие летные подробности?
- Так ведь у меня муж – пилот, - обыденно сказала Оля.
Вероника посмотрела на Виолетту так, как будто ее только что увидела впервые.
- Я думала у тебя муж какой-нибудь… А у тебя летчик! Пилот! Бесстрашный человек! Это же почетная мужская профессия! И ты от него гуляешь? Чего же тебе не хватает?
- Всего хватает, - совсем не обиделась Оля, - но больше тоже не помешает. Кстати, ты в какой отель едешь?
- В «Коралл риф»
- Неужели? – обрадовалась Виолетта. Я тоже. Какое совпадение!
Самолет затормозил. В салоне произошло оживление. Люди доставали с багажных полок сумки и засовывали в них теплые вещи, которые теперь им понадобятся только по возвращении в холодную Москву.
- Уважаемые пассажиры! Наш самолет произвел посадку в международном аэропорту Марса Аллам. Просим оставаться на местах до полной остановки самолета, - объявил динамик на двух языках – сначала русском, потом – английском.
- Виолетта, а почему ты полетела в Марса Аллам, а не скажем в Хургаду или Шарм-эль-Шейх? – поинтересовалась Ника.
- А ты?
- А при чем тут я? Я ведь приехала нырять, а здесь богатый подводный мир, многообразие флоры и фауны. Здесь насчитывается рекордное количество видов кораллов - более 400, несколько сотен видов рыб. Это относительно удаленный уголок, поэтому здесь встречаются популяции крупных акул, дельфинов, морских коров и черепах. Со мной все понятно. А тебе нужно было в другое место, туда, где больше людей, дискотеки, тусовки, ночные клубы. А здесь, кроме отелей, разбросанных по побережью на значительном удалении друг от друга, больше ничего нет. Видишь здание аэропорта? – Виолетта взглянула в иллюминатор. – Так вот, представь себе, что ближайшие поселки, заметь, не города, а поселки, отсюда находятся на расстоянии тридцати километров. На севере – Эль Кусейр, на юге – Марса Аллам. Кроме как в отелях, никаких развлечений больше нет. А до Асуана и вовсе почти 200 километров. Зачем же ты сюда приехала?
Виолетта хитро прищурилась.
- Ты же сама сказала – здесь богатый мир и крупные акулы. Чего еще желать?
- Ох, Оля, Оля. И охота же тебе… - махнула рукой Ника.
- Охота пуще неволи, - блеснула знанием фольклора Виолетта. – Пойдем на выход.
В Марса Аламе оказалось совсем нежарко. Прохладный порывистый ветер, встретивший их на трапе, продувал насквозь, путал волосы и почти что сбивал с ног. Путешественницы съежились и снова достали теплые кофты.
- Вот такое хреновое лето… - процитировала анекдотическую фразу Виолетта.
- Не жарко, - согласилась Вероника. – Но ты не забывай, что сейчас не лето. Зима, она и в Африке зима. Пусть не такая, как у нас, но все равно зима.
- Холодно, черт возьми! Неужели попали? – глядя на развевающиеся верхушки пальм, беспокоилась Никина попутчица. – Неужели и не искупаемся?
- Я по- любому буду нырять. А тебе зачем купаться?
- Ну, не скажи! Купаться, может, и не обязательно, а вот раздеться необходимо. У меня с собой шесть купальников. Что ж их так никто и не увидит?
- Ну да, конечно! – согласилась с ней Мухина. – Для обслуживающего персонала отеля это будет невосполнимой потерей.
- Как бы не так! – Из своих изящных пальчиков Виолетта скрутила фигу. - Не для них припасено! Меня интересует рыба покрупнее.
- Подошел автобус и отвез туристов в здание аэропорта. Еще некоторое время ушло на оформление визы и получение чемоданов. Через полчаса девушки уже сидели в автобусе, который должен был отвезти их в отель.
Виолетта окинула пассажиров автобуса оценивающим взглядом.
- Детки и дедки, - заключила она.
- В каком смысле?
- В том смысле, что среди наших попутчиков ловить нечего – пенсионеры, отцы семейств с детьми, да несколько прыщавых юнцов. Будем надеяться, что в отеле контингент получше. Как думаешь?
Мухина безразлично посмотрела на новую подругу.
- Честно говоря, меня это нисколько не волнует. Главное, чтобы погода наладилась, да номер дали поближе к морю.
- За погоду отвечать не могу, а проживание у моря гарантирую.
- Каким образом ты сможешь добиться самых лучших номеров? Они всегда дают нам что похуже, а хорошие оставляют иностранцам.
Виолетта достала помаду и накрасила губы.
- Это мы еще посмотрим!
Полчаса езды через голую пустыню и автобус въехал в арку отеля. После монотонного песчаного пейзажа пустыни глазам было непривычно видеть сочную ярко-зеленую искусственно насаженную растительность. Финиковые пальмы и фикусы, которые мы привыкли лицезреть в кадках, величаво стояли вдоль вымощенных плиткой дорожек. Огромные цветы гибискуса краснели своими нежными граммофонами. Пышно цвел белый и розовый олеандр, а трава на темно-изумрудных газонах была такая пушистая, что тут же хотелось сбросить с себя обувь и походить по ней босиком. По обеим сторонам дорожек росла живая аккуратно подстриженная изгородь из самшита, вдоль которой стояли глиняные фонарики с фигурными вырезами, отбрасывающими ночью вокруг себя причудливые узоры из света и тени…
Справа и слева от центральной аллеи подковой стояли двухэтажные корпуса, обильно увитые лозой бугенвилии, с которой гирляндами свисали лиловые и белые соцветия. Посреди этого великолепного оазиса синел огромный бассейн причудливой формы, в центре которого возвышался искусственный остров с зонтиками и шезлонгами. К острову вели деревянные мостики, и пройдя по одному из них отдыхающие попадали прямо в «объятия» улыбчивого бармена, разливающего в высокие стаканы соки, пиво и алкогольные коктейли. Напитки можно было смаковать удобно устроившись в высоком кресле за барной стойкой или же в бассейне – прямо в воде, сидя на подводных табуретах.
Ника и Виолетта вышли из автобуса и направились на ресепшн.
- А мне здесь нравится! – по-кошачьи потянулась Виолетта, сидя в холле на удобном кожаном диване.
- Мне тоже, - согласилась Ника.
Как будто желая закрепить произведенное отелем на гостей впечатление, неизвестно откуда вынырнул официант с подносом и протянул девушкам фужеры, сквозь прозрачные стенки которых просматривалась трехслойная жидкость, на дне – темно-красная, посередине – оранжевая, а сверху – темно-шоколадная.
- Топро поджаловать – на ломанном русском языке поприветствовал туристов кучерявый официант.
- Что это? – удивилась Виолетта и потянула через соломинку напиток. – Вкусно!
Она подняла фужер вверх и полюбовалась на него со стороны. Слои жидкости качались, но не соединялись в одно целое.
Вероника тоже попробовала красоту на вкус и определила, что на дне был малиновый сироп, посередине – сок манго, а сверху – ром. Благодаря разным плотностям напитков, слои между собой не смешивались.
- Мелочь, а приятно, - Виолетта допила коктейль и поставила фужер на стол. – Мне, определенно, здесь нравится. Отдых обещает быть приятным! Во всяком случае, начало, точно, многообещающее…
Продолжение
Читайте мои детективы, в которых современная девушка Вероника попадает в другие загадочные истории и успешно их распутывает.
"Медальон для арабского шейха" можно читать здесь. Это почти невероятная история вокруг таинственного медальона. Здесь и мистика клинической смерти, и любовь, которую можно найти даже лёжа в гробу...
"Призрачный букет" можно читать здесь. В купленном молодожёнами доме происходят непонятные мистические события... С этой тайной может разобраться только она...
"Магия по- черному" можно читать здесь. Успешной и богатой владелице салонов красоты прислали куклу вуду. Кто-то хочет её извести накануне свадьбы с красивым Вадимом, намного моложе её?
"Принцесса со стёртой памятью" можно читать здесь. Подруги на автомобиле ехали на дачу, заблудились и попали на... деревенское кладбище. Там они и встретили таинственную незнакомку, ведущую себя очень странно...
Основаны на реальных фактах. В них есть всё - и мистика, и юмор, и любовь, и приключения, и возможность пощекотать нервы.
Оторваться невозможно! Читайте и бойтесь!
Вероника во всём разберётся!
Навигация по каналу здесь. Там ещё много интересных статей и видео.
Если понравилось - не пожалейте "пальца вверх". Не забудьте подписаться, чтобы не потерять.
Смотрите другие мои статьи:
Пойдём на кладбище, посмеёмся! Весёлое кладбище - и смех,и грех. Бывает и такое!
Владимир Мигуля, Игорь Нетто, Сонька-золотая ручка... Осенняя прогулка по Ваганьковскому кладбищу.
Абдулов, Бурков, Листьев, Есенин и другие на Ваганьковском кладбище
Колбаса, пряник, кружка и ... смерть в подарок.
"Верная Галя" - написали на её могиле. Целый год она хладнокровно готовилась уйти к своему любимому... в мир иной.
Комната, человек за столом, собачка у ног... Необычное захоронение Троекуровского кладбища.
Шатунов, Моисеев, Барыкин, космонавты и другие. Осенняя прогулка по Троекуровскому некрополю.
Он любил её, а она любила... другого. К его могиле идут с просьбой помочь при любовном треугольнике
Захоронения "братвы" и воров в законе на Востряковском кладбище Москвы
Ковёр на могиле не испортится под дождём? Невиданные редкие надгробия
Примечательные и оригинальные надгробия Троекуровского кладбища.
Видео: Истинно народная любовь. Могила Юрия Шатунова на Троекуровском кладбище. Октябрь 2022г.
Написано и опубликовано 17.11.2022 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.