Сегодня поговорим с Вами о том, какая информация должна обязательно быть в ресторане, кафе или столовой в уголке потребителя.
Важно понимать, что данная ниже информация относится только к сфере ресторанного бизнеса. Уголок потребителя в магазине или любом другом месте отличается от нашего.
Перечень документов:
- Карточка учёта основных сведений о клиенте;
- Устав предприятия;
- ИНН;
- Приказ о назначении в должности ген.директора;
- Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи;
- Официальное издание текста закона "О защите прав потребителей" ( только покупной вариант, распечатанный текст на А4 не подойдёт);
- Сертификаты соответствия качества на продаваемые товары;
- Условия обслуживания категорий клиентов вне очереди ( ветераны ВОВ,инвалиды);
- Журнал проверок контролирующих органов;
- Адреса и телефоны контролирующих органов в Вашем регионе ( прокуратура, налоговая, Роспотребнадзор,санэпидемстанция, налоговая служба);
- Прошитая и пронумерованная, "книга жалоб и предложений" с вложенной внутрь синей ручкой;
- Пожарное заключение о соответствии противопожарным нормам;
- Перечень всего меню и напитков , с составом блюд, выходом и КБЖУ.
(как минимум должен быть в доступе у администратора, чтобы по требованию гостя, менеджер мог предоставить полное меню в печатном виде. Полное меню должно быть прошитое, подписанное бухгалтером-калькулятором, шеф-поваром и управляющей).
Совет.
Старайтесь выбирать такой уголок, в котором есть широкие карманы, потому что данный перечень документов вряд ли удастся разместить по узким кармашкам. Пример широкого кармана выделен красным кругом и стрелкой.