Найти в Дзене

Не делай так. Косяки в SEO, которые угрожают твоему бизнесу на Вайлдберриз

SEO – это крутой инструмент для продвижения на Вайлдберриз. Это знают все. Изобилие уроков по теме не помогает некоторым продавцам внедрять SEO с косяками. Подготовили примеры того, как точно не надо делать.

Переспам – наше все

Описание товара – это место для уникального и продающего текста. Закидывание поля для описания набором из всех ключей, которые ты собрал, приведет твою карточку товара к переспаму. Вайлдберриз пока просто предупреждает, но первые случаи с блокировкой таких карточек уже произошли этим летом. Будь осторожен.

-2

Релевантность покинула чат

Используй в тексте ключи, которые действительно относятся к твоему товару. Благодаря нерелевантным запросам ты рискуешь попасть в выдачу с товарами, которые далеки от потребности покупателя. В лучшем случае пользователи пройдут мимо тебя, в худшем – зайдут на карточку и покинут ее. Вайлдберриз реагирует на такое поведение покупателей негативно и снижает позиции товара. Этот товар мы нашли по запросу “юбка длинная”.

-3

Краткость – не сестра таланта

В описании стало допустимо вписывать 5000 знаков. Не забывай, что покупатели приходят на маркетплейс, чтобы покупать быстро, удобно и понятно. Чтобы составить текст со всеми необходимыми запросами, который точно дочитает покупатель, достаточно около 2000 тысяч знаков. Сокращай! Только не переусердствуй 👇

-4

Словарь синонимов

Применять множество синонимов в своей карточке хорошо. Таким образом ты расширяешь видимость карточки, при этом снижая конкуренцию. Например, по запросу “кепка” - выдача показывает 66049 товаров, при запросе “фуражка” конкуренция падает значительно – всего 1836 товаров, а запрос “картуз” предлагает ознакомиться с ассортиментом из 700 товаров.

-5

Но у всего есть свои границы. Если продаешь половник, примени слова “черпак, поварешка, ложка поварская” и в погоне за синонимами не ударяйся в архаизмы.

-6

Напишу бренд – отожму выручку

Не отожмешь. Теперь в поисковой выдаче Вайлдберриз отображаются только оригинальные бренды. Поэтому, если в твоей карточке еще присутствует упоминание широко известных марок, поторопись их убрать. Во-первых, это не даст никакого профита, во-вторых ты снова рискуешь попасть под санкции маркетплейса.

-7