Привет, мои любители жути. Хотя почему лишь жути? Канал магическим образом собрал кинолюбов с самыми разнообразными вкусами и предпочтениями, людей неплохо разбирающихся в кинематографе и ценящих оригинальные и качественные киноленты. Поэтому сегодня ваша неутомимая искательница малоизвестных хорроров подаст на стол несколько экзотические блюда. Но я знаю - вам понравится.
Хорошо-хорошо, не очень-то эксклюзивно, потому что самые внимательные читатели поймут, что о двух фильмах режиссёра речь на канале уже шла. Но это было давно и кратко. Сегодня я посмотрела ещё один фильм режиссёра Ричарда Бейтса и хочу рассказать именно о нем, но, упомянем и пройденное.
Стандартна история, когда я вижу очень хороший рейтинг кинокритиков, но отзывы зрителей «че за бред», «абсурд какой-то», «че это было?», по телу различается тепло - надо смотреть! В большинстве своём это оказывается точным попаданием и мне нравится.
Надо отметить, что я совершенно не кинокритик (даже не диванный) в плане познания бесконечного количества режиссёров их работ и проектов. Конечно, есть и у меня любимые режиссёры, но их можно пересчитать по пальцам одной руки сапёра. Я совершенно импульсивный зритель, имеющий практически магическую возможность уже по одному постеру определить понравится ли мне фильм. Чувствую то ли душой, то ли пятой точкой. Поэтому начав смотреть данную киноленту, сначала и не поняла - а два фильма-то то режиссёра уже смотрено. Но это звезды позже сошлись.
Итак, «Пожар на помойке», 2016
КиноПоиск: 5,8
IMDb: 5,8
В жанров строке на первом месте мы увидим «ужасы». Они, к слову, там правда будут. Но до финала, который хорошечно бодрит, фильм я смотрела, как стопроцентную комедию. Не то чтобы там кто-то часто поскальзывается на банане или шутит смешные шутки, просто главные герои абсолютно безобразные люди в токсичных отношениях, не перестающие ругаться и обижать друг друга. Далее появляются другие, ещё более абсурдные персонажи, дурацкие диалоги (о которых пишут многие рецензенты) и вообще происходит какой-то бред, в общем, мне очень понравилось. Смотрела с удовольствием, улыбалась и ждала дальнейшего развития событий. И они развивались, потому что эта самая придурошная парочка едет в гости к бабушке и сестре главного героя, которые (казалось бы невозможно) ещё более отбитые. И начинается самое интересное.
Нет смысла описывать сюжет (я вообще никогда это не делаю) или рассуждать о концепции, которая безусловно здесь есть - это просто надо посмотреть. Не факт, что понравится, но опыт будет интересным.
Отмечу, что просмотр строго 18+
Мне фильм «зашёл» от слова «с разбега». Этот действительно креативно, здорово и настолько тупо, что даже умно.
И вот тут-то на финальных кадрах я начала думать, что это мне что-то напоминает. Полезла смотреть, что ещё есть у режиссёра и, конечно же, недавно я писала о его фильме «Пригородная готика» уже более откровенно комедийном, но с таким же придурком главным героем.
Тут, кстати, многие фильм действительно похвалили.
Но есть Ричарда Бейтса ещё один потрясающий дебютный фильм, который я посмотрела ещё девчонкой и пересматривала буквально год назад - «Экстирпация» - сумасшедшая кинолента.
Омерзительно тошнотворная картина (в этом случае исключительно 18+) притягивающая до полного в ней растворения. Опять-таки, с крайне отталкивающей главной героиней.
К слову о ней.
Сейчас мы без устали обсуждаем Мию Гот и её безупречное исполнение шизоидных героинь, но в контексте данной статьи обязательно нужно выделить талант Анны-Линн МакКорд, которая играет в первом (где по иронии её зовут Пэрл) фильме второстепенную и третьем - главную роли. В отличие от Гот, которая остаётся в своём амплуа сексуальной девчонки лишь приобретая к ней протекающий чердак, красотка в жизни МакКорд фантастически перевоплощается в мерзких отталкивающих чмошниц. Отдельно поставила ей за это галочку, действительно мастерство.
К итогу мы имеем три фильма, которые посредственный зритель называет тупыми. И это действительно лучшее определение. Тупые герои, диалоги, поступки. Какие-то жалкие неудачники и больные идиоты, но в этом жизнь. А какие, черт возьми, люди окружают нас в большинстве своём? Джеймсы Бонды? Лары Крофты? Бетманы? Какие мы сами? С надеждой ожидаю, что многие мои подписчики шутят лишь тонким английским юмором и никогда не несут откровенную чушь в спальне со второй половинкой, но лично я очень близка к тупым шуткам, вечному сарказму, дурацким поступкам и дебильному поведению. Этим меня и берет Бейтс - его персонажи обычные. В кино мы привыкли видеть красивых главных героев со сложной судьбой и тонкой душой, все такие томные и загадочные, а после душа тушь у дам как-то умудряется остаться на месте. В этих фильмах совершенно примитивные непривлекательные герои, которых режиссёр загоняет в абсурдные ситуации, добавляя немного шизофрении и похоти, высмеивая высокомерие среднего класса, религиозную стерильность и образ «типичного американца», словно посылая в эротические путешествие всех праведных и правильных лицемеров.
Тупо, остроумно, иронично и кроваво - мне такое по душе.
Не терпится обсудить с вами данные киноленты и окунуться в море осуждения (или одобрения? 😉).