Когда Вы приходите к специалисту по рекламе и говорите:
" - У нас есть фирменный стиль, брендбук и именно этот цвет подходит к моим глазам, а этот стиль к моим шикарным волосам, а вот это мне посоветовал психолог, когда Сатурн в Юпитер зашёл он мне этот цвет подарил, то есть этот цвет моего небесного состояния."
Вам это классно продали.
Вы разрабатывали дизайнерский шрифт с красивыми завитушками, смотришь и слёзы радости, 🥲 обнять и плакать!
НО! 🤫
Надо учесть, что часто Ваш шрифт, который Вы разработали они не контрастные. Есть шрифты, которые не читаются на маленьких картинках.
задача ЛЕНДИНГА — это не понравится Вам, потому что Вы — это не Ваша ЦА(целевая аудитория), а задача лендинга это ПРОДАТЬ!
Там должны быть кнопки, призывы, яркие, красные, чёрные, желтые, да всё равно какого они цвета, она должна быть КЛИКАБЕЛЬНАЯ!
Для меня существует два сайта:
1. Он продает (продающие сайты)
2. Он не продает (Не продающие сайты)
Другого не существует.
Например: есть Газпром и Роснефть или Сбербанк — у них у всех есть свой стиль, коллористика и они его придерживаются.
Каждый посетитель, который приходит к Вам на лендинг Вы его покупаете за деньги в социальных сетях, Яндекс.директ и тд.
✅Если Вы наняли специалиста по рекламе, то отдайте ему задачу по привлечению клиентов и пусть он делает что хочет, главное чтобы был результат.
🆘 Если Вы хотите, чтобы у Вас было всё красиво, тогда нанимайте эстетов они будут с Вами сидеть и восхищаться чудесным светом, которые так классно идет к Вашим глазам..
Ну и что, что эти 4 цвета, которые подобрали Вам дизайнеры и стилисты не контрастны, главное, что они все заработали..
ПЕРВАЯ ОШИБКА:
Мы делаем так, как мы знаем, а клиент делает так, как он хочет, а хочет он, чтобы друзья сказали:
— «Ооо, какой у тебя стильный сайт. У тебя все гармонично…»
ВТОРАЯ ОШИБКА:
Сайт еще не начал продавать и тут начинается вылизывание.
…..Давайте вот тут это поменяем, а эта фотка мне не нравится, а этот баннер кривой, а это видео косое…..🙊🤦🏼♀️
ЗАПОМНИТЕ!
ЛЕНДИНГ — это сайт, который призывает к какому-либо действию (посадочная страница).
Вы приземляете своих посетителей и они идут по вашей дороге, что Вы им нарисовали.
Если не будет красной дорожки, а будет еле видимая тропинка, то они не пойдут и ПРОДАЖ у Вас НЕ БУДЕТ.
❗️Когда Вы обеспеченный человек и хотите сделать сайт-визитку ( понимали кто Вы такой(ая), что Вы умеете, сайт о себе), то наверное Вы правы, надо делать то, как Вам нравится.❗️
✅Но, когда Вы хотите продавать —сделайте сайт, который ПРОДАЕТ.
Эксперта надо не менять, а надо его держать и позволять ему тестировать свои гипотезы, потому что он ищет наиболее подходящий вариант для сайта (вашей ЦА)
ВЫВОД:
Надо бежать от тех специалистов, кто слушает Вас!
Бежать от тех, кто пытается угодить Вам!
Если специалист предлагает Вам разные варианты лендинга и не попадает в вашу «картину мира, цветовую гамму»ну и ладно!
Вы же для того и нанимаете специалиста, чтобы он делал, то что умеет делать лучше Вас, потому что если бы Вы умели лучше него, то наверное занялись бы этим сами.
🔥Яндекс.Дзен теперь показывает новые статьи только подписчикам! Подпишись, чтобы мы не потеряли нашу «дружескую связь», ведь впереди еще столько интересных статьей! 🙏