Найти тему
Новое Радио

НЕ СЕСТРА, А ДОЧЬ: НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА 22 ГОДА СКРЫВАЛА ЕЩЁ ОДНОГО РЕБЁНКА?

История набирает обороты. На днях Наталья Водянова сделала сенсационное заявление. Модель наконец-то нашла родную сестру, которую в младенчестве отдали в детдом. Причём об этой ситуации Наталья никогда не рассказывала. Но всё оказалось не так просто. Фанаты подозревают, что Дженна вовсе не сестра Водяновой, а её дочь. Как тебе такое?

«Она просто смотрела и обнимала меня. Это был интимный момент», — рассказала Дженна о первой встрече спустя с Водяновой.

Маша Кусакина родилась в очень непростые для семьи Водяновой времена. Модель призналась, что она сама уговаривала маму отдать сестру в детдом — семья жила в ужасных условиях.

«Мама, ты не можешь ещё одного ребёнка растить в такой тяжёлой жизненной ситуации», — сказала тогда Водянова.

Семья тяжело переживала этот момент и всегда помнила о своей Маше. Девочку удочерили, и родные потеряли с ней связь. Но благодаря ДНК-тесту семья воссоединилась! Теперь Водянова проводит много времени с Дженной, которая живёт у приёмных родителей в Америке. Они часто болтают друг с другом по видеосвязи. Вроде бы всё налаживается — семья снова в полном составе. Но фанаты Водяновой так не думают. Многие заподозрили модель в том, что на самом деле Дженну родила именно она. Вот это поворот!

-2

Фанаты даже заметили сходство девушки с первым молодым человеком Натальи — скаутом Алексеем Васильевым. Тогда Водянова только начинала модельную карьеру, а раннее материнство не позволило бы ей заниматься работой.

-3

«Не верю, что сестра. Почему в базе ДНК Натальи, а не матери? Скорее всего, ребёнок карьере помешал и всё», — говорят фанаты.

Напомним, что у модели 5 детей, старшего сына она родила, когда ей было всего 19. Как думаешь, может ли Дженна оказаться ещё одной дочерью Натальи?

-4

Как бы то ни было, некоторые звёзды вообще не общаются со своими детьми и конфликтуют с родственниками. Так что за семью Водяновой можно только порадоваться — теперь все в сборе.

Фото: соцсети, архив журнала VOGUE, скрин из видеоинтервью