Найти тему

Про "Универсальную банковскую карту "Тройка""

Про универсальную банковскую тройку. Хроника (в хорошем смысле). В настоящее время поставил карту на блокировку в связи с частичной неработоспособностью.

Вот так выглядит это чудо. В рекламе показывали МИР, а привезли МастерКард. На вопрос про карту МИР банк ответил, что в данной программе применяется МастерКард.

В итоге недельных "развлечений" с картой , удалось добиться частичной работоспособности. Кредитка работает. К ней претензий нет. Тройка пополняется ТОЛЬКО через приложение "Город" с банковской карты. Запись пополнения ТОЛЬКО через "желтый терминал" на станциях метро.

Все остальные устройства для пополнения карт в метро не работают. Большой красный терминал выплевывает карту обратно без комментариев или с сообщением об ошибке. Маленький черный терминал карту не воспринимает по разному, но с одинаковым негативным результатом.

Вывод: программа сильно недоделана. Лучше иметь обычную "кредитку" и обычную "тройку". Сэкономите время , деньги и нервы. "Эксперимент" можно считать завершенным с неудовлетворительным результатом . Особенно не вызывает уважения тот факт, что на рынок выбрасывается продукт в стадии "бетта тестирования".

В общем ставьте большой палец вверх, дочитывайте до конца и не повторяйте чужих ошибок :)

Хроника событий:

1) 14 ноября 2022 заказываю карту. Для этого нужно заполнить про себя всю информацию, которая требуется для обычной кредитки. Заполнил.

2) 15 ноября приехал курьер (в офис банка заказать было нельзя) и привез огромную пачку бумаг. Тоже как на обычную кредитку. Куча подписей. В итоге выдал карту, сфотографировал меня с конвертом и сфотографировал паспорт. Приказал ждать СМС о возможности активации.

3) 16 ноября. СМС не приходит. В поддержке автоответчик все время.

4) 17 ноября. Пришла СМС. Карта активировалась а приложении "Город". Балланс НОЛЬ. В Приложении Банка появилась кредитка с нулевой историей.

Пытаюсь пополнить карту на станции метро. Красный автомат выдал ошибку и карту брать отказался. Переведенная с банковской карты сумма, на "Кошелек" не записалась.

(UPD:По прошествии недели, пополнение так и висит, как незаписанное в приложении "Город". Сумма тем не менее , на карту поступила, но после вмешательства тех.поддержки в окошке, на станции Кунцевская. Новое пополнение в приложении "Город" записать невозможно, т.к. старое висит как незаписанное. Техподдержка поджимает плечами. Говорит, что можете пополнить через кассу. Кассы закрыты. ФСЕ!)

Тех суппорт приложения Город посоветовал звонить в поддержку Метро.

Поддержка послала ехать в некие "окна". Думаю проще выкинуть это "чудо юдо".

Что удалось узнать от разных "тех.поддержек": а) запись пополнения на данный тип карты телефоном с NFC невозможна. б) возможно помогут тут Три сервис-окна на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро:Савёловская (вестибюль №1, выходы 6–7) Проспект Вернадского (вестибюль №1, выходы 8–9) или Кунцевская (вестибюль №2, выход 3)

Посетил окно техподдержки на ст. Кунцевская

Миловидная дама "пошаманила" с картой, сообщила, что теперь все работает и подарила два билетика на 1 проход в метро.

Выдыхаю и иду пополнять "чудо-юдо" карту в красный автомат. Автомат заглотнул карту и отправил меня ... обратно к той же даме.

Далее выяснилось, что пополнять можно в автоматах не в красных и не желтых, а ф ЧЕРНЫХ!!! Карл! Ты слышишь? Ф ЧЕРНЫХ!!!

Нашедшийся на Кунцевской же черный автомат не сожрал карту, даже при помощий другой дамы (в красной форменной куртке метрополитена), которая эту карту туда пыталась запихнуть с применением навыков, видимо полученных в высшей школе метро. Я вспотел и уехал домой. Спасибо за бесплатый билетик.

Фсе! Карту сдам в музей собственных глупостей.

UPD: на 21.11.карта не ожила. Пополнения желтый терминал не видит. Но показывает балланс в 21 руб. Приложение город не видит, что карта уже пополнена на 21 руб. и продолжает требовать приложить карту к желтому терминалу. Приложение "Тройка" деньги списывает с банковской карты, но на тройку не записывает. Кассы не работают. В итоге мои 50 руб. вернулись обратно на счет. Для этого в приложении нужно было отменить транзакцию. Надо признать, что данное приложение для этого типа карт вообще оказалось бесполезным.

UPD 21.11.2022 Создано обращение в поддержку приложения "Город Тройка" по поводу "зависшего" пополнения. Данное пополнение желтыми терминалами на обнаруживается, но приложение "Город" упорно требует его записать при помощи этих самых желтых терминалов. Жду ответа на e-mail , указанный в приложении.

UPD:22.11.2022 Сегодня суппорт программы "Город" внес еще какие-то изменения в свои "системы" и стали пополнения начали записываться на карту в желтом терминале (пополнял банковской картой в приложении "Город"). Осталось убедиться, что турникеты в метро правильно понимают это "чудо" и не будут списывать с кредитки вместо Тройки. Суппорт уверяет, что этого не случится, но в силу всего вышеописанного, уверенности нет ни в чем.

UPD 23.11.2022 Работает как "Тройка" отдельно, как кредитка отдельно. В приложении "Город" понимается только как "Тройка". В общем , универсальности нет, как таковой.

UPD 06.12.22 После вмешательства техподдержки приложения " Тройка Пополнение ..." https://play.google.com/store/apps/details?id=by.advasoft.android.troika.app&hl=ru&gl=US

Пропал билет "Кошелек" и появился пустой (без денег) билет ТАТ. Деньги в сумме 75 руб. не видны.

Пытаюсь до них достучаться.

UPD 27.12.2022

Попытался пополнить "чудо-тройку" через приложение "Метро Москвы"

Пополнение на карту не записалось ни через NFC ни через жеттый терминал. Поддержка приложения опять отправляет в "окно поддержки" на станции Кунцевская , Савеловская или еще какая-то.

Продукт стабилен как ничто другое. "Плывет" нормально.

UPD 17/01/23 Ничего нового. Видимо разработчики "забили" на данный проект. Пользуюсь обычной "Тройкой", которую купил много лет назад.