Рубрика, в которой я делюсь своим мнением по различным аспектам нашей любимой игры. С размышлениями и картинками в комплекте
Не успели игроки отойти от танков с реактивными двигателями, как разработчики анонсировали огнемётные танки
Это идея исключительно Лесты, только для RUBY. И пока только на супертесте
Данные машины будут палить соперников праведным огнём инквизиции огнемётной струей, прожигая даже самые бронированные танки в лоб. Но броня будет влиять на урон и срезать его
Ниже ттх тестируемого образца, который точно изменится!
Не буду вдаваться во все цифры, самое главное - огнемёт дальше 150 метров не наносит урона. То есть это машины исключительно ближнего боя. Стрелять вдаль и из кустов с базы - бессмысленно
Что меня беспокоит - оглушение соперника во время прожигания. Которое всех бесит и без этого. Проблему токсичности оглушения признают разработчики, и при этом сами же пихают её в новые машины. Понятно, что экипажу становится чуть некомфортно (мягко говоря), но всё же
И как его лечить аптечкой, если за первым огненным залпом пойдёт следующий?
Ещё интересно, как будет критоваться модули и экипаж танков? Как это сбалансировать?
Проблема следующая - данным машинам нужно будет держать соперника в прицеле несколько секунд. А соперник даёт выстрел, и прячется. Намечается непростой геймплей на наших картах, полных холмиков и небольших укрытий
Получается, данные машины должны полностью выкатываться на соперника, чтобы быть эффективными. Это в рандоме не так просто сделать
На первый взгляд, получаются машины очень специфичные
Одни из самых специфичных в игре. Даже у низкоуровневых пулемётов нет такого жёсткого ограничения на дистанцию выстрела. И с такой механикой стрельбы
И опять же, вводится ещё один класс, для которого нет понятия брони. Урон пусть и будет меньше, но он будет всегда. И по какой системе будет рассчёт?
Пока не ОГОНЬ, прямо скажем 😁
Но это первый прототип. К которому много вопросов, и это нормально. Будем следить за судьбой огненных машин дальше