Всем привет! Вы в блоге «Первой Формы» — мы создаём платформу для управления бизнесом. С нами все процессы становятся комфортными и эффективными. Даже самые рутинные, сложные и запутанные. Обычно мы делимся кейсами: если хотите почитать их, можно начать с этой статьи ➡️ Но сегодня мы решили рассказать, как система помогает эффективно организовать рабочий процесс с помощью пяти простых инструментов. 1. Комментарии к задачам Комментарии хранят всю историю обсуждений по задаче. С их помощью можно быстро восстановить логику принятия решений, определить ответственных, оценить вклад каждого исполнителя. Мы советуем даже устные договоренности фиксировать в задачах в виде комментариев — так другие участники процесса не потеряют важную информацию. Важно: указывайте в комментарии конкретных адресатов. Если оставить пункт «Кому» незаполненным, уведомление о новом сообщении получат все подписчики задачи. Когда комментариев с ненужной информацией станет много, пользователи привыкнут игнорировать
Всё мешает и отвлекает? Знаем 5 инструментов, которые помогут работать эффективно
17 ноября 202217 ноя 2022
10
3 мин