Каждый третий россиянин (32%) считает предательством
уход зарубежных брендов с российского рынка. Об этом свидетельствуют исследования агентств Magram и PBN, на который ссылается «Лента.ру».
При этом, большинство, 65% респондентов,
считают, что закрытие зарубежных магазинов может дать новые возможности для местных предпринимателей. Всего 35% рассказали, что им не хватает отечественных брендов одежды, а 21% опрошенных хотят видеть на полках магазинов больше российской косметики и средств гигиены.
Всего в исследовании участвовали мужчины
и женщины в возрасте от 14 до 56 лет из городов с населением более 100 тысяч человек.
Ранее сообщалось, что Zara и Bershka вновь
начнут работу в России под другими названиями.
Фото: IStock
Каждый третий россиянин считает предательством уход зарубежных брендов из России
17 ноября 202217 ноя 2022
6
~1 мин