Исходя из предыдущей статьи можно с уверенностью сказать что мопед мне достался не из лучших, но тем не менее на дороге он показывал себя в свои лучшие дни скажем так "как надо". Но все рано или поздно заканчивается, вот и мое веселье с эти дырчиком подошло к концу... Пришло время ремонтировать. Начал я естественно с полной разборки мопеда и ушло у меня на это два дня. Руководствуясь правилом "откручивай все что видишь и рано или поздно разберешь" я с радостью выкрутил последний болт и приступил к мойке и чистке, для этого даже пришлось изобрести самодельный пескоструйный пистолет. Отмывать пришлось много ибо до меня судя по всему этим никто не занимался, как и в подавляющем большинстве мотороллеров из под школьников. Двигатель был весь в масле и грязи, из стыков сифонил бензин, а из под прокладки глушителя все было закидано непрогоревшей бензомасляной смесью. Пластик покрылся ороговевшим слоем, который пришлось счищать ножом и шкурить разными градациями наждачной бумаги. Сама ж