Найти в Дзене
WoT ПраВша

В разработке: Огнемётный танк.

Тестовая модель. Тестовая реализация основана на проекте штурмовой техники, предназначенной для атаки против дзотов и дотов. Для проведения тестирования мы выбрали модель Kanonenjagdpanzer, которая, на наш взгляд, после усиления лобового бронирования будет максимально близка к машине-прототипу Особенности геймплея.
Игровая концепция огнемётного танка — машина поддержки ближнего боя с ограниченной дальностью стрельбы (150 м). Количество нанесённого урона будет зависеть от бронирования машины противника: техника с толстой бронёй получит меньше урона, а со слабой — больше. Вот на примере тяжелый танк и средний, повернуты лобовой проекцией А вот нанесенный урон в лоб тяжелому танку и среднему Далее танки стоят бортом Вот собственно урон И на последок корма Вот результат Видение в игре.
Если после завершения всех тестов и исследований огнемёт появится в «Мире танков» как новый тип вооружения, то предполагается, что техника с такой механикой станет машиной поддержки ближнего боя, ситуати
Оглавление
Выбранная машина рассматривается не как финальная модель будущей техники, а как образец для тестирования новой механики.
Выбранная машина рассматривается не как финальная модель будущей техники, а как образец для тестирования новой механики.

Тестовая модель.

Тестовая реализация основана на проекте штурмовой техники, предназначенной для атаки против дзотов и дотов. Для проведения тестирования мы выбрали модель Kanonenjagdpanzer, которая, на наш взгляд, после усиления лобового бронирования будет максимально близка к машине-прототипу

Особенности геймплея.
Игровая концепция огнемётного танка — машина поддержки ближнего боя с ограниченной дальностью стрельбы (150 м).

-2

-3

-4

-5

Количество нанесённого урона будет зависеть от бронирования машины противника: техника с толстой бронёй получит меньше урона, а со слабой — больше.

Вот на примере тяжелый танк и средний, повернуты лобовой проекцией

-6

А вот нанесенный урон в лоб тяжелому танку и среднему

-7

Далее танки стоят бортом

-8

Вот собственно урон

-9

И на последок корма

-10

Вот результат

-11

Видение в игре.
Если после завершения всех тестов и исследований огнемёт появится в «Мире танков» как новый тип вооружения, то предполагается, что техника с такой механикой станет машиной поддержки ближнего боя, ситуативным «дамагером».

-12

Кроме того, будет наноситься оглушение экипажу в течение попадания огнемётной струи. Текущий игровой прототип построен на существующих механиках в игре — в связи с этим изначально время оглушения будет больше, чем мы хотели бы.

Мы знаем, что части игроков не нравится текущая механика оглушения, поэтому планируем её переработать:
• Расчёт времени оглушения перестанет зависеть от нанесённого урона, а будет формироваться двумя факторами — исходным временем оглушения от снаряда САУ или попадания огнемёта и коэффициентом снижения этого времени, индивидуальным для каждой машины.
• Эффект оглушения будет более дискретным, а также перестанет зависеть от величины нанесённого урона.
• На длительность и силу эффекта оглушения смогут влиять установленные на машине-цели модернизации.

Также введение в игру такого типа вооружения потребует проработки возможности пассивной защиты от огнемёта и разработки новых модернизаций для защиты модулей и экипажа от огня и сопутствующих факторов поражения.

Другие особенности тестирования.
В рамках Супертеста будет перенастроена часть снаряжения:
• Малые ремкомплекты и аптечки будут работать по принципу больших, т.е. чинить/лечить все повреждённые модули и членов экипажа.
• Ручной огнетушитель будет срабатывать автоматически.
• При этом стандартное снаряжение будет отличаться от улучшенного отсутствием «пассивных» бонусов и более долгой «перезарядкой».

Вот наш герой выезжает на два танка и начинает сжигать т44

-13
-14

Далее успешно отправив в ангар ст, переклоючается на тяжа

-15

-16

-17

Напишите свое мнение о данной механики, как вы считаете, нужен ли нам такой вот "огнеметчик"?