Тестовая модель. Тестовая реализация основана на проекте штурмовой техники, предназначенной для атаки против дзотов и дотов. Для проведения тестирования мы выбрали модель Kanonenjagdpanzer, которая, на наш взгляд, после усиления лобового бронирования будет максимально близка к машине-прототипу Особенности геймплея.
Игровая концепция огнемётного танка — машина поддержки ближнего боя с ограниченной дальностью стрельбы (150 м). Количество нанесённого урона будет зависеть от бронирования машины противника: техника с толстой бронёй получит меньше урона, а со слабой — больше. Вот на примере тяжелый танк и средний, повернуты лобовой проекцией А вот нанесенный урон в лоб тяжелому танку и среднему Далее танки стоят бортом Вот собственно урон И на последок корма Вот результат Видение в игре.
Если после завершения всех тестов и исследований огнемёт появится в «Мире танков» как новый тип вооружения, то предполагается, что техника с такой механикой станет машиной поддержки ближнего боя, ситуати