Найти в Дзене
Мать всея Руси

Энерго-информационное поле земли. Наше влияние на энерго-информационное поле.

С древних времен известно, что существует некое поле, в котором находятся все, когда-либо созданные мыслеформы. Теперь это поле называют энергоинформационное поле Земли. Это бездонный океан знаний, из которого можно черпать любую информацию. Академик Вернадский считал, что энергоинформационное поле находится в ноосфере Земли.
Если вы помните из школьного курса, у Земли есть шесть оболочек. Я напомню вам только о трёх. Биосфера – заселена живыми организмами, т.е. является глобальной экосистемой Земли. Стратосфера – в ней расположен озоновый слой. В стратосфере задерживается большая часть коротких волн ультрафиолетового излучения и происходит трансформация их энергии. Под влиянием этих лучей изменяются магнитные поля, распадаются молекулы, происходит ионизация. Образуются газы и другие химические соединения, вследствие чего, у нас есть возможность наблюдать некоторые такие процессы в виде зарниц, северного сияния и других свечений. И, наконец, ноосфера, которая в переводе с греческого зв

С древних времен известно, что существует некое поле, в котором находятся все, когда-либо созданные мыслеформы. Теперь это поле называют энергоинформационное поле Земли. Это бездонный океан знаний, из которого можно черпать любую информацию.

Академик Вернадский считал, что энергоинформационное поле находится в ноосфере Земли.
Если вы помните из школьного курса, у Земли есть шесть оболочек. Я напомню вам только о трёх.

-2

Биосфера – заселена живыми организмами, т.е. является глобальной экосистемой Земли.

Стратосфера – в ней расположен озоновый слой. В стратосфере задерживается большая часть коротких волн ультрафиолетового излучения и происходит трансформация их энергии. Под влиянием этих лучей изменяются магнитные поля, распадаются молекулы, происходит ионизация. Образуются газы и другие химические соединения, вследствие чего, у нас есть возможность наблюдать некоторые такие процессы в виде зарниц, северного сияния и других свечений.

И, наконец, ноосфера, которая в переводе с греческого звучит, как сфера разума. Это сфера взаимодействия общества и природы, где главный определяющий фактор – это разумная деятельность человека. По словам Вернадского: «В биосфере существует великая геологическая, быть может, космическая сила, планетное действие которой обычно не принимается во внимание в представлениях о космосе. Эта сила есть разум человека, устремлённая и организованная воля его, как существа общественного».

В ноосфере находится энергоинформационное поле Земли, содержащее в себе всю информацию, которая когда-либо существовала на планете, в недрах её и вокруг неё.

Приведу интересный пример из жизни, как проявляется влияние общего энергоинформационного поля.

В Европе, в начале века, молочники обходили дома по утрам и оставляли у порога бутылки с молоком. В английском городе Саутгемптон синицы додумались проклёвывать крышки на бутылках, чтобы полакомиться молоком. Через некоторое время синицы за сотни километров от этого города стали «творить» то же самое. К сороковым годам уже все птицы в Европе стали тоже проклёвывать крышки на бутылках с молоком. Потом, началась война с Германией, и традиция разносить по домам молоко закончилась. Был голод. Как для людей, так и для птиц. Но лет через восемь после окончания войны, молочники вновь возобновили традицию доставки молока. И… синицы вновь принялись проклёвывать крышки на бутылках! Синицы живут в среднем, три года. То есть, это было уже совсем новое поколение птиц. Откуда же они узнали о «науке» их предков? На их генетике, т.е. передаче навыков по наследству, знания предков, за столь короткий период, вряд ли могли отразиться.

Руперт Шелдрейк – биолог с мировым именем, провёл ряд экспериментов, которые доказывают существование общего поля образов, единого для всех. Он заметил, что человек тем лучше усваивает знания, чем большему числу людей оно известно.

Однажды, он предложил группе студентов английского колледжа выучить наизусть три японских четверостишия. Никто из студентов не знал японского, поэтому предполагалось просто заучивание слов и фраз, без понимания смысла. Одно четверостишие было просто набором иероглифов, второе – произведением неизвестного поэта, а третье – классическим образцом японской поэзии, известной в Японии, так же хорошо, как в России наиболее популярные стихи А.Пушкина. Студенты лучше всего выучили именно его! Но ещё раз напомню, что никто из них не знал японского и даже культуры Японии, и понятия не имел, какое из стихотворений просто бессмыслица, какое неизвестного автора, а какое классика.

Такой эксперимент был проведён несколько раз, после чего Шелдрейк и предположил о существовании некоего поля образов, которые могут выражаться в любой форме: информации, эмоций, чувств, модели поведения. Учёный назвал это поле морфогенным, т.е. влияющим на структуру и форму вещей.

-3

Так вот, ясновидение (яснознание и т.п.) – это одна из форм входа в энергоинформационное поле Земли. Основным ключом для входа в это поле является вопрос. Необходимо научиться правильно формулировать вопросы. Они должны быть конкретными, чёткими и недвусмысленными.

При входе в энергоинформационное поле, задаёте вопрос и ваша энергия направляется на подачу импульса. Чем больше ваша заинтересованность в получении ответа, тем энергетически сильнее ваш импульс. По– сути, чем больше ваше внимание к себе или к другим людям, для кого вы хотите что-то узнать, тем качественнее ваш вопрос.

Все феномены человека основаны на внимательном (осознанном) отношении к людям, себе, к миру!

Энергоинформационное поле – ячеистая структура. Посылая свою энергию (внимание) с информацией в виде вопроса, вы придаёте этой энергии некоторое качество (вибрацию), отличное от других. По закону «Подобное притягивает подобное», вопрос притягивается именно в ту ячейку, в которой содержится ответ, с вибрацией того же качества. Наверняка вы уже слышали такое выражение: « В каждом вопросе уже содержится ответ». Именно поэтому, вибрация вашего импульса-вопроса соответствует вибрации полученного ответа.

Расскажу вам интересную историю…

Во время ливано-израильской войны ряд исследователей провели эксперимент, в ходе которого группу людей обучали способности "ощущать" мир внутри себя.

В специально назначенное время этих людей забрасывали в истерзанные войной регионы Ближнего Востока.

И когда они посреди всего этого кошмара преисполнялись чувством мира, террористические действия прекращались, преступления против мирных жителей шли на спад, количество пострадавших, доставляемых в госпитали, и число дорожных происшествий уменьшалось.

Когда же эти люди переставали сосредоточиваться на переживании мира, всё возвращалось на круги своя.

Такие исследования подтвердили ранее сделанные открытия:
КОГДА ДАЖЕ НЕБОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ НАСЕЛЕНИЯ ОБРЕТАЕТ ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ МИРА И ПОКОЯ, ЭТО СОСТОЯНИЕ ОТРАЖАЕТСЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ.

Исследователи смогли высчитать количество людей с чувством мира в душе, которое требуется для того, чтобы это состояние отразилось на окружающем мире.

Например, для города с миллионным населением потребовалось бы примерно 100 человек.
А для региона с населением 6 миллиардов оно составило бы меньше 8000 человек.

Формула учитывает лишь тот минимум людей, который необходим для того, чтобы начать процесс оздоровления мира.

Чем большее количество людей охвачено чувством мира, тем быстрее возникает нужный эффект.

Это исследование получило название "Международного проекта мира на Ближнем Востоке", а его результаты опубликовал "Журнал разрешения конфликтов" (1988 г).

Мироздание держится на людях, у которых любовь и мир в душе.
Это костяк, основа организма цивилизации.
Они не жалуются, не осуждают несовершенства мира, не презирают "матрицу-систему". Не призывают из нее выходить.
Они просто спокойно делают свои дела, украшают свою жизнь на благо самим себе, иногда даже не задумываясь об том, что их личная благополучная жизнь спасает этот мир от разрушения.

Если статья понравилась, то ставьте 👍

Не пропустите новые публикации - подписаться на канал Мать всея Руси

С пожеланиями добра и мира ваша DzN !

Читайте также другие публикации канала:

Предпочтения в выборе цвета. Почему нам не нравятся некоторые цвета?

Если бы не было Луны. Что было с нами?

5 привычек, которые сделают тебя здоровее

Применение мировой энергии в дыхании.

Магнетизм - сила забытая предками, стёртая временем.

Мастера России. Выпуск 1. Искусство фриволите

Поддержать канал можно по кнопке ниже:

ЮMoney