Найти тему

Создаем для турбазы организационную схему работы. За пару последних месяцев потрачено 22 миллиона, хорошо бы разобраться куда.

Напоминаю, друзья, сейчас мы ищем в деревню специалистов:

✅️ В строительной сфере:

Нам важно найти человека способного следить за техническим обслуживанием зданий и помещений, сданных в эксплуатацию. Способного вести разумную закупку необходимых материалов, для стройки. А также обеспечивать ввод объектов в эксплуатацию в установленные сроки.

Короче, нам нужен прораб и инженер по эксплуатации зданий и сооружений.

Пока нужен хотя бы один человек, в будущем - два. Сейчас все эти функции выполняю я. До меня выполняла девушка, не специалист в этой сфере.

У нас не строительная компания, мы тут не строим небоскрёбы, всю эту работу может выполнять один человек, имеющий опыт в строительной сфере, способный вести учёт в гугл документах. Ответственный, трудолюбивый и желающий жить на Алтае (можно с семьёй, для второй половины тоже найдется труд).

✅️ Нам нужен второй повара.

У нас  есть кухня и стрловая и мы сейчас строим большую красивую трапезную.

В данный момент в среднем кухня обслуживает в месяц 1000 человек (3-х разовое питание).

И если все пойдёт по плану, то цифра будет расти.

Я понимаю что переезд на Алтай это очень решительный шаг. Но смотрю на мир и уверен что этот шаг на данном этапе вполне себе оправданый. Мы со своей стороны поможем вам этот переезд организовать и предоставим более чем комфортные условия жизни, а в дальнейшем и возможность жить на территории нашей деревни в своём доме.

Возможно кто-то знает как выйти на беженцев из Донбасса? Уверен что среди них есть и повара и инженеры. Людям нужно за ново выстраивать свою жизнь. Возможно Алтай станет для них новым домом.

🟡 Теперь к новостям.

10 дней я руководил (хотя вернее будет сказать поддерживал работу) строительного отдела деревни.

Паралельно с этим собирал воедино информацию по каждому строящемуся и построенному объекту  с мая 2022 года по сегодняшний день. То есть за 6 месяцев.

В итоге вчера такая таблица была готова. У нас 11 строительных объектов разного уровня сложности от лесницы в сад, до серьезного здания трапезной. Десять из одиннадцати объектов все ещё на этапе строительства. Некоторые на самом старте. Затрачено на строительство за этот период 22 000 000 р.

Друзья, может быть кто-то из вас может мне помочь. Мне нужна консультация опытного человека, который может посмотреть видео строительных объектов (я пройду с камерой и в прямом эфире все покажу), послушать информацию по ним от меня, при необходимости получить проекты зданий, собранную мной информацию, подумать, посчитать и сказать вашу оценку стоимости постройки объектов.

Я осознаю, что без глубокого погружения  и изучения каждого строительного объекта, это будет попытка "ткнуть пальцем в небо", но мне интересно послушать 2-3 мнения, чтобы сверить его с моим (непрофессиональным) и сформулировать точку зрения по эффективности проделанной за 6 месяцев работы.

Если вы можете помочь, напишите в комментарии или в личку.

⚪️ Я прежде никогда не работал в сфере строителсва, и этот опыт для меня новый. Повторюсь, я сам ничего не строю, а отвечаю за закупку материалов, общение с контрагентами, подрядчиками, нашими строителями. Моя задача увязать их работу между собой и обеспечить своевременную поставку необходимого материала.

Первые несколько дней из-за хаоса и недопонимания того, что происходило, мне казалось, что работы много. Сейчас же, выстроив систему и имея в голове и в гугл-документах четкий план, мне пришло понимание того, что работы совсем не много. (Тут надо понимать, что я не стремлюсь возглавить строительный отдел. Моя задача его поддерживать до момента, когда найдётся специалист и возьмёт отдел на себя).

Работа по стройке мне не интересна. Мне нравится другое - я пишу миссию, цели предприятия, анализирую расходы, собираю воедино данные, рисую орг.схемы, пишу должностные инструкции  ключевым сотрудникам и планирую работу. В общем-то я создаю стартап. И тащусь от этого.

Ещё не знаю, будет ли внедрена и использована моя работа, но сегодня друг прислал мне концепцию финансово-продовольственного кооператива, которую разработали ему подрядчики за 250 000 р. Проект по многим аспектам можно сравнить с нашей Деревней.  Я изучил документы, и, пожалуй, без ложной скромности скажу, что за эти десять дней сделал больше, чем эти ребята, разработавшие проект.

🟢 Жанна паралельно под моим контролем высчитывает стоимость эксплуатации гостевого дома и эффективность его работы, связанной с приёмом гостей. А также работает над созданием обучающей программы для детей.

Ей тоже нравится ;)

На следующей неделе возьмёмся за детальное изучение и просчёт работы кухни. Вообще, к середине следующей недели я планирую полностью рассчитать и проанализировать финансовую, строительную, гостиничную, сельскохозяйственную, животноводческую и прочие сферы деятельности Деревни

, свести все это в единый отчёт и предложить обоснованные решения по повышению эффективности жизнедеятельности Деревни.

Все, что я описал, - это некое деловое описание проекта. Я обсуждаю то, что делаю с инвесторами Деревни, и недавно мне сказали (это не дословно): "Ты все верно делаешь, но не забывай, что это место мы создаем не как коммерческий проект, а как нечто больше - то, что несёт иное наполнение и заряжает нас не как бизнес".

Мне надо найти баланс, чтобы не скатиться в бизнес, при этом оптимизировать и сделать эффективными все сферы работы Деревни. В первую очередь это задача по формированию команды.

В общем мы с Жанной сейчас кайфуем, занимаясь любимым делом.

А сегодня мы едем к нашим друзьям в горы, в общину старообрядцев, где нас ждут радостные встречи, общение с интересными людьми, невероятная красота пейзажей и баня по-чёрному!

Желаю вам хороших выходных.

Всех обнял.