Вот японцы первые кто начал эту моду - выводить некоторые модели в целые бренды. Причем Тойота была едва ли не первопроходцем с своим Lexus, теперь такая участь постигла Crown.
Всем привет! Сегодня о беспощадном маркетинге!
16 поколений, почти 70 лет истории модели - все это Toyota Crown. Автомобиль, известный всем автолюбителям, в какой-то степени - легендарный. И это при том, что продавался он, в основном, на домашнем рынке, но теперь все иначе. Сама Toyota Crown теперь представляет из себя целое семейство моделей, которое скоро появится на рынках США и Европы, но самая интересная судьба ждет модель в Китае. Там теперь Crown целый бренд.
Но не стоит думать что китайцы получат что-то необычное, появление бренда Crown - чистой воды работа маркетологов. Даже пресс-релиз начинается не с рассказа об автомобилях бренда, а с позиционирования, мол, Тойота недостаточно престижная, а Лексус слишком престижный, вот именно между ними Крауну будет в самый раз. Кроме того, если не считать саму основную модель, остальные это тоже продукт маркетинга.
Одну модель сделали из Highlander слегка поработав над его внешностью, другую из модели Alphard, но теперь это все Crown. Сюда же закинули Crown SportCross. Это приподнятая версия седана, длиной 4930 мм, построенная на модульной платформе GA-K с поперечным расположением двигателя.
Всего в модельном ряду Crown в Китае будет пять моделей, часть из которых появится чуть позже к концу года.
И да, с Лексусом у Тойоты все получилось быстро и легко, но так складывается не у всех, у того же Hyundai очень тяжело получается развивать свой Genesis, а что уж говорить про более мелкие примеры в виде Alpinе у Рено, например.
Кстати, к новой модельной линейке Crown стоит начать привыкать, ведь из Китая везут много автомобилей, а значит и новое детище маркетологов Toyota мы тоже скоро увидим на нашем рынке.