Элеонора сбежала из дома Ковальского. Она быстрым шагом, насколько могла при своих больных ногах, добралась до своей усадьбы и заперлась у себя в комнате.
Теперь она чётко понимала, кого напомнила ей Марго Бучек. Это открытие стало для неё страшным ударом! Элеонора сжимала холодными пальцами виски, вновь и вновь возвращаясь к воспоминаниям двадцатилетней давности.
***
Марина Ковальская была напугана, когда Вениамин поехал не по направлению в аэропорт, а зарулил в ворота какого-то лечебного учреждения. Оно находилось в очень далеко от Москвы.
-Вы куда меня привезли? - в голосе девушки послышались истеричные нотки. Всю дорогу она продремала в машине. А теперь ёрзала на заднем сиденье и дёргала ручку двери.
-Не выпрыгнете, при всём желании. Автоматика - Вениамин бросил на Марину холодный взгляд через зеркало.
-Это она да? Это Нора? Она вам приказала меня убрать? Что вы хотите со мной сделать? Если мой отец узнает, он всю семью Вяземских с лица земли сотрёт!
Вениамин припарковался у центрального входа. Марина размахивала руками и отпихивала Вениамина ногами, пытаясь оттолкнуть от себя этого бесчувственного человека, с лицом манекена.
- Здравствуйте! А кто это у нас тут нервничает? - ласково произнесла директор психо-неврологического диспансера, а именно сюда и привезли Марину.
- Помогите! Меня силой сюда привезли! - девушка бросилась к улыбающейся женщине.
Розалия Марковна снисходительно посмотрела на девушку.
- Ну, что вы! Всё в порядке, вы немного отдохнёте у нас и поедете домой. В вашем положении вредно нервничать - мягко произнесла женщина, уводя девушку внутрь.
Марина удивлённо посмотрела на неё.
- Откуда вы знаете про мою беременность?
- Мне звонил ваш отец. Он знает, что вы здесь и убедительно просил за вами присмотреть.
Марина хотела развернуться обратно, вспомнив что оставила свой чемодан с вещами, в машине Вениамина. Её одолевали сомнения, что отец мог сам лично определить свою дочь в закрытый психо-неврологический диспансер. Он знал о её любви к Эдуарду Вяземскому и не имел ничего против, только о беременности она не успела ему сказать.
- Ваши вещи будут в целости и сохранности. Не беспокойтесь, Марина - Розалия Львовна настойчиво держала девушку за плечи и уверенно вела по коридору.
Элеонора Вяземская была очень влиятельной женщиной и это в их банке, Розалия Марковна брала кредит на открытие своей частной лечебницы. Конечно же не для простых людей, из низших слоёв общества.
Здесь под наблюдением, находились родители обеспеченных и уважаемых в определённых кругах, людей. Они оплачивали их проживание, возможное лечение и убедительно просили Розалию Марковну, не беспокоить их больше. Свою миссию они выполнили.
Когда позвонила Элеонора Дмитриевна со своей особой просьбой, то Розалия Марковна была удивлена. Определить молодую здоровую девушку и держать её здесь взаперти, будет очень проблематично. Но, Вяземская обещала помочь с досрочным погашением кредитных обязательств. Она не преминула предупредить, что девушка беременна. И, ребёнок особого значения ни для кого не имеет. А лучше было бы, чтобы его совсем не было.
-Я поняла вас, Элеонора Дмитриевна. Сделаю, всё что нужно - Розалия Марковна повесила трубку и вызвала к себе Яковлеву Дашу. Девушка имела медицинское образование и сбежав от мужа-алкоголика, устроилась к ним, психологом.
-Розалия Марковна, вызывали? - Даша весело улыбнулась. По натуре она была оптимисткой и из всякой ситуации, находила, как минимум два выхода. Марина Ковальская была вверена ей.
-Понимаешь, девушка из очень обеспеченной и уважаемой семьи. Но с ней случилось несчастье, её обесчестили и на фоне этого у Марины произошло помутнение рассудка. Поэтому назначаю тебя над ней - главной. Девушка молодая, красивая. Думаю, что найдёшь к ней подход.
-Хорошо, не беспокойтесь, Розалия Львовна! - Даша выпорхнула из кабинета и приступила к своим непосредственным обязанностям, вспомнив про Марину, только к вечеру.
Она зашла к ней в отдельную палату, обустроенную под жилую комнату, где имелись все удобства. Девушка лежала на кровати пластом и смотрела в потолок.
-Уходите - прозвучал её красивый глубокий голос.
-Здравствуйте, я ваш психолог, можете называть меня просто по имени, Даша.
Марина отвернулась к стене и поджала колени под себя. Ей в обед сделали какой-то укол, "витаминки", как сказала медсестра и сейчас Марина чувствовала какую-то эйфорию и помутнение сознания. Ей хотелось побыть одной и ни с кем не разговаривать.
-Уходите, оставьте меня одну - повторила она.
Даша не стала настаивать, она за день устала с больными стариками и мечтала об отдыхе.
-Хорошо, я зайду к вам завтра. Доброй ночи.
Вениамин вернулся тогда только ближе к ночи. Чемодан Марины Ковальской, благополучно выбросили.
- Как ты её поймал? - спрашивала Элеонора.
- Рыбка сама попалась. Она села в такси, возле дома. Я за ними следил чуть ли не до самой Москвы. Когда они подъехали к заправке, пришлось этому таксисту шины проколоть.
- Удивительно, что Ковальская не узнала тебя. Ты просто мастер маскировки - хрипло рассмеялась Нора, глядя на Вениамина. Он приклеил себе усы и надел парик на свою лысину.
- Она бы и в моём настоящем виде, не узнала бы меня. Элеонора согласилась с этим. Марина была слишком высокомерна, чтобы запоминать в лицо обслуживающий персонал.
- Она копия своего отца и Эдуард с ней был бы несчастлив. Она бы мучила его своей заносчивостью, ревностью и упрямым характером. То ли дело Леночка... - Элеонора нисколько не жалела о содеянном. Марина Ковальская не нужна ей, но она боялась, что её слабовольный сын пойдёт против воли матери, поддавшись чарам Марины.
В то, что Марина была якобы беременна от Эдуарда, она тоже слабо верила. Девчонка была слишком распущенной и пользовалась повышенным интересом у противоположного пола.
- Что дальше с ней делать? - спросил Вениамин.
- Пока не знаю. Сначала мой сын пусть благополучно женится, а там посмотрим...
***
Через неделю, после рождения внука Андрюши, Элеоноре Вяземской позвонила Розалия Марковна.
-Добрый день, Элеонора Дмитриевна - учтивым голосом начала женщина - помните молодую особу, которую нужно было подлечить?
Вяземская раздражённо закатила глаза к потолку и вышла из спальни, заметив подозрительный взгляд своего мужа.
-Я же просила, не беспокоить меня по пустякам! Что - то случилось?
-Марина вчера утром родила. Девочка слабенькая и нуждается в квалифицированной медицинской помощи. Иначе она не выживет. Сама Марина психически не устойчива и устраивает истерики по поводу состояния своей девочки. Я в замешательстве и не знаю, что делать - голос Розалии Марковны дрогнул.
-Действительно, не знаете? - зловещим тоном спросила Элеонора. Она уже успела забыть о Марине Ковальской и сейчас кипела от злости.
-Но... мы так не договаривались - растерялась Розалия Марковна. Одно дело держать насильно девушку и поддерживать её разум соответствующими препаратами, безобидными для её жизни и другое дело избавиться от ребёнка.
-Придётся пересмотреть условия вашего кредита - с нажимом произнесла Вяземская. Совесть её не мучила и что будет с этой девчонкой, её не волновало. У неё есть единственный внук и точка.
-Извините, что побеспокоила. Я вас поняла - без лишних эмоций ответила Розалия Марковна и отключилась.
Больше Элеонора о ней ничего не слышала. А потом дошёл слух, что Витольд нашёл свою дочь и тайно привёз домой. Девушка помешалась рассудком и была глубоко больна психически.
Психо-неврологический диспансер претерпел страшный пожар, было много погибших. Куда делась директор данного учреждения, никто не знал.
-А ребёнок Марины умер - завершил свой доклад Вениамин, умолчав о том, что об этом доподлинно неизвестно. Но, если даже девочка и жива, то уже никогда не побеспокоит свою хозяйку.
***
И, теперь Элеонора не находила себе места. Получается, что жив был ребёнок? Ведь сходство Марго, с Мариной Ковальской стопроцентное.
" Либо я просто схожу с ума " - подумала женщина. По её просьбе, Вениамин собрал на Марго Бучек всю информацию, какую только возможно. В её биографии не было ничего подозрительного. Она действительно родилась в Польше. Воспитывалась в благополучной и обеспеченной семье банкира, потеряла мать. Чувствуя, что мозги сейчас лопнут от напряжения, Элеонора вызвала Вениамина на разговор.