Один из самых спортивных мопедов за всю историю их производства. Yamaha jog super zr имеет весьма агрессивный и спортивный дизайн, форсированный двигатель и прямо с завода мог спокойно разгоняться до более чем 80км/ч при расходе около 2.5л на 100км.
Моё с ним знакомство произошло чисто случайно, после продажи предыдущего мопеда прошло примерно 2 месяца, наступила осень пришла пора идти в колледж но 1-го же сентября я столкнулся с проблемой: мой организм напрочь отказывался ездить в общественном транспорте и даже сам факт того что я ступил на борт как-ой нибудь маршрутки вызывал у меня приступы паники, тошноты и головокружения.. Из-за чего мне пришлось пропустить целый месяц учебы и заняться работой на той же самой стройке куда меня возили на автомобиле и мне это давалось немного проще чем общественный транспорт. Проработав целый месяц я скопил небольшую сумму без малого 30тыс. и приступил к поиску нового спутника жизни. И вот как-то вечером прогуливаясь по своему району я увидел его: чёрно-белый, с тюнинговым глушителем, ребята раздавали на нём на заднем только с ручки и я влюбился.. Подойдя к парням поближе я поинтересовался не продаёт ли кто что-то подобное и мне сходу ответили бери вот этот. Познакомившись с байком и покатавшись на нем некоторое время я твердо решил что возьму его, но продавец сказал что он будет готов к продаже через несколько дней и я стал ждать. Ежедневные звонки не увенчивались успехом и день встречи каждый раз переносился по непонятным обстоятельствам: то тросик газа порвался, то он его разобрал, то он ему резину меняет, в общем мой энтузиазм стал потихоньку угасать, но вдруг в один день мне поступает звонок "всё готов приходи" и я пулей метнулся к своему шкафу, забрал все сбережения и полетел на крыльях счастья забирать поскорее своего нового друга, но и в этот раз меня ждало разочарование, попытавшись проехаться на нем в очередной раз я был неприятно удивлен, ведь через 50метров его залило, он заглох и перестал заводиться... Провозившись с ним еще час встречу было решено перенести на завтра и уходя я уже было подумал что может лучше и не стоит его брать, однако то как я к нему уже привязался не давало мне покоя и на следующий день карбюратор был почищен и отрегулирован, а я наконец обзавелся этим чудом техники..
Первые пару месяцев прошли просто идеально и никакими нареканиями в сторону его работы даже и не пахло, но в один день поднимаясь в солидную такую горку он попросту сдулся и стал глохнуть, а ведь это было только половина пути в одну сторону и тут я вспомнил как продавец рекомендовал поменять поршневую в ближайшее после покупки время и я недолго думая кое как оттараканив мопедос домой метнулся кабанчиком за новой поршневой. Решив что надо бы экономить ресурс коленвала я решил с 65 вернуться к 50 кубам и это стало моей большой ошибкой.. Мало того что поршневая была не самого лучшего качества, так еще и мопед стал хуже ехать. Однако прокатался я на нем еще примерно с месяц.
Следующей трагедией стал обрыв ремня вариатора, но благо это случилось на подъезде к дому и на следующий день я уже прикупил новый ремешок, однако вставать на место он не спешил и мне пришлось возиться с ним во дворе аж до 3-часов ночи с учетом похода через весь район к себе на дачу за комплектом гаечных ключей, но в конечном итоге ремень все таки встал, и я благополучно ездил на нем еще добрые 2 месяца.
Но затем начало происходить нечто совершенно необъяснимое тяга стала то пропадать то появляться, он перестал заводиться как следует, из него отовсюду текло масло, появились проблемы с холостым ходом им ногое другое. На этом моменте я грубо говоря психанул и наткнувшись в ютубе на видео полной реставрации мопеда похожей модели, я принял решение провернуть со своим тоже самое, включая восстановление и покраску пластика и полную переборку двигателя на что у меня ушло еще около нескольких месяцев и сей процесс продолжается и по сей день, о нем я напишу уже в следующей статье.
Подписывайтесь на канал дальше будет только больше интересного.