Найти в Дзене
newsnn.ru

Пассажирам нижегородских автобусов выдавали билеты с нарушениями

В трех маршрутках Нижнего Новгорода выдавали билеты неустановленного образца. На бумажках отсутствовали дата и время поездки, а также наименование перевозчика. О нарушениях рассказали на брифинге в ЦРТС.

    В трех маршрутках Нижнего Новгорода выдавали билеты неустановленного образца. На бумажках отсутствовали дата и время поездки, а также наименование перевозчика. О нарушениях рассказали на брифинге в ЦРТС.
В трех маршрутках Нижнего Новгорода выдавали билеты неустановленного образца. На бумажках отсутствовали дата и время поездки, а также наименование перевозчика. О нарушениях рассказали на брифинге в ЦРТС.

Факты выявили мониторинговые группы на 76-м, 82-м и 93-м маршрутах. В ЦРТС потребовали от перевозчиков устранить нарушения и привлечь виновных лиц к ответственности.

В контролирующем органе отметили, что билет является документом. Кроме перечисленных выше данных, там должен быть указан номер маршрута.

Билет нужен не только для подтверждения оплаты проезда перед контролером. Он также является страховкой на случай травм, полученных в общественном транспорте.

Пассажирам рекомендовали требовать у водителя или у кондуктора правильный билет. В случае отказа можно пожаловаться в кол-центр по телефону 422-28-25.

Канарейка, далматинец: что забывали нижегородцы в автобусах