Если у тебя нет такого стенда, твои шансы равны нулю, приятель ;)
Потому что правильная этикетка способна не только рассказать информацию о носках, но и выгодно выделить тебя среди конкурентов.
Это как мощная реклама — твой продукт видят, запоминают и потом ищут именно его. А еще крутая этикетка может поднять настроение: и такой продукт потребители не только купят с удовольствием, но и расскажут о нем знакомым.
Что превращает этикетку в магнит для клиента?
Рассказываем несколько секретов:
• креативный слоган, который резонирует с ценностями потребителя (например, у Nike – Just do it)
• УТП или бомба-оффер
• правильные цвета — в зависимости от ЦА и имиджа бренда (например, белый ассоциируется с чистотой и легкостью, а черный считается дорогим и надежным цветом)
• причудливая форма упаковки (но иногда и нарочито простая)
• шрифты, которые подчеркивают характер их продуктов
• художественные элементы, которые делают продукт уникальным и особенным.
А теперь расскажи, какая этикетка у твоего самого популярного продукта?
#дизайн #упаковка #маркетинговоеагентство #wellmedia